Капремонт или контрактный двигатель?

Здравствуйте.
Машина Camry SV43, 3S, 4WD. Беда у меня случилась, масло жрет немеряно,за неделю поллитра долил. Машина не дымит покрайней мере на холостых, течет немного коренной сальник но через него столько масло уити не может. Маслосьемные колпачки думаю не причем, скорее всего кольца залегли. Мучаюсь вопросом, толи кап ремонт делать толи контрактную движку покупать. Помогите советом.

P.S. Жор примерно уже 5 месяцев, раскоксовка не помогла!
 


d0lfin

New member
Сам не смогу, так как плохо разбираюсь, мастера пусть делают.
 
ты составь список деталей, которые тебе нужно купить для капиталки.. посчитай стоимость деталей + работа и сравни с ценой контрактного двига
у мя друг на церез заказывал контр двиг.. сказали что типа из японии пришел
проездил 6 мес. на гонке у него двиг застучал.. вскрыли.. на одном шатуне вообще какие то корявые вкладыши стояли.. на другом провернуло.. вот тебя мля и контрактный йапонский двиг
 

vortex12

New member
У меня масло тоже ело как сумашедшее.Сальники коленвала и трамблера текли,делал капиталку, так при разборе компрессионные кольца нормуль, а вот маслосъемные стерлись до размера "лезвия",колпачки деревянные.Замена колец и колпачков (тут не скупись!) и замена вкладышей спасли ситуацию.Сейчас масло (минералка) практически не ест (на 5-6 т.км-1 литр) ,пробег после капиталки 70 т.км!!!
 
тебе нужно купить
1. Кольца (после снятия двига определить родные или ремонтные.. но обычно гильзы не умирают и блок точить на надо, поэтому заказываются обычные)
2. Маслосъемные колпачки
3. 3 сальника(где то по 50-70 руб каждый)
4. Вкладыши коренные
5. вкладыши шатунные
6. прокладка башки и клапанной крышки.. если двиг вытаскивать не будут на расточку, если будут вытаскивать.. то открутят коллекторы и н***.. навернут прокладки. так что тогда брать комплект
7. Скорее всего 2-4 клапана. сгорели.. определишься после вскрытия..
8. если клапана будут притирать (а их нужно притирать!), то нужны регулировочные шайбы. .стоят не дорого, но нужно ждать
9. ну и собстно стоимость работ.. выльетсмя тебе штук в 10-15. смотря у кого делать буш.. только к тазоводам не едь.. они все на отъе..ись делают.. Найди лучше дядю ваню , который на иномарках специализируется
может я чего забыл по запчастям.. дополняйте)
 

mikesk

New member
Проше сделать капиталку. Как правило блоки нет износа, даже хон видно при пробеге 300 тыс. км. Маслосъемные кольца залегают потому что двиг не используется на полную мощность, особенно двухлитровые. Меняем кольца, шатунные вкладыши(раз уж разобрали), можно поменять коренные вкладыши, если движку вытаскивать, то поменять задний манжет к/вала и на переде первичный вал АКПП или МКПП. Контрактный хорош, но ......без работы кони дохнут. Сколько неизвестно он стоял, МСК дубеют, все РТИ тоже, т.е. лучше контрактника перебрать. Мой опыт.
 
Ясно, тоже склоняюсь к кап ремонту ибо контрактный это кот в мешке, с другой стороны пробег у него не большой должен быть. SDM поверте я своей давал про*****ся, каждый день по трассе под 140, и то это для вэдовой машины нагрузка, а от чего они могли закоксоваться можно сотню причин найти. Походу кольца были уже залегшими при покупке авто, но ведь никак не провериш это.
 

dmitriy-404

New member
Ясно, тоже склоняюсь к кап ремонту ибо контрактный это кот в мешке, с другой стороны пробег у него не большой должен быть. SDM поверте я своей давал про*****ся, каждый день по трассе под 140, и то это для вэдовой машины нагрузка, а от чего они могли закоксоваться можно сотню причин найти. Походу кольца были уже залегшими при покупке авто, но ведь никак не провериш это.
Почему не проверишь - расход масла в 1 очередь, более 30 гр на 100 км., потом дымление при запуске и при работе, но второе не на всех машинах наблюдается.
 
добрый вечер. вот и пришла проблема с двигателем ко мне.
стою перед выбором кап ремонта или покупки кантрактного двигателя.

подскажите примерную стоймось капремонта 4S? (если менять все)
цена контрактного двигателя мне сказали ~16т.р. а за установку сколько?
 

mcmail81

New member
добрый вечер. вот и пришла проблема с двигателем ко мне.
стою перед выбором кап ремонта или покупки кантрактного двигателя.

подскажите примерную стоймось капремонта 4S? (если менять все)
цена контрактного двигателя мне сказали ~16т.р. а за установку сколько?
 

Iskatelnica

New member
добрый вечер. вот и пришла проблема с двигателем ко мне.
стою перед выбором кап ремонта или покупки кантрактного двигателя.

подскажите примерную стоймось капремонта 4S? (если менять все)
цена контрактного двигателя мне сказали ~16т.р. а за установку сколько?
если честна, то если ремонтить - то самому
если лень или нет возможности, то ставь контрактный
 

Notgreenelill

New member
Ясно, тоже склоняюсь к кап ремонту ибо контрактный это кот в мешке, с другой стороны пробег у него не большой должен быть. SDM поверте я своей давал про*****ся, каждый день по трассе под 140, и то это для вэдовой машины нагрузка, а от чего они могли закоксоваться можно сотню причин найти. Походу кольца были уже залегшими при покупке авто, но ведь никак не провериш это.
ПОпробуй раскоксовку для начала сделать Лавром -помогает 2ум из 3х движков ,дёшево и сердито ,купить можно в Барнео в Ленте на Павловском тракте ,стоит 270 рублей идет вместе с промывкой масла ,описалово процесса внутри упаковки .Удачи !
 
тебе нужно купить
1. Кольца (после снятия двига определить родные или ремонтные.. но обычно гильзы не умирают и блок точить на надо, поэтому заказываются обычные) - Ну понятно что залегшие, вот это надо менять. Хотя если супер по жабьи то можно и не менять они живые более менее.
2. Маслосъемные колпачки - Согласен
3. 3 сальника(где то по 50-70 руб каждый) - дешево и второй раз не возвращаться :)
4. Вкладыши коренные - смотреть после вскрытия ибо нафиг если нормальные?
5. вкладыши шатунные - см выше
6. прокладка башки и клапанной крышки.. если двиг вытаскивать не будут на расточку, если будут вытаскивать.. то открутят коллекторы и н***.. навернут прокладки. так что тогда брать комплект - головки понятно ибо важная, крышки смотреть ибо герметик спасет отца русской демократии, главное чтоб боле менее живаю была.
7. Скорее всего 2-4 клапана. сгорели.. определишься после вскрытия.. - с какого перепугу если она едет нормально только масло жрет?
8. если клапана будут притирать (а их нужно притирать!), то нужны регулировочные шайбы. .стоят не дорого, но нужно ждать - это совсем другая тема. ЗАЧЕМ если все до этого работало нормально. НЕ МЕШАЙТЕ МОТОРУ РАБОТАТЬ.
9. ну и собстно стоимость работ.. выльетсмя тебе штук в 10-15. смотря у кого делать буш.. только к тазоводам не едь.. они все на отъе..ись делают.. Найди лучше дядю ваню , который на иномарках специализируется - САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ!!
может я чего забыл по запчастям.. дополняйте)
И по раскоксовке дополнение. Сначала покупаешь ДВЕ бутылки лавра, промывку масла по желанию. Две по тому что мотор С-овскийсливаешь старое масло,
 

poison_slava

New member
случайно отправил
И по раскоксовке дополнение. Сначала покупаешь ДВЕ бутылки лавра, промывку масла по желанию. Две по тому что мотор С-овский стоит под наклоном. сливаешь старое масло, делешь житкость на равные 4 части, выставляешь мотор примерно в среднее положение, достаточно даже примерно тоесть трубочкой которая идет в комплекте замеряешь два горшка например предпоследний и крайний, с какой стороны не важно. заливаешь в горшки, оставляешь на ночь, утром отворачиваешь пробку нижнюю сливаешь все, заворачиваешь, заливаешь старое масло. Заливаешь в бак бензина 80 го литров 5, заводишь, едешь до места подлинне посвободнее включаешь 2ку и жалишь сотку минут 15. все *****о вылетает.
 

Сверху