Как правильно заводить автомобиль в морозы????

Steeng

New member
У меня toyota camry sv30, автомат A140 L, инжектор ну и все как у всех, однажды "выкручивая" стартер на полудохлом аккумуляторе ко мне начали подходить "советчики" и говорить каждый о своём, сегодня поле ночи (-30) не смог завести авто. Из слов одного прохожего я услышал что нельзя долго стартер крутить, можно что-нибудь и н***!"№уть!!! это ведь не русская машина с карбюратором и т.п. с тех пор и не усердствую, раз -два крутанул и все!! Подскажите кто что знает как можно облегчить жизнь авто в зимний период????
P/S: с предложениями купить новый аккумулятор просьба не беспокоить так как я это уже сделал...
 


Ну,во-первых,проверить свечи и заменить, если нужно(я меняю свечи перед зимой,или проверяю их),во-вторых,масло заменить,лучше если это будет синтетика 5W30 или 5W40. Если уж не запустилась сразу,походить минут 5, нажать газ до упора и покрутить стартером секунд 10,походить ещё 2-3 мин. и запускать не трогая газ.(можно прокалить свечи).Если и это не поможет,то что-то не в порядке с датчиками. У меня 4S-FI заводился без проблем в -30 с подсаженным аккумулятором.
 
Я все делаю весной- и свечи меняю и масло и фильтры! Наверное поэтому они к зиме уже "за****** " и возникли проблемы. У меня до этого момента вообще ни разу сбоев не было, всегда 1-2 тык максимум. Читал что в движки с пробегом лучше заливать полусинтетику???? и заливаю её! ????
 
Если 5W30,то-да, а если 10W40-вязковато будет. Думаю,что японский двиг с пробегом менее 200000 выдержит синтетику
 

avtovse

New member
крутить долго незя, потому как на инжекторе мона легко свечи залить, что сам по неопытности сделал, не заводиться после нескольих кратких попыток не пытайтесь, если тока прокаливать не влом
 
Слышал мнение-не поддерживаю и не оспариваю-что для облегчения запуска надо нажать на тормоз и поставить на нейтраль.
+моё мнение-перед стартом для "пробуждения аккумулятора" включить дальний свет на несколько секунд (примерно 10).
 

NewAge

New member
Свечи залил, были как и предполагал в саже, а одна свечка в масле, сейчас все прокалил и завелась нормально....
кстати купил раскоксовку для движка буду пробовать избежать ремонта движка...
 

Violetta

New member
-30 за окном, всю ночь без прогрева
я так делаю:
сажусь-вкл. дальний сек на 10-поворачиваю ключ до того, как прибоная засветится (индикатор масла, движка итд) - держу в этом положении сек 10-потом старт...
не вышло???? повторяю тоже "без дальнего...

Кста, если свечи заливает, надо крутить до талой и ещё в топку поддавать... если схватывает... конечно ИМХО
 
Да схватывать то схватывает, я еще думаю что бензин плохой залил на АЗС "К1", а так всегда в "роснефти" или "транссибе" и было все пучком!
Свет я тоже включаю и паузу выдерживаю в зажигании!
 

Partisan

New member
Слышал мнение-не поддерживаю и не оспариваю-что для облегчения запуска надо нажать на тормоз и поставить на нейтраль.
можно конечно, только нафига, разницы никакой N или P
 

znahar2008

New member
У меня toyota camry sv30, автомат A140 L, инжектор ну и все как у всех, однажды "выкручивая" стартер на полудохлом аккумуляторе ко мне начали подходить "советчики" и говорить каждый о своём, сегодня поле ночи (-30) не смог завести авто. Из слов одного прохожего я услышал что нельзя долго стартер крутить, можно что-нибудь и н***!"№уть!!! это ведь не русская машина с карбюратором и т.п. с тех пор и не усердствую, раз -два крутанул и все!! Подскажите кто что знает как можно облегчить жизнь авто в зимний период????
P/S: с предложениями купить новый аккумулятор просьба не беспокоить так как я это уже сделал...
Если вопрос "как можно облегчить жизнь авто в зимний период?" то ответ один либо поставить Webasto либо сигу с автозапуском по температуре, если вопрос как вообще завести то вариантов много, например купи балон для быстрого запуска ДВС.
 

MegaLamer

New member
вот когда крутите по 2 секунды - тогда и заливаете свечи, если уж повернул ключ - так крути пока не заведётся! секунд 20 точно можно. а если не заводится проверяй систему зажигания. про включеня фар пере запуском - а если у меня машина неделю на морозе простояла и я ещё дальний включил - так у меня последние амперы могут на фары уйти и хер я тогда заведусь.
 
я залил 5W40 т.к пробег 250т а потом мне сказали что 5W30 лучше для зимы она более жидкое кто знает так ли это? и вообще зачем делают вязкость 30-40-50??????

ИМХО: заводить нужно так
1.нажать на сцепление
2.крутить стартером пока не заведется но не долго сек15 мах20 для зимы лучше меньше включать выключать стартер т.к. приего включении потребляется самое большое количество энергии (у меня заводится со 2го раза 1й раз начинает трястись на как будто на 2х цилиндрах я быстро глушу, а второй раз заводится сразу сек 2 и обороты 1500 все гуд!!!
 

nicolasam

New member
Каждую зиму пишу романтичнее надо быть.Что бы завелась прелюдия нужна. Подготовка. А не так сразу раз-раз ...))))Утро, все сонно и заморожено. На шкале столбик застыл на -37. Она укрыта одеялом снега. Шепчем ласковые слова и не торопясь освобождаем ее из уз снежного покрывала.Медленно, плавно включаем габариты. Затем также медленно щелкаем ближним светом. Через несколько секунд ласково выключаем фары и других потребителей энергии. эротично чиркаем стартером -нагоняем давление в толивомагистрали (если у партнерши инжектор). До щелчка (у Тойоты, про другие национальности не знаю). Подождав несколько секунд ключ на старт- и понеслась. Он издает нечленораздельные звуки, конвульсивно трясется и ВСЕ!!! Завелась!!!! После -учащенное дыхание в виде повышенных прогревочных оборотов. И ласковый дымок из выхлопной трубы. Проходит несколько минут и в лицо направлен ласковый теплый воздух. Все можно ехать, новый день начался…
 

Steeng

New member
:)
Поддерживаю, зажиганием нужно чиркнуть и сразу выключить, после нескольких секунд (и упомянутого щелчка) уже крутить, ибо только при включении стартера насос начинает качать бензин и продолжает ещё несколько секунд даже после отпускания ключа. А просто держать включенным зажигание я не понял зачем?..
 

Сверху