Капремонт или контрактный двигатель?

Здравствуйте.
Машина Camry SV43, 3S, 4WD. Беда у меня случилась, масло жрет немеряно,за неделю поллитра долил. Машина не дымит покрайней мере на холостых, течет немного коренной сальник но через него столько масло уити не может. Маслосьемные колпачки думаю не причем, скорее всего кольца залегли. Мучаюсь вопросом, толи кап ремонт делать толи контрактную движку покупать. Помогите советом.

P.S. Жор примерно уже 5 месяцев, раскоксовка не помогла!

d0lfin

New member
Сам не смогу, так как плохо разбираюсь, мастера пусть делают.

ты составь список деталей, которые тебе нужно купить для капиталки.. посчитай стоимость деталей + работа и сравни с ценой контрактного двига
у мя друг на церез заказывал контр двиг.. сказали что типа из японии пришел
проездил 6 мес. на гонке у него двиг застучал.. вскрыли.. на одном шатуне вообще какие то корявые вкладыши стояли.. на другом провернуло.. вот тебя мля и контрактный йапонский двиг

vortex12

New member
У меня масло тоже ело как сумашедшее.Сальники коленвала и трамблера текли,делал капиталку, так при разборе компрессионные кольца нормуль, а вот маслосъемные стерлись до размера "лезвия",колпачки деревянные.Замена колец и колпачков (тут не скупись!) и замена вкладышей спасли ситуацию.Сейчас масло (минералка) практически не ест (на 5-6 т.км-1 литр) ,пробег после капиталки 70 т.км!!!

тебе нужно купить
1. Кольца (после снятия двига определить родные или ремонтные.. но обычно гильзы не умирают и блок точить на надо, поэтому заказываются обычные)
2. Маслосъемные колпачки
3. 3 сальника(где то по 50-70 руб каждый)
4. Вкладыши коренные
5. вкладыши шатунные
6. прокладка башки и клапанной крышки.. если двиг вытаскивать не будут на расточку, если будут вытаскивать.. то открутят коллекторы и н***.. навернут прокладки. так что тогда брать комплект
7. Скорее всего 2-4 клапана. сгорели.. определишься после вскрытия..