код ошибки 12

Месяц назад столкнулся с такой проблемой: машина заглохла на ходу и отказалась заводиться.
Самодиагностика показала код ошибки 12.
Снял крышку трамблера - бегунок крутится, т.е. ремень ГРМ цел. Посмотрел, попрыгал, в итоге приехал брат и взял на буксир. И вот он меня уже почти дотащил до дома я топробовал завестись - завелась.
С тех пор прошел месяц ежедневных поездок.
Вчера ехав с работы машина снова глохнет на пол пути по этой же причине...
Открываю капот. На этот раз решил проверить надежность крепления проводов. Пошевелил фишку на трамблере и провода остались у меня в руках. Думаю - УРА! нашел!
Съездил припаял провода, приехал, установил - завелась, причем таких оборотов у меня не было никогда - на прогреве 2000, на прогретой ХХ 1100.
Сегодня поехал на работу и опять на пол пути глохну..
Так и оставил ее там, а сам на маршрутке на работу.
Вот и думаю где теперь капать.
Появился вопрос - может ли такое случаться, если сальник трамблера пропускает масло?
 


MegaLamer

New member
сальник трамблёра у 90% пропускает... ездят-значит проблема не в этом. Ищи где искра пропадает...
 

coca-cola

New member
в том то и дело, что тут не искра пропадает, а сигнал оборотов на мозг!
 

Archikudesnik

New member
день добрый, у меня только что была такая проблема, проверь датчик частоты вращения распред вала, находится в трамлёре, должен показывать 135-210 Ом, для 3S-FE(SV 30). Если не попадает в эти параметры, то придется покупать трамлер целиком, у меня разобрать и поменять не получилось. цена контрактного трамлера 3500-4500, нового 9000, я купил конрактный за 3500, но обязательно проверил омметром датчик. до этого машина не заводилась вовсе, а после установки купленного трамлера, завелась и работала устойчиво, обороты в норме. дерзай!
 
КОд 12- датчик коленвала, находится снизу рядом со шкивом коленвала считывает обороты коленвала. Или он замаславился конкретно или проводка неконтачят, или кердык ему. Так что трамблер тут не причем если код 12.
 

DinamIK

New member
Может конечно ошибаюсь, но датчика коленвала у меня нет!
В общем в пятницу вечером приехал к машине, сел и завёл!
В суботу решил разобраться - снял трамблер, проверил датчик - 167 Ом. Предположил, что при нагреве что-то происходит - занес его домой и нагрел на газ. плите замер показал 204 Ом. в то время как на горячей машине показывал 14 Ом.
В общем установил всё на место, побрызгал ВД, на всякий случай, и вчера история повторилась...
Опять открываю капот, отсоединяю провода - 20 Ом. Тут же снимаю трамблер, а на нем - 187 Ом. В итоге отрезал фишку, нашел такую же свободную, отрезал, заменил и все заработало.
 
Рано радовался! Вчера с работы до дома добрался с тремя получасовыми остановками с открытым капотом при -18.
Машина прогревается, выскакивает ошибка 12 и глохнет. Остывает - заводится с пол оборота и работает до прогрева.
Надо пробовать менять трамблер.
 
))) имел такую проблему. полечилось шевелением контактной группы на трамблере. тока после этого стало прикольно - тахометр работает только на холодную... при прогреве падает )))) имха там же в трамблере рамс или в разъеме.
 
Разобрал сегодня трамблер...
Сепаратор подшипника развалился, шарики в кучу, сальник закаменел так, что ломаетя как грифель у карандаша. Плюс ко всему магнит на датчике раскрошился.
Позже выложу фото.
 
Так пока доедет!
Купил сальник 20*10*7 - 26руб.
подшипник SKF 6000 2RS - на работе бесплатно.
осталось "похимичить" с датчиком.
Мы не ищем легких путей - сначала сами зае..ся и других, а потом, если конечно не повезет, придется покупать!
 

poteryashk

New member
блин хочу такую работу ))) чтоп на ней можно было все для ремонта своего авто взять ))) причем задаром )))
 

Сверху