Кто что может сказать онедостатках VISTA VS35, 3S-FE



Krieg

New member
Движок 3S-FE, самый надежный и неприхотливый, у меня у самого такой на Камрюхе стоит, замена ремня ГРМ и расходников, и прослужит очень долго верой и правдой, а вот 4S-FE, по моему слабоват для класса-Камри-Виста, так что если стоит дилема между выбором, то бери именно с этим движком.
 

Muscle Museum

New member
Полгода езжу на Висте в 35 кузове 94г.в. с таким движком. Никаких проблем. Есть естесственный износ различных сальничков. Но это потому что время им пришло. Купил машину у женщины. Ездила она. Видно по салону, - чистенький. И видимо в силу своей женской глупости не следила за машиной в плане замены масла и др. жидкостей. Но тем не менее машина отлично ездит. Прошлым летом когда купил, закипал. Как оказалось ****** радиатор. Шомполить не стал, купил контрактный за 3,5 рубля. Проблема исчезла. Зимой замерзал. Чистил радиатор печки. После этого в салоне жара. Сейчас, по нашим дорогам немного раздолбал рулевую рейку. Убегает жидкость ГУР. Пока денег на ремонт нет, доливаю в бачек.
По началу были плохие тормоза. Все 4 колеса снял, и прочистил железной щеткой направляющие пальцы или как там они называются, которые стоят где колодки. Смазал там все, тормозит теперь отлично.
У меня 4ВД. Проходимость на высоте. Ползает по любому г... По песку, - запросто. Однажды только было что залез возле океана в сухой песок... сразу зарылся... выдергивали.
Не знаю проблема ли это 35 кузова, но дело в том что глушак у нее странно зацеплен - в передней части авто и в задней. и вся эта труба длинная под пузом висит. Так вод когда ездишь по лужам, то вода попадая на глушак деформирует его и он начинает стучать толи об кардан, то ли об кузов. Но быстро высызает и стук проходит. К сварщикам заезжал, они говорят на Камри Вистах часто с такой проблемой приезжают.
Еще один момент, антена. Хреново ловит. Встроена в заднее стекло. Тоже здесь много было написано. Купил за 300р. антену на лобовое стекло. Подцепил и вуа-ля. Ловит лучше что штатные на других авто.
Багажник у нее просто огромный. Я сам туда помещаюсь запросто (130кг) и можно еще кого-нибудь посадить. Салон просторный, места всем хватает. И передним и задним. Куча всяких ящичков и кармашков.
Еще есть подстветка поворота, когда поворотник включаешь загорается еще одна белая лампочка которая освещает поворот. Удобная штука. Ну и еще много чего хорошего можно о ней сказать.
Простите за сумбур. Мало времени, писал быстро.
А в целом машина класс.
 

irinakopiltcova

New member
Может всетаки SV35 ))
Насчет 1.8 и 2 литра, полюбому двушку надо. Расход топлива практически не отличается однако на 30 кобыл больше. До висты были две камрюхи 4S-ные. Виста всетаки поинтереснее показалось, и салончик прикольней и двери без арок (на мой вкус так лучше смотрится). Только один минус пока сильно беспокоет, уж очень кушать любит, но 4WD всетаки да и год свое дают.
И еще если хочешь порезвее тогда лучше 30-33, т.к. вдовая этим похвастаться не может либо механику.
 

Iskatelnica

New member
Gopher теорию сначала поучи!
http://catalog.drom.ru/
Варианты 30х - 35х кузовов:
3S - 140 либо 135 л/с, 4S 115 -125. (не считая GE-шных моторов)
Вот и посчитай матчасть!
30 написал примерно!
 

Iskatelnica

New member
Переднеприводная виста 1.8 едет также как и 2.0, 4wd т.к. последняя тяжелее на 150 кг. По расходу интересовался у хозяина вэдовой висты, по городу летом 11,5-13л, у моей 9-10л, опять же сказывается больший вес и укороченные передачи в коробке.
 
И что, указанные мной 125 л/с для 4S и 140 л/с для 3S противоречат этим данным?
115 и 135 - это было до 06.92, 125 и 140 - с 06.92
 
Тут речь идет о машинах в 30х кузовах, а не какихто конкретных годов. Так что тут уже смотря что сравнивать. А так все верно.

Разница конечно же несерьезная, темболее для такой машины однако есть. Так что я за двушку.
 
Рулевая рейка - бежит, задние ступичные подшипники - слабы.
По поводу рулевой рейки соглашусь, если бежит верхний сальник, то это легко устраняется без последствий, про задние ступичные подшипники...лично я не сталкивался, авот переднюю ступицу менял, гудел подшипник в ней. У меня передний привод правда
 
По поводу рулевой рейки соглашусь, если бежит верхний сальник, то это легко устраняется без последствий, про задние ступичные подшипники...лично я не сталкивался, авот переднюю ступицу менял, гудел подшипник в ней. У меня передний привод правда
Поясни про верхний сальник - как, что. Может сам сделаю. Насчет
передних подшипников в принципе тоже соглашусь - была Camry в 21 кузове - менял ступицу в сборе, гудел подшипник.
 
После сильных морозов рейка потекла, доливать приходилось 150мл в день, поехал на сто с мыслью о замене рейки, посмотрелибежит с верхнего сальника, там где расположен злосчастный карданчик. Поменяли этот сальник, обошлось 600руб. вместе с сальником, ничего не бежит и по сей день, уровень стоит.
 

Сверху