что-то мастера автоматчики сильно на них обижаны, и на коробки последующих машин, алин, премио, харриер и т.д. тот же тип мало ремонто пригоден, а мне почему-то не вериться... не думаю что японци так могли промазать и дальше мажут, делаю фуфелесли АКПП не насиловать , то она мотор однозначно переживет
да там в общем, коробкой много ставиться на 50 кузов висты, но как утверждают автоматчики все они не "айс" все они со сложной планетаркой верхней и нижней, если перевести их что все адаптированные коробки, не исключая типтроников и вариаторов, ломаютсяи очень даже хорошо, что цена ремонта не менее 50тыщ.р.Уточняйте на всякий случай марку или машины или коробки - они разные все же бывают...
Интересно,вовремя это как?если АКПП не насиловать не по делу и вовремя менять жижу/фильтр, то она мотор однозначно переживет
40000 км с обязательной заменой фильтраИнтересно,вовремя это как?
точка зрения совкового потребителя, подобрать вещь с помойки и постваить, потому как родную починить - бабла не заработали.Знакомый на премио делал коробку, u341 - она же стоит на вистах в 50-х кузовах, ремонтники не то что бы жаловались на них, скорее говорили, что они более нежные - есть чему ломаться, есть что чинить. Вот если приезжает клиент с умершей А140 или А540 - это значит, что коробку конкретно убили и чинить там нечего, значит нужно ставить контракт.
Ну-ну..40000 км с обязательной заменой фильтра
че нунукаеш?Ну-ну..
Мне просто один чел,которому я доверяю сказал,что если нет возможности поменять жижу правильно,т.е с прогонкой около 12-14 литров(т.е с промывкой г.трансформатора),то тупо слил 4 залил 4 это просто "мартышкин труд",ибо ничего сия процедура,кроме последующих проблем,не принесёт.Конечно если до этого АКПП работала хорошо.че нунукаеш?
бугагаМне просто один чел,которому я доверяю сказал,что если нет возможности поменять жижу правильно,т.е с прогонкой около 12-14 литров(т.е с промывкой г.трансформатора),то тупо слил 4 залил 4 это просто "мартышкин труд",ибо ничего сия процедура,кроме последующих проблем,не принесёт.Конечно если до этого АКПП работала хорошо.
Я не думаю,что Бухгалтер настолько уж злой.Мой пример.Брал Висту б п(по одометру(если верить)85тык.Проехал здесь ещё 87.Коробка в идеале.Купил ориг.жижу,приехал на Тоётовский сервис,попросил поменять.Люди глянули на щуп и сказали,что если не хочешь поиметь пробдем-не трогай.Я не настаиваю,просто описываю со мной происшедшее.До этого были машины с АКПП(правда европейки),если не было проблем с коробкой не лез в неё.бугага