Кнопки Manu и PWR влияют на расход?

Зимой вроде как нужно ездить на Manu, типо пониженные обороты и всё такое. Да легче трогаться, но конца по асфальту с песком едешь без разницы примерно.
Но сейчас стало инетересно как влияет нажатая кнопка Manu на расход топлива или без разницы? :)
 


Pavelspon

New member
Всё уже нашел. В общем на Manu машина якобы трогается со второй передачи, становится тупее и расход как следствие снижается. На PWR наоборот соответственно.
 
MANU -- фиксация на 2-й передаче. все остальные запрещаются,
POWER -- более позднее переключение на повышенную передачу, при больших оборотах двигателя.

расход в обоих случаях обычно возрастает, или, как минимум, не сокращается.
 
MANU -- фиксация на 2-й передаче. все остальные запрещаются,
Где ж вы такую, извините чушь вычитываете?

Расход больше зависит не от нажатой кнопочки, а от интенсивности и резкости нажатия на правую педальку.
 
но в любом случае MANU режим не для долговременной ездьбы (по моим соображениям)[/QUOTE]

Почему? Ведь зима не проходит за 5 мин?. Просто машина трогается со второй передачи,чтобы момент на колесах был меньше и трогаться без пробуксовки. Дальше ведь все передачи включаются при включённом O/D?
 
Наверное разница есть по моделям, но для А540Е - Мanu это запрет кикдауна и трогание со 2-й в положение селектора "2", в "D" трогание с первой и только запрет кикдауна. PWR повышает порог переключения наверх на ок. 1000rpm, так же и вниз. Кстати и выключение OD тоже смещает порог переключения кверху, что бывает иногда нужно. По обстоятельствам и режим, от стиля и расход. Маnu не пользую-кикдаун я и так контролирую, это с опытом приходит.
 

len4ikku

New member
Я читал вот здесь:

Если в кратце:
Режим ""Manu" предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес. Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя (1500-2000, 2500-3000 - цифры разнятся в зависимости от давления на педаль).

Режим "MANU" как бы "загрубляет" реакцию коробки, машина становится "вялой", максимально осуществляется торможение двигателем, что, естественно, очень полезно в зимних условиях. Летом, на асфальте или при обгоне этот режим лучше отключать. При включении "MANU" автоматически отключается режим "POWER".

Кроме этого, в режиме "MANU" принудительно фиксируется выбранная передача и все автоматические переключения передач не осуществляются. Расход топлива уменьшается, поэтому такой режим иногда называется "экономичным". К тому же у разных марок автомобилей могут быть разные названия этого режима. Вместо тойотовского "MANU" он может называться "SNOW" или "HOLD".
У меня на Manu расход на 1л возрос, но тут и похолодание одновременно было. Поэтому и решил спросить
 

Miramix1

New member
на ману у меня реально расход ниже, и это очень заметно
машина совсем немного подтупливает
 

Сверху