кто пользовал MASHUMA ?

ftasylim

New member
хочу поменять шаровые и руль. наконечники, а МАШУМА по цене очень ничего, так может ктото знает как они по качеству?
Полимерить не хочется, 2 раза полимерил, первый раз на пол года хватило, второй раз на полтора.......барыги своё дело знают, денег содрать побольше, а качество поменьше, ведь проверить никак?
жду совет, пож.
 


WRX-77

New member
вв провода Масума юзаю уже 12ткм, нареканий нет. По стойкам были претензии: неправильное крепление перехвата ТШ, сами стойки пробило нафиг в гумно через 120 км.
 
зы. нищета совсем чтоль, задувать шаровые и наконечники??? стоят копендос ваще, 100 баксов вкруг....или ездить не страшно?
 

Seorich

New member
зы. нищета совсем чтоль, задувать шаровые и наконечники??? стоят копендос ваще, 100 баксов вкруг....или ездить не страшно?
странный ты чувак!!!! я спросил ,,кто пользовал,, а не сколько стоит....
для тебя, конкретно, поясняю , дело не в деньгах, а в принципе!!!!!!!
можно купить оригиналные шаровые, но цена - качество не будут соответсвовать действительности, т.е. стоить будут больше, а проездят столько же как МАШУМА, или другой производитель....
я понятно пояснил?
а твои понты на счёт ,,100 баксов вкруг....,, оставь для своих гаражных друзей.......
спасибо за внимание.
 
Про Машума не знаю, сам не пользовал, но постоянно натыкаюсь на отрицательные отзывы. Поэтому негативно отношусь к данной продукции.
Сам ставил шаровые 555, покупал где-то на Военке в магизинах возле базара. Уже больше года ходят, пока нормально всё с ними.
 

vortex12

New member
для тебя, конкретно, поясняю , дело не в деньгах, а в принципе!!!!!!!
можно купить оригиналные шаровые, но цена - качество не будут соответсвовать действительности, т.е. стоить будут больше, а проездят столько же как МАШУМА, или другой производитель....
я понятно пояснил?
а твои понты на счёт ,,100 баксов вкруг....,, оставь для своих гаражных друзей.......
спасибо за внимание.
в принципе, можно заниматься онанизмом, потому что девушку/жену надо поить-кормить-одевать,а это дорого! И хотя дело не в деньгах, вы все равно продолжаете дpoчить. И не надо мне рассказывать про соотношение цены-качества, человек, который задувает шаровые вместо их замены, явно далек от экономики.
 
в принципе, можно заниматься онанизмом, потому что девушку/жену надо поить-кормить-одевать,а это дорого! И хотя дело не в деньгах, вы все равно продолжаете дpoчить. И не надо мне рассказывать про соотношение цены-качества, человек, который задувает шаровые вместо их замены, явно далек от экономики.
чувак да тебе на другом форуме нужно советы давать, а здесь нормальные люди ремонтом занимаюЦо.....
 

Fonoman

New member
так-с, пока не передрались...
я ставил наконечники 555. ездить можно. наверное, и на Машуме ездить можно. и на старых убитых, и на перепрессованных. Шаровую недавно менял, поставил контрактную, за 250 рэ. Старую снял - там люфт 5 мм. И как на ней до меня ездили?!?!?! но не вырвало же. в общем все дело в жабе - у кого до какой степени. мой знакомый на марк 1990 года все запчасти заказывает оригинальные из японии (не китай под видом японии, а то, что продается на ВНУТРЕННЕМ японском рынке от имени тойоты). наш местный китай заведомо хуже. в разы. шаровые и наконечники начинают шалоболить уже через полгода-год (это если машина нормально эксплуатируется, а не стоит в гараже). ну посудите сами: какие детали стоят на беспробежных машинах? кто на японской семилетке лезет в ходовку? и ходят они тут безо всяких проблем год-2-3-5-10. У друга Карина 91 года, здесь 10 лет. Он только сейчас в ходовку полез, так там все в более-менее удовлетворительном состоянии. я свою на диагностику отдавал - кроме одной умершей шаровой проблем не нашли. а машина тут тоже уже 10 лет.
хошь - задувай, год отъездишь. хошь - ставь китай, на 3 года должно хватить. хошь - контрактную. те же 3 года. хошь - оригинал, лет 5.
мне нравицца подход одного моего знакомого, у него цельсиор 96 года. чуть что не так - едет в магазин и заказывает нужную деталь из японии. и пофиг сколько оно там стоит. стойки меняет раз в год в сборе с пружинами... про прокачку наверное даже не слышал никогда. зато едешь в ней - как дома на диване сидишь, дорогу задницей не чувствуешь. а меня жаба душит кондиционер заправить, а на завтра уже 37 обещают...
 

WaLW

New member
Машуму не знаю, юзал 555 и CTR, 555 - 40тык. си-ти-эр - 25тык. Хотя их можно было доезживать, люфт был мизерный. Но я ставил контракные рычаги они были сшаровыми, состояние идеал. Езжу уже примерно 20тыс., пару месяцев назад заглядывал, "тряс", вроде в норме....
Один знакомый есть магазинах авто запчастей работет, я вот к нему последний раз приходил за наконечниками рулевыми, Раньше брал 555., он отговорил - продал CTR, тихонько так посоветовал "те небери эти бери а то, палевая партия " ;)
 
Во-первых, я тебе не чувак. С чуваками будешь семки лузгать во дворе.
Во-вторых, не конфликта ради, а для уяснения сути: вам говорят, что енто колхоз, вы - нет, у нас все так ремонтируются, я за лишнее денег платить не хочу!
Хы. все тут пишут про идеальное состояние подвески... ЧУШЬ! Удовлетворительное, но не идеальное, по себе знаю, ибо практически на ЛЮБОЙ машине можно найти косяки и люфты. И дело не в том, что машины пора на помойк, а в том, как подходить к ремонту - обходиться полумерами, типа задувки полимером или установкой откровенного дешмана, или все-таки подходить комплексно, устраняя не только сам стук, но и причины его возникновения.
 

ruSun

New member
спасибо за понимание SpectrAll
вот я так думаю, если чего то не знаешь, то спроси у людей. больше спросишь, больше полезной информации узнаешь, и сделаешь правильный вывод.
а не так, что приедешь в мастерскую а тебе в уши *****о льют типа, заполимерим 3 года о них помнить не будешь и т.д.,а ты и рад ему верить, потому что человек порядочный и хочется верить ,что этот мастер такой же, а он по плечу тебя хлопает и говорит приезжай ещё, наверное все помнят свой первый ремонт, а?
 

aliban

New member
Ats72, не спорьте. Я понимаю о чём речь идёт, и всегда поддерживаю любую попытку-опыт. Пусть даже теоретическую.
Нам до dE далеко... Может быть потому что он неколхозный специалист с кучей бабла и тем более женой вместо правой руки?
 
Нам до dE далеко... Может быть потому что он неколхозный специалист с кучей бабла и тем более женой вместо правой руки?
А я спорить люблю. И деньги люблю. И женщин. И отдых в полный рост. Только вот свою любовь я соизмеряю со своими возможностями и опытом, и, по крайней мере, не стараюсь, в отличии от Вас, выставлять свою глупость на показ.

ЗЫ. желающие поспорить беспредметно - в личку, нефиг гадить в профильной. Либо давайте создадим флудную тему и там пишите, че угодно.

ЗЗЫ. 2 - если Вы решили вдруг побыть моим оппонентом за мои разгромные ответы, то разочарую - Вы мне, как оппонент, не интересны.
 
зы. нищета совсем чтоль, задувать шаровые и наконечники??? стоят копендос ваще, 100 баксов вкруг....или ездить не страшно?
Кстати, это имелась ввиду цена оригинальных наконечников и шаровых?
Вчера на Экзисте пытался найти шаровые... Че-то так и не нашел :) В группе типа "Передняя подвеска" (или как-то так) их нет.
И рулевых наконечников тоже не нашел почему-то.
 
Всякий кетай типа 555, Мацума, СТР и прочие хватает макс на 20-30 тыщ, выбор делает каждый сам.
Если по хреновым дорогам ездиешь - лучше поставить кетай т.к. кроме шаровых все равно пол подвески за год сменишь, а если по нормальным дорогам - оригинал, дешевле в итоге выйдет чем каждые 2 мес в подвеску лазить/проверять.
 
Кстати, это имелась ввиду цена оригинальных наконечников и шаровых?
Вчера на Экзисте пытался найти шаровые... Че-то так и не нашел :) В группе типа "Передняя подвеска" (или как-то так) их нет.
И рулевых наконечников тоже не нашел почему-то.
плохо ищете, товарисч.
Номера:
шаровые 43330-39275, SUB 43330K (RH), 43340A (LH)
рулевые наконечники 45046-19175, SUB 45047 (LH), 45046 (RH)
(RH) - для праворуких машин
(LH) - для леворуких
 

Fonoman

New member
плохо ищете, товарисч.
Номера:
шаровые 43330-39275, SUB 43330K (RH), 43340A (LH)
рулевые наконечники 45046-19175, SUB 45047 (LH), 45046 (RH)
(RH) - для праворуких машин
(LH) - для леворуких
Вообщето LH и Rh обозначают сторону установки детали....
По поводу машумы - полное гомно, что провода что шаровые что сайленты, через полгода вывалятся к чертям, тем более что на шарах и рулевом лучше не экономить, от этого все таки жизнь зависит...
 
Вообщето LH и Rh обозначают сторону установки детали....
ваще-то шаровые и наконечники у камри/виста не различаются на левый-правый, еслив че, одинаковые они... А в каталоге ЕРС (не знаю, как на ехисте) LH и RH - тип рулевого управления.

Зы. может и я лоханулся, но не делятся енти детали по сторонам установки! Завтра еще раз гляну, ибо сначала тоже так подумал, что по сторонам, а потом - неееее, вспомнил, как покупал и менял ))).
 

Alexey Zoom

New member
шаровая адназначна унисекс, менял недавно (может на свежих кузовах разные, но на 30 нет). наконечниками пока не заморачивался, точно сказать не могу.
 

Сверху