Ромка Федоров
New member
купил машину со следующим траблом КК:
1. вентилятор в режиме AUTO - постоянно маслает на полную мощность
2. регулятор температуры работает примерно так:
от min до 18-19 градусов вроде примерно сопоставимо с указанной температурой
в режиме 19-21 градус дует очень горячо (т.е. я так понимаю - макс)
с прибавлением температуры выше 21 градуса на регуляторе, температура снижается (т.е. начинает работать в обратном режиме, и на 30-max опять таки подает слегка прохладный воздух)
При съеме панели обнаружилось что не хватает салонного термистора от печки радиатора.
Но сдается мне что проблема не только в этом и надо копать глубже. Может кто подскажет куда копать?
И еще вопрос, в каталоге нашел сразу несколько термисторов на свой авто, какой из них все таки мне нужен?
1. вентилятор в режиме AUTO - постоянно маслает на полную мощность
2. регулятор температуры работает примерно так:
от min до 18-19 градусов вроде примерно сопоставимо с указанной температурой
в режиме 19-21 градус дует очень горячо (т.е. я так понимаю - макс)
с прибавлением температуры выше 21 градуса на регуляторе, температура снижается (т.е. начинает работать в обратном режиме, и на 30-max опять таки подает слегка прохладный воздух)
При съеме панели обнаружилось что не хватает салонного термистора от печки радиатора.
Но сдается мне что проблема не только в этом и надо копать глубже. Может кто подскажет куда копать?
И еще вопрос, в каталоге нашел сразу несколько термисторов на свой авто, какой из них все таки мне нужен?