коробка, это проблема или это радость

simonlexx

New member
Много слышал что коробки проблемные у висты, часто ломаются и более 200тыщ км не ходят... насколько это оправдано?
виста 50-55 кузов
 


если АКПП не насиловать , то она мотор однозначно переживет
что-то мастера автоматчики сильно на них обижаны, и на коробки последующих машин, алин, премио, харриер и т.д. тот же тип мало ремонто пригоден, а мне почему-то не вериться... не думаю что японци так могли промазать и дальше мажут, делаю фуфел
 
Normalnie korobki, edinstvenoe 4WD variant bistree iznashivaetsa, no eto obyasnyaetsa bolshei nagruzkoi. Yapontsi ne promazali. Prosto usloviya ekspluatatsii raznie. V Yaponii lyut to chto predpisano zavodom, a v Rossii to, chto est na STO ili to, chto bolshe ponravitsa (Castroli vsyakie, a to i vovse Lukoil zalivayut)
 

logomaker23

New member
Уточняйте на всякий случай марку или машины или коробки - они разные все же бывают...
да там в общем, коробкой много ставиться на 50 кузов висты, но как утверждают автоматчики все они не "айс" все они со сложной планетаркой верхней и нижней, если перевести их что все адаптированные коробки, не исключая типтроников и вариаторов, ломаютсяи очень даже хорошо, что цена ремонта не менее 50тыщ.р.
вот так меня огорчили перед выбором авто...
 

somov

New member
Знакомый на премио делал коробку, u341 - она же стоит на вистах в 50-х кузовах, ремонтники не то что бы жаловались на них, скорее говорили, что они более нежные - есть чему ломаться, есть что чинить. Вот если приезжает клиент с умершей А140 или А540 - это значит, что коробку конкретно убили и чинить там нечего, значит нужно ставить контракт.
 

MATE

New member
Знакомый на премио делал коробку, u341 - она же стоит на вистах в 50-х кузовах, ремонтники не то что бы жаловались на них, скорее говорили, что они более нежные - есть чему ломаться, есть что чинить. Вот если приезжает клиент с умершей А140 или А540 - это значит, что коробку конкретно убили и чинить там нечего, значит нужно ставить контракт.
точка зрения совкового потребителя, подобрать вещь с помойки и постваить, потому как родную починить - бабла не заработали.
 

Delivery

New member
Мне просто один чел,которому я доверяю сказал,что если нет возможности поменять жижу правильно,т.е с прогонкой около 12-14 литров(т.е с промывкой г.трансформатора),то тупо слил 4 залил 4 это просто "мартышкин труд",ибо ничего сия процедура,кроме последующих проблем,не принесёт.Конечно если до этого АКПП работала хорошо.
 

SiT3D

New member
Мне просто один чел,которому я доверяю сказал,что если нет возможности поменять жижу правильно,т.е с прогонкой около 12-14 литров(т.е с промывкой г.трансформатора),то тупо слил 4 залил 4 это просто "мартышкин труд",ибо ничего сия процедура,кроме последующих проблем,не принесёт.Конечно если до этого АКПП работала хорошо.
бугага
 
Куча спецов по коробками есть. Всех не переслушаешь. Я года два назад натренеровался раз 10 за сезон коробку убивал и ченил ( на марке)
С вистой все гораздо проще, мощность какие то дохлые 135 сил. Но это не значит. что за ней не надо следить я уже 2 раза жижу менял. первый раз по привычке после покупке , так как некому не доверяю кроме себя.
Если коробка работает , нормально переключает скорости без задержек и толчков. По моему технология замены масла такая.
1) Вначале сливается масло из поддона при этом проверяется на наличие в нем инородных частиц .
2) Если их много то нужно обязательно снимать поддон. Если в поодоне на магнитах много стружки то стоить еще проверить зазоры между фрикционами ( но это маловероятно если коробка работает хорошо) А там смотреть какой фильтр если он сетчатый то его обязательно тщательно промыть.
Если фетровый однозначно менять.
После того ставить поддон на место, долить масло до уровня. И тогда уже
через установку менять масло. Обычно хватает на 4вд коробке 10 литров.
Почему нужно менять фетровый фильтр думаю понятно.
Если ты тупо приезжаешь и начинаешь на установке мыть коробку. Фетровый фильт забивается грязью. Давление в коробке падает и коробка быстро умирает. Если же у вас металический фильтр то возможно коробка выживет, так как сетка попрочнее фетра , но такой фильтр хуже фильтрует и сокращает жизнь коробки. Поэтому в основном на более свежих машинах именно фетровый фильт.
 

promoFXG

New member
Я не думаю,что Бухгалтер настолько уж злой.Мой пример.Брал Висту б п(по одометру(если верить)85тык.Проехал здесь ещё 87.Коробка в идеале.Купил ориг.жижу,приехал на Тоётовский сервис,попросил поменять.Люди глянули на щуп и сказали,что если не хочешь поиметь пробдем-не трогай.Я не настаиваю,просто описываю со мной происшедшее.До этого были машины с АКПП(правда европейки),если не было проблем с коробкой не лез в неё.
 

Julia_mambo

New member
хех... если двигатель работает нормально, то там масло тоже менять нинада?
все жижи менять необходимо ! просто это надо делать правильно :)
 

Сверху