Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При наступлении морозов на эскуде всегда "утеплял" радиатор картонкой, уж очень быстро остывала и долго прогревалась машина... на длительных спусках вообще стрелка на глазах опускалась (эскудоводы в курсе)
А вистоводы пользуется этим, каков опыт, кто пробовал?
по моему это нах не надо. какой смысл закрывать радиатор, если он в мороз всеравно термостатом закрыт. а встречный ветер в моторный отсек и снизу попадет...
Заметил, что на висте если поднялась стрелка до нормы, то при движении хрен опустится, а вот на эске плавает даже с картонкой....на еске вентилятор постоянно молотит.
Была Капелла, в мануале пластиковые заглушки на морду после -5гр. полагались, мне они, конечно уже не достались. Всегда закрываю. Баланс по теплу в общем почти всегда положительный, но теплее под капотом - теплее в салоне. И выдувает меньше. Положение стрелки от места установки датчика зависит. И собственно термостата - нижнего или верхнего расположения, и от этого отчасти динамика прогрева.
При исправном термостате картонка нах. не нужна, единственный + это меньшее попадание снега и т.п. в моторный отсек, если едешь в пургу.... гоню я это.
И такой вопрос, это первая зима пользования вистой - при холодном двигателе и чуть прогретом, когда начал движение некоторое время руль тугой. Есть такое? И ходовка как-то бреньчать начинает..
Вообще новая машина – новые глюки! Пока привыкнешь….
я каждую зиму ставлю как мне кажется смысл есть нагревается одинаково но остывает дольше и когда стоит с работающей печкой не остывает
Ходовка тоже начинает бренчать с наступлением холодов и резинеки скрепят но летом все ок просто уж очень холодно наверно!!!!!!!!!1
АВТОРУ:
Нужно поробовать поменять термостат на эске.
А вентилятор как постоянно молотит? Там разве не вискомуфта стоит, которая, в зависимости от нагрева, сильнее даёт раскрутиться вентилятору?
А про ГУР... Заменить жижу для начала. Если не поможет - забить
У меня вообще стрелка держится на рабочей температуре как приклеенная. Пофиг какая температура, какая скорость, как сильно включена печка... В принципе так и должно быть, а картонка - это привычка с совка, от которой народ все никак отделаться не может.
Картонку рекомендуется ставить перед маленьким радиатором коробки, ибо пока она не прогреется(коробка) 4-я пердача не включаетя. Имеет смысл при сильных морозах на трассе.
В общем картонка-хорошая вещь! После установки оной, машина прогреваться быстрее конечно же не стала, однако перестала падать температура при движении, да и печка гонит только горячий воздух. В -20 догоняю при движении температуру в салоне до +25 за 20 минут! (но с новым термостатом)