Ксенон в противотуманки

Всем привет! Всех с прошедшими праздниками!

Вопрос в общем-то вот в чем: на днях полностью менял биксенон и за одно хотел поставить ксенон в противотуманки. У меня Тойота Камри 97 г/в 2.2 л 5S-FE в 20-м кузове. Установщики сказали, что работа геморройная, т.к. крепления пртивотуманок закисли и при снятии можно их просто сломать. Снимать противотуманки хотел для того, чтобы отшлифовать, потому что пластик пожелтел от времени и от въевшейся грязи. Еще одна неприятность заключается в заглушке, которую нужно сверлить, а затем после установки ламп запаивать.

Кто подскажет, правдо ли это геморрой и сколько стоят новые противотуманки, потому что у нас в Москве одна противотуманка стоит 2750 р и ждать 2 недели.
 


новые не знаю сколько стоют, я пару за 2500 продаю... (речь о квадратных, на 97-99 года)
снимаются они оочень просто, две гайки надо открутить с обратной стороны, этими гайками туманка крепится в стакане... даже не знаю чему там закиснуть, там все пластиковое кроме гаек.
заглушку точно нужно сверлить, иначе никак, сам озабочен темой ксенона в туманки... кстати там до рамки отражателя не так много места, в туманке то... поэтому лампочки надо по длине выбирать, иначе не войдет в туманку и клипса не закроется...
 

Vincie

New member
Думаю что им просто не хочется возится со снятием бампера ( чтобы путью поставить блоки)... а с самими туманками проблем нет... заглушку и правда ковырять надо, но делов там 15 минут... ( мафын конечно другой но может пригодится)... :)
 

VPsite

New member
2 Юранн
Скажи а у тебя не было проблемы с длинной лампочки?? а то что то в моей туманке слишком близко кажется находится рамка металлическая, которая лампочку как бы ограждает... и до нее от места крепления всего 37 вроде милиметров.
надергал картинок с японских аукционов... лампочки бывают разной длинны... Интернет торговля ксеноном не дает размеров лампочек, говорят мол небыло проблем... и типа обычно подходят...
 

trainex.ru

New member
Всем привет!

Где-то видел, что на наших противотуманках лампа должна быть Н4, если найду, то скину ссылку.

Юранн +100. Прикольно получилось, на много лучше, чем с обычными лампами. Ставьте еще и на ближний/дальний - вообще будет офигительно.

А то у меня биксенон, а туманки своим желтым цветом весь вид портят. Сейчас разбирусь с финансами и буду заморачиваться.

К стати тут делал диагностику подвески и обнаружил, что у меня разбит промежуточный подшипник правого ШРУСа и ощущение такое, будто подшипник провернулся в постели опоры. Есть ли вся опора отдельно или это геморрой?
 
Скажи а у тебя не было проблемы с длинной лампочки?? ..
Нет, все влезло нормально, цоколь конечно длиннее, но влезло нормуль и еще пучое проводов удалось внутрь фары засунуть чтоб не висело снаружи. Единственное - внутри закрывающего колпачка было 2 ножки, между которыми крепилось соединение родной лампы и питающих проводов ( г-образный контакт), их пришлось ампутировать чтоб не мешались.
 

Leadtek

New member
Поставил ксенон АРР 4300К в туманки, экспериментирую у себя в кабинете, зажег от аккумулятора минут на 20-30, греется офигенно рука не терпит, выключил штоб не поплавилось... мож на машине при движении с естественным обдувом греться так не будет, но блин в кабинете греется...
Говорили ксенон не греется совсем, у меня в 10см от стекла можно руки греть...
Скажите на ходу не греется?? А может у меня чето не правильно??
кто сколько времени жег непрерывно??
 

Nick-From

New member
Несколько раз по 6-8 часов непрерывно у меня работали, и в теплую погоду и в дождик. Все нормуль.
А то что рука не терпит я думаю фигня- ты обычную лампу пробовал в руках держать прежде чем в фары ставить?))))
После часа работы в пробках (без обдува:) при температуре 20 град проверял- фары просто теплые....
 

Сверху