Коробка МКПП на Viste

rossi

New member
Смотрел на днях машинку Toyota Vista 1991г.в., МКПП, 3S-FE.
Есть один косячек с коробкой: иногда заедает задняя передача, бывает, что не с первого раза выключается.
Собственно в чем может быть проблема?
Стоит ли лечить или проще контрактную поставить?
Если последнее, то трудно ли найти и соклько стоит в Новосибе?
 


у меня тоже иногда зеедает но я как то по этому поводу не парюсь нажму еще сцепление и она включается
А насчет контрактной ты думаешь она будет рабочей как не крути контрактной коробке тоже 10ток лет и у нее теже проблемы что и у тебя
 

masyanchik

New member
Главно чтоб не шумела, а плохое включение-выключение возможно из-за низкого уровня масла.
 

seo-neo-ы

New member
Главно чтоб не шумела, а плохое включение-выключение возможно из-за низкого уровня масла.
масло в норме в бачке может еще где посмотреть а я не знаю или сменить жижу??
 

rossi

New member
масло в каком бачке ?!???!!
плохо втыкиваемая задняя - у многих мкпп проблемка, сцепу выжимать сильнее надо. Лучше проверь, как 3-я передача на оборотах выше 4 тысяч включается.
 

gigitexx

New member
масло в каком бачке ?!???!!
плохо втыкиваемая задняя - у многих мкпп проблемка, сцепу выжимать сильнее надо. Лучше проверь, как 3-я передача на оборотах выше 4 тысяч включается.
В бачке под капотом куда трансмиссионная жидкость налита!!!!!
 

VPsite

New member
Или я что-то путаю? Но это же МЕХ, откуда бачок? Масло прямо в коробке смотрится.
 
Не понял. Пробка же на коробке! Какой бачок под капотом? Залез под машину, отвернул, посмотрел уровень от края, всё верно. Чтож я такое тогда путаю?
 

Martyr

New member
В любом коробке механике затрудненное включение передач вызывает:
1. Износ синхронизаторов. (это колечки с шлицами, бывают из меди реже стальные, которые стоят перед шестернями передач). Лечится переборкой коробки и заменой синхронизаторов.
2. Коробление и износ фрикционных накладок диска сцепления. Иногда выпадают пружины диска. Лечится заменой диска сцепления с накладками.
3. Износ соприкасаемой поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Лечится чаще всего заменой. мах-а и корзины сцепления в сборе. Точить нельзя.
4. Неполное выключение сцепление из-за регулировки, если привод гидравлический то наличие вохдуха в магистрали. Лечится отрегулированием свободного хода педали и прокачки привода сцепления если оно гидравлическое.

Надеюсь будет полезным!
Удачи!
MB 260E W124
 
В бачке под капотом куда трансмиссионная жидкость налита!!!!!
НЕТ никаких бачков под капотом с трансмиссионкой! Есть бачок гидропривода сцепления, но туда льют тормозуху.

На самойкоробке 2 пробки - сливная и заливная. Норма масла - 2,7 литра 75в90, т.е. оно закачивается пока не польется через заливную пробку.
 

Сверху