кто-нибудь снимал переднюю панель?

beargamouse

New member
Ну вот, моя старушка захандрила. Потек тосол в салон из-под передней панели (торпедо). Думаю, что во всем виновата печка, а именно ее радиаторы. Буду разбирать. Кто-нибудь снимал переднюю панель?Камри Проминент кузов VZV 32. Как это делается. еще ниразу не сталкивался.
 


AndrewP

New member
Откручивается множество болтов. Клипс там нету. Не забудь про саморезы под передней фальшрешеткой, которая направляет обдув на лобовое стекло.
 

Hawk13

New member
Если первый раз это делаешь - то гемор полный. + ещё испаритель придется откручивать.
 
при снятии пластика под рулем долго искал болт справа-снизу. он прикрыт пластиковой облицовкой порога, которая держится на защолках и легко отдирается.
 
Добрался до кондиционера. Сильно мешала сигналка, пришлось обрезать пару лишних проводов)))). Кондиционер открутил, и со стороны капота трубки открутил - не хочет сниматься. Может надо вентилятор печки снять? Подскажите. И еще, нужно ли откручивать поперечную металлическую штангу. Со стороны пассажира вроде все просто. Со стороны водителя, рулевую колонку надо откручивать?
 

forchesterserv

New member
Открути блок вентилятора для удобства. Сними поперечину, с ней неудобно, и потом весь этот блок ( вентилятор, конд, печка) выдирай. Он там может на трубках плотно сидеть, это не страшно. Главно - все гаечки открутить. Колонку также надо открутить.
 

runet

New member
обясните кто-нить, люди добрые, как вытащить саму печку на камри проминент. Все уже открутил, все вытащил и вентилятор и кондиционер, и поперечину, короче все убрал. Печка на четырех гайках? Она уходит вниз. Там мож что отщелкнуть можно, чтобы вытащить радиатор печки, или она только целиком вытаскивается. Просто не охота лишнего разбирать. К тому же я смотрю, что в прошлом у моей машины разбирали печку, все, что раньше откручивали, я уже открутил, дальше не видно, чтобы кто-то забирался.
 
выдрал!!!!!!!!! разобрал, вытащил. Теперь я профессионал по разбору и добыванию печки на своей автомашине))))
Теперь другой вопрос, посмотрел я на все это, и думаю, этож надо еще и собрать, и не просто собрать, а правильно собрать)))))) Положительный момент. Попутно вымою вентилятор, кондиционер, печку, воздуховоды и все возможное, что ни в каком сервисе не сделают. Вот как соберу, буду ваще профессионалом.Так что обращайтесь))) фотки скоро выложу.
 

mimin

New member
я на новогодние праздники менял радиатор печки. пришлось разобрать всю панель до моторного щита включая поперечную mfkre(не снималась печка). принцип был простой: откручивай всё что может откручиватся. завел 3 разные коробки для болтов и гаек(лев,прав,центр) один х.... остались лишние. мнего всяких защелок пришлось сломать, т.к. не знал как выдергивается. Собирал гораздо быстрее чем разбирал. результат радует до сих пор.
 
Офигеть... реально респект.
А фотки это все или нет? попробуйй описать наиболее подробно все моменты :) Скоро буду разбирать у себя всё это... было бы полезно :)
 
Очень кстати эта тема.
Завтра хочу снять испаритель кондиционера (это центральная часть этого баяна) Нужно промыть его капитально, а то он весь забит и тепло практически не идет. Еще и дренаж похоже забит. Залил сегодня стакан воды а снизу никапли.
Реально снять со стороны бардачка только испаритель или с вентилятором вместе? Или без снятия панели, руля.... необойтись?
 
Сам и отвечу. Так как сегодня возился. (у меня кузов SV-30)
Испаритель достаточно просто снимается через бардачек. Вентилятор и печку откручивать ненужно. Япошки наверно специально так сделали, чтоб чистить было проще. Единственное - хладоген придеться выпустить. (у меня кондер был незаправлен, поэтому нежалко)
 

MATE

New member
Пробовал снять через бардачек вентилятор и добраться до печки и не смог. Вентилятор никак доставаться не хотел и печка. После всей этой процедуры пытался снять всю торпеду, снова неудача. После сборки осталось около 8 лишних саморезов. И вентилятор печки стал работать только на низких оборотах, при этом лампочки на рукоятках управления вентилятором и печкой перестали светиться. Обычно они усиливали свечение при увеличении оборотов и температуры.
Че теперь подскажите? Надо хотябы восстановить обороты вентилятрора. Температура вроде нормально регулируется.
 

Сверху