Камриводы подскажите ....

Подскажите
Я хочу купить с аука вот такую камри
Есть ли у кого такая ??

Как ведет себя полный привод ?? постоянный или подключаемый ??

Как качество отделки и передней панели прибов вообще у камри ?? и хуже он чем у европейцев или лучше ??

Каков возможен расход у 4WD ??

И какой двиг Д4 ??

Да и пользуетесь вы дисплеем который выглядит как телевизор (нави) ??

спасибо всем.
 


Lesh

New member
Если ты хочешь ACV-35 правый руль то там только 2AZ-FE он не Д-4, а двух литровые только на левом руле найти можно и то вроде американистых и они тоже не Д4 там должен стоять 1AZ-FE
 

seryoga

New member
Знаю только по отзывам о D-4, что это полное га..но: непосредственный впрыск, от нашего бенза плунжерная пара какая-то в ТНВД изнашивается быстро, если проморгать, то топливо в масло уходит с плачевными последствиями для кривошипно-шатунного механизма. Но на этой Камрюхе то не этот движок, а VVTi 2.4 2AZ-FE.
А вообще мне она тоже больше нравится по дизайну, чем новая.
Отзывы о ней ищи в поиске.
 

Archikudesnik

New member
По САБЖУ:
-привод-подключаемый (задок подключается)
-качество отделки-не плохое для машин этих годов, ничем не хуже леворулек (а думаю что пластик то вообще такой же), а вот опций у праворульки побольше (в хорошей комплектации)
-расход у 4WD будет в районе 13-15 в городе (он впринципе не сильно больше будет чем у переднеприводных за счет того что передок ток иногда подключается...в основном из-за веса)
-Д4 на эти камрюхи не ставят! Либо 2AZ-fe (это 2.4 л, японка) либо сингапурка с 2-мя литрами...двиги оба безпроблемные, ставятся не только на камри (2.4), но и на Харриер, Ипсум, Эстиму и т.д...
-Дисплей (НАВИ)-яповский-не адаптированный-может послужить только для прослуживания СД обычных и для понта)) неплохо в панеле смотрится, а за его адаптацию придется заплатить ~7000р. плюс за радио....лучше уж сразу за 10000р. купить с ДВД, ТВ, МР3, радио не урезанным, нормальный комбаин...
вроде все...
 

Ni5ka

New member
если хочешь с экономить 2 килобаксов купи дайхацу алтис тоже х... только в профиль!!! разница только в шильдика
 
Подскажите
Я хочу купить с аука вот такую камри
Есть ли у кого такая ??

Как ведет себя полный привод ?? постоянный или подключаемый ??

Как качество отделки и передней панели прибов вообще у камри ?? и хуже он чем у европейцев или лучше ??

Каков возможен расход у 4WD ??

И какой двиг Д4 ??

Да и пользуетесь вы дисплеем который выглядит как телевизор (нави) ??

спасибо всем.
Про привод не скажу-у меня переднезубая
Отделка одинаковая. В японии 2 литровых вроде нет. Сингапурки идут с 2 литрами. Двигателя с 2 л -1AZ, 2,4л-2az. 3л-MZ. Все не Д4,. Так что не парься.
Жрет многовато моя-литров 16. Но это скорее связано с прогревами.
Хороший машин, но не на любителя порулить.
 

PaulGor

New member
если хочешь с экономить 2 килобаксов купи дайхацу алтис тоже х... только в профиль!!! разница только в шильдика
Прикольно. Но врядли только изза шильдика разница. Хотя х. поймет этих японцев.
 

bob85

New member
Если честно удивило))


SWK - Хороший машин, но не на любителя порулить. ?? а где сабака зарыта ??
 
Мягкая и валкая. Плюс тяжелая. Бузинескласс, чего ждать от нее управляемости спорткара. Если хочешь гоняться со всякими бечерами, торнео и проч, то не стоит. Пуляет по прямой хорошо, а вот маневры резкие я бы не стал на ней закладывать. То есть машина для спокойной езды. Спокойненько, с достоинством, когда надо, легко уходишь в отрыв от всех и едешь себе:))) Хорошая машина.
 

Kutuzov

New member
Если честно удивило))


SWK - Хороший машин, но не на любителя порулить. ?? а где сабака зарыта ??
А не где просто машинка собираеться на заводе Дайхацу из комликтующих тойоты! еще примеры:
тойота дует дайх. стория
тойота ками дайх. тэриос и причем это не все еще
и не только тойота этим страдает и хонда долеко не ушла акардион и сузука асака, домани и сузука джемени !!!
 

Ni5ka

New member
-привод-подключаемый (задок подключается)
Ложное утверждение. Привод постоянный полный (проверить можно подвесив машину на подъемнике и покрутив одно из колес). Различия в расходе минимальны. Плюс - не пробуксовывает при резвом старте ни зимой ни летом.
 

seosvit

New member
Фул таймы-только название!!!!!На самом деле на легковых тайотах(и не только легковых)зад подключается при буксе переда!И никак по другому!Япы своим названием тока людей путают!!!
 

Сверху