СуперИгорь
New member
Всем привет!
В общем, решил продать свою ласточку. Спокойно и неспешно.
И встала передо мной дилемма.
Начну издалека. Покупал машинку два года назад в Новосибе. Выбирать помогал прожженый перегон. По рынку он шел довольно быстро, не останавливаясь, хотя мне многие варианты нравились, и без него я бы точно че-нить выбрал.
Все ему не нравилось - битые перебитые грит, хотя я ничего не замечал... И тут нашли ее - однозначно ни разу не билась, краска заводская, косяков по кузову ноль. Как потом выяснилось, не только по кузову. Карочи, купил.
За два года ни разу не пожалел - машина не поводила НИ РАЗУ, что очень констрастировало с предыдущим ТАЗом.
Дык вот, еду я такой себе с Новосиба, и в какой-то деревне в Башкирии какая-то хлебовозка решила повернуть налево как раз тогда, когда я ее обгонял... В обсчем, правое переднее крыло, передний бампер, правая фара, и чуть-чуть заднее правое крыло. Потом долгие разборки (местный инспектор ессно признал меня виноватым) - машина не делалась. А потом как-то привык, так и езжу до сих пор. Хотя все запчасти давно купил.
Красить частично нет смысла, ибо за время эксплуатации мелкие косячки появились по всему кузову, а стоимость частичной покраски не намного ниже. Самый недорогой вариант - 20000 р. Ну и плюс предпродажная подготовка еще тыщ 5.
Внимание, вопрос: продавать ее в таком состоянии за 95000 р + железо, или же сделать, покрасить, вылизать и поставить за 120000 р?
В общем, решил продать свою ласточку. Спокойно и неспешно.
Начну издалека. Покупал машинку два года назад в Новосибе. Выбирать помогал прожженый перегон. По рынку он шел довольно быстро, не останавливаясь, хотя мне многие варианты нравились, и без него я бы точно че-нить выбрал.
За два года ни разу не пожалел - машина не поводила НИ РАЗУ, что очень констрастировало с предыдущим ТАЗом.
Дык вот, еду я такой себе с Новосиба, и в какой-то деревне в Башкирии какая-то хлебовозка решила повернуть налево как раз тогда, когда я ее обгонял... В обсчем, правое переднее крыло, передний бампер, правая фара, и чуть-чуть заднее правое крыло. Потом долгие разборки (местный инспектор ессно признал меня виноватым) - машина не делалась. А потом как-то привык, так и езжу до сих пор. Хотя все запчасти давно купил.
Красить частично нет смысла, ибо за время эксплуатации мелкие косячки появились по всему кузову, а стоимость частичной покраски не намного ниже. Самый недорогой вариант - 20000 р. Ну и плюс предпродажная подготовка еще тыщ 5.
Внимание, вопрос: продавать ее в таком состоянии за 95000 р + железо, или же сделать, покрасить, вылизать и поставить за 120000 р?