Кто сам менял декстрон в АКПП?

Хотелось бы самостоятельно поменять декстрон в АКПП. Подскажите, нужно всё делать по книге и покупать декстрон в рекоментуемом объёме или всять его с запасом? Есть ли какие-нибудь особенности или советы по смене декстрона? Машина Camry 1994 г. объём 2 литра кузов SV-41.
 


starsolaris

New member
Менял на разным машинах. Если загаженности нет, то делаю замену ленивым способом. Снимаю шланги идущие на радиатор, всасывающий в канистру с новым декстроном, выпускной в пустую тару и завожу. Как жижа в новой канистре заканчивается, глушу двигу, ставлю шланги на место, проверяю уровень и в путь.
Если загаженность большая, снимаешь поддон, моешь, меняешь фильтр, собираешь, заливаешь.
 
Снял шланги, опустил в пустую тару, завел и посмотрел.
Степень загаженности - по цвету и запаху жижи.
чтоб посмотреть степень загажености дексрона достаточно вытащить щуп и вытереть его чистым листом бумаги
 
Я бы все таки снял поддон. Конечно гемморнее, зато наверняка. Да и машинка давольно не свежая. Прошлый год менял на своей висте 97год. В поддоне был как будто слой гудрона, замучился отмывать. Лавное магнитики не потерять когда будешь промывать поддон.
 
чтоб посмотреть степень загажености дексрона достаточно вытащить щуп и вытереть его чистым листом бумаги
я так понимаю пятно должно быть либо грязное, либо просто маслянистое, так? Почему спрашиваю.. дескстрон смотрел у себя, вроде как чистый, ну капля светлая по крайней мере. Вот и хотелось бы узнать до какого состояния он израбатывается обычно..
 
Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)
 

Vicky Glushkova

New member
Я делал так:
Слил старую жидкость и залил новую, покатался около 300 км, слил - залил, еще 300 км, после чего вскрыл поддон промыл фильтр ну и естесвенно сам поддон, все это собрал залил новую жидкость и все
 
У меня А140Е
Я наверное самый ленивый - после покупки взял 6 литров DIII, тупо открутил пробку и слил (вышло 2,5л), залил столько же и поездив 30км повторил процедуру.
Через 20 тыс пробега решил все-таки снять поддон - чтоб совесть успокоить. Купил прокладку поддона, DIII, расковырял старый винчестер и вытащил оттуда мощный магнит - чтобы поставить вместо штатного. Снял поддон, понял что нефиг там смотреть - фильтр практически чистый, магнит оставил штатный - мне показалось что с магнитом из винта могут быть проблемы в коробке и еще однозначно! будет притягивать крышки люков к поддону ;).
Короче после этого успокоился и просто меняю - слил/залил один раз на каждые 20 тыс и все. Цена вопроса - вдвое дешевле моторного масла (объем меньше) и втрое реже менять.
 
Недавно поменял в коробке АТФ, в двигле тож, масло для двигла было свое -Liqui Moly Superleichtlauf 10W-40, нового фильтра с собой не было, АТФ тоже. за все отдал 1840р. считаю приемлимо. АТ залили родной -тоётовский. а самому хочется чтоли заморочиться?)
Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
 
Будут фильтр промывать, магниты как надо поставят (если поставят)? Или наблюдать лично? Более простые процедуры бы не доверил, не то что эту.
 
Ну и как повела себя после этого коробка?Спрашиваю,т.к слышал.что после неполной замены появляются проблемки.
Да вроде неплохо, хотя я поначалу тут грешил на коробку, разгон рывками. Но потом понял в чем дело: кузовной ремонт недавно был, снимали бензобак, обратно видимо не совсем так поставили. И когда в баке горючки немного, при ускорении или движении в горку машина тупила, почти не ехала толком. Но потом дошло, что коробка не виновата, просто бензин в нужном объеме из-за сил инерции до горловины не доходит. Сечас вот думаю как исправить... А АТФ потом проверял, красного цвета, как положено. Собственно, мне менять еще рано было жидкость в коробке, просто забеспокоился из-за рывков и вместе с заменой масла в движке поменял АТФ.
 
У меня нет ни времени, ни желания, ни гаража, ни инструмента, чтоб самому заниматься. Заехал в Shell-сервис и за 2350 руб поменял через систему Wyns. Литров 8 прогнали, как сейчас помню.
 

Сверху