каково зимой в сибирские морозы на п/с 10w-40???

Собствнно, сабж.

Машинка кушает масло. Хорошо так кушает, поэтому "кормлю" ее полусинтетикой 10w-40. Переходит с него не хотел, но....зима-зима сибирская. Прошу сказать на сколько черевато с таким маслом ездить, или до какой температуры можно безопасно ездить? Есть ли полусинтетика 5w-40...
Всем фенкс
 


olgerdviz

New member
Формула для расчета чрезвычайно проста: Берешь первую цифру из обозначения марки масла, отнимаешь от нее 35 и получаешь минимальную температуру при кот. масло ДОЛЖНО сохранять свои свойства. В данном случае имеем -25 гр., традиционно по Цельсию. Правда есть поправка - при износе масла, эта цифра увеличивается... Если не угадаешь, то стоимость ремонта движка будет гораздо больше разницы в цене масел.
Раньше приводили цифры, что один зимний запуск равняется 800 км. пробега. Если это правда, да еще не то масло... Арифметика получается не сложная.
 

vortex12

New member
масло у меня всегда новое, поскольку регулярно подливаю :) но за формулу спасибо, учел.
 
у мня тож 10-40 .. утречком не очень-то заводицца .. С первого раза, но такое очучение что АКБ севшая, медленновато крутит двигло, хотя аккум новый!
 

Vincie

New member
кстати таже фигня. Купился я на рекламу и наклейку красивую. В прошлом году купил аккум Dominator. Щас на него тоже грешу. Надо заехать ток стартовый проверить на нем
 
у меня тоже 10w-40 (дешевое, т.к. машина кушает немало масла, раз в неделю подливаю литр), прошлой зимой было залито 5w-40. Сейчас возникли проблемы, машина не заводится с пейджера (когда постоит ночь в холодном гараже), с ключа заводится с первого раза, что это может быть???
 

Sofia Kustova

New member
Зимовал две зимы с 10 в-40. Практически предел для запуска -23-24 градуса был. В последнюю зиму перед продажей залил пятерку, синтетику. Были морозы (зима 2005-2006 гг) заводил один раз при -31, но кое-как, с пятого раза на последнем вздохе аккумы. Автопрогрева не было. Полусинь вязкостью 5W-40 у Шелл есть, и по-моему видел WellRun какой-то.
 
Сейчас возникли проблемы, машина не заводится с пейджера (когда постоит ночь в холодном гараже), с ключа заводится с первого раза, что это может быть???
Если скажешь что сигналка у тебя старлайн, то 100% - аккумулятор слабый. А если другая - то 99,9% :)
 
Возле машины попробуй завести с кнопки брелка. Если только пощелкает-попикает-помигает, то меняй аккумулятор. Ток слабый, а в сигналке какой-то ограничитель по этому делу. Я помню мне на свежую совсем машину втулили сигналку, зимой. С ключа заводилась в мороз практически сразу, а с сигналки нивкакую. Поехал я установщиков пинать, мол ваш косяк. А они сразу в лоб - меняй аккумулятор, мол без этого никак. Не послушался, заводил с ключа. а когда морозец прижал через неделю то и не завел. Пошел в магазин, купил новый, поставил - все заработало как надо и работало дальше. Старый кумулятор попонский был еще, лет пять ему не меньше было и размером с мой кулак.
 

Psoer

New member
2 зимы отьездил на 10в40 шелл... нормально, но в морозы тяжеловато. Но заводилась всегда. Самое холодное- -33. В то же утром рядом заводилась тойтота с таким же двиглом но масло в ней было ликвимоли 5в40. Заводилась ГОРАЗДО легче. Прошлую зиму тоже залил 5в40. Всю зиму без проблем. Так что советую все таки 5 в 40.

ПС масло ваще не ест... ну может грамм 100 доливаю на 10000 км.
 
у меня масло 5w40 синтетика Castrol GTX Magnatek тут вопросов нет, а вот аккума еле крутит двигу я раскрутил банки а там плавает лед вот вам и ответ!!!!!!!!!!!!
 

Dyke

New member
Если машинка кушает масло, то не проще поменять маслосъемные колпачки и кольца, залить 0W40 и не париться зимой...
 

Alexey Zoom

New member
Если машинка кушает масло, то не проще поменять маслосъемные колпачки и кольца, залить 0W40 и не париться зимой...
так-то так, но это небюджетно. перенаправим эту статью расходов до следующего владельца
 

Сверху