Климат в Камри СВ30

Ситуация такая:
в машине у меня зимой не холодно. но собсно и не жарко (есть с чем сравнить, например в короне-бочке у брата гораздо жарче).
думаю о следующем:
радиатор печки (сами соты) забит всякой пылью, грязью и т.п... Плюс ко всему внутри него масса многолетних отложений. Отсюда неважный теплообмен. Хотелось бы его снять, промыть, прочистить.
что уже знаю:
ставил сигналку, снимал бардачок. под бардачком обнаруижл два пластиковых "контейнера". судя по всему контейнер слева - это заслонка забора воздуха салон улица + вентилятор. А вот справа... видимо в нём и "сидит" сам радиатор. Но где-то прочитал что там радиатор кондиционера, а печуин радиатор находится где-то под панелью и снять его-целый геморрой.

Кто занимался уже такой процедурой? подскажите пожайлуста что как где.

ПС: мужики, не пинайте, если это уже обсуждалось. у меня просто инет медленный, поиском не воспользуешься.
 


Alexey Zoom

New member
За статью спасибо, но я её уже читал. Там речь идёт не Sv-30. Нсколько я знаю такие вещи у японцев по разному устроены.

До какой т-ры? Да хрен его знает. Но хочется чтоб было теплее...
 

Nasya

New member
Я не понял про температуру))) Думал ты про салон спрашиваешь.

А двиг при любой езде держиться чуть чуть ниже середины. Так что термостат явно не при делах.
 

BaltikaN3

New member
За бардачком: Слева-забор воздуха (вентилятор и заслонка рециркуляции), большой короб сразу за бардачком - испаритель кондиционера (его демотаж только после откручивания патрубков под капотом и последующей заправкой фреоном всей системы). Радиатор печки находится сразу за консолью вместе с блоком заслонок.
Прежде чем лезти в радиатор печки проверь состояние испарителя, на SV-30 нет фильтра салона и его сильно забивает грязью.
Если температура двигателя в норме, наверное, стоит промыть печку по предложенному выше способу.
 

Nasya

New member
Ок, сделаю.
Херово что зима на дворе. Так бы летом подать в патрубки воду прям из крана да промыть как следует.

Пойду наверное сейчас сниму бардачок, доберусь то охладителя.

ПС: фреона у меня всё равно нет, так что мне терять нечего))
 

дружка

New member
Мужики, снял бардачок, увидел вот это:


Думал вся эта "бочка" разбирается по фланцу (выделен красным). Снял скобы, выкрутил винт (чёрные стрелки).... аннет! Он даже шевелиться не захотел.
Попробовал выкрутить винты (синие стрелки), тоже ноль движений.
Судя по всему нужно откручивать гайки (жёлтые стрелки). Их вверху две и внизу две. Но, видимо, тогда вся эта "бочка" вообще целиком открутится.
Не стал судьбу мучать, решил спросить. Нельзя никак не снимая этот контейнер добраться до охладителя? Я так понимаю он же внутри "сидит"?
 
Мужики, снял бардачок, увидел вот это:


Думал вся эта "бочка" разбирается по фланцу (выделен красным). Снял скобы, выкрутил винт (чёрные стрелки).... аннет! Он даже шевелиться не захотел.
Попробовал выкрутить винты (синие стрелки), тоже ноль движений.
Судя по всему нужно откручивать гайки (жёлтые стрелки). Их вверху две и внизу две. Но, видимо, тогда вся эта "бочка" вообще целиком открутится.
Не стал судьбу мучать, решил спросить. Нельзя никак не снимая этот контейнер добраться до охладителя? Я так понимаю он же внутри "сидит"?
Фотку не прикрепил еще разок повтори
 

beargamouse

New member
Мужики, снял бардачок, увидел вот это:


Думал вся эта "бочка" разбирается по фланцу (выделен красным). Снял скобы, выкрутил винт (чёрные стрелки).... аннет! Он даже шевелиться не захотел.
Попробовал выкрутить винты (синие стрелки), тоже ноль движений.
Судя по всему нужно откручивать гайки (жёлтые стрелки). Их вверху две и внизу две. Но, видимо, тогда вся эта "бочка" вообще целиком открутится.
Не стал судьбу мучать, решил спросить. Нельзя никак не снимая этот контейнер добраться до охладителя? Я так понимаю он же внутри "сидит"?
Я вообщем делал так ,сними то что я обрисовал, У тебя маленькийй доступ туда.Суй туда тонкий шланг компрессора и продувай что продуется.Фонариком сперва посвети-определись,Я делал так .У меня слабо дула печка,А радиатор(или как его там) вообщем он выглядит как радиатор забит был пылью наглухло.Да кроме того что я нарисовал где откручивать окошко для доступа,посмотри ещё рядом с этим местом есть ещё одно(ЧТО-то не вижу у тебя) . Внизу -по всей ширине планка железная у тебя не открученная,открути её,вроде там .Удачи!
 
ИСпаритель находиться внутри.
Всё что ты перечислил необходимо открутить. Аналогичные гайки, указанные жёлтыми стрелками, есть и снизу - посмотри.
Метал. планка чёрного цвета будет мешать при снятии - открути её.
Короб снимается только целиком. Я же писал, что будут держать патрубки на испаритель, их необходимо открутить, фланцы находятся под капотом, на переборке с салоном напротив корпуса испарителя.
 

Hawk13

New member
ТО АМК: Я так понял чистка без разбора? Продувка компрессором без снятия продавит всё гуамно дальше по системе и забьёт радиатор печки, и где здесь чистка?
 

a1exalko

New member
ТО Vlad_ARS: на корпусе испарителя снизу есть коробочка с платой - не забудь отключить от неё провода при снятии.
 
ТО АМК: Я так понял чистка без разбора? Продувка компрессором без снятия продавит всё гуамно дальше по системе и забьёт радиатор печки, и где здесь чистка?
Печка дуть стала сильнее.Да,продувал при включеном вентиляторе печки(Попылил немного конечно).Но зимой ,в узком гараже,для меня это был выход.
 

Domias

New member
Vlad_ARS у меня тоже плохо греет, температура срабатывания термостата 83°С. Более менее машина прогревается когда воздух циркулируется в нутри салона, но потеют окна. Тепло становится после 20-30 минут езды по трассе. А Испаритель я продувал компрессором с обратной стороны, готовся быть полностью в пыли!
 
Vlad_ARS у меня тоже плохо греет, температура срабатывания термостата 83°С. Более менее машина прогревается когда воздух циркулируется в нутри салона, но потеют окна. Тепло становится после 20-30 минут езды по трассе. А Испаритель я продувал компрессором с обратной стороны, готовся быть полностью в пыли!
Приготовился уже...
Всё блин никак добраться не могу, то Крещение, то завтра вот экзамен будет, то на тренеровки..((( Езжу без бардачка.
Как сделаю, сразу предоставлю отчёт.

Кста, меня тут идея осенила: я в расширительный бачок долил антифриза, где-то заполнил 2 3 бачка. До этого было так... на дне слегка плескалось. Дак вот щяс поездил, стало теплее дуть.
 

Сверху