Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хм... самому перепрессовать сайленты в рычагах будет проблематично. Ну а просто поменять стойки-пружины-опоры-яйца-втулки стаба - в гараже с товарисчем, под пиво за пару часов справитесь даже без опыта...
Весной все поменял (стойки, шаровые, наконечкики, сайлен, подушки движка + резинки по мелочам), за запчасти отдал 22-25 - стойки каяба! за работу 7 т.р. Все оригинал брал, но пожадед что сам не стал время тратить на замену - много косяков потом после СТО разгребал...
Стойки, чашки, втулки, не вопрос, вопрос стоит в салентблоках реактивных таг, которые выпресовываются и опять же впресовываются, тяжко их самому делать, стоики и пружыны уже менял, подушка двигателя, не знаю как менять, кто подскажет.
ну за перепрессовку сайлентов у нас берут в среднем 250-350 руб за шт., подушки менять - подрамник разбирать нуна, на яме или подъемнике, я в одного все енто делаю, поперечную балку снял, болты опор ослабил-вынул, лыжу снял, поменял опоры, далее в обратном порядке.