Как поменять жидкость в гидраче и акпп Камри sv-32 3s-fe 94г.

Подскажите как поменять жижу в гидраче,там говоря нельзя чтобы воздух хапнуло,иначе насосу трындец прейдет!Хотелось бы все заменить методом прогонки.В АКПП сказали,сколько сольеш с сливной пробки,столько и заливай в щуп.А как же фильтр который надо либо мыть,либо менять?И сколько раз сливать,заливать?А в редукторе главной передачи менять отдельно,и какую жижу?КАК ЭТО ВСЕ сделать в домашних условиях!!! SV-32 3S-FE 94
 


seryoga

New member
В поиске по форуму ответы сто процентов есть. И даже в картинках
 

aksakal

New member
Подскажите как поменять жижу в гидраче,там говоря нельзя чтобы воздух хапнуло,иначе насосу трындец прейдет!Хотелось бы все заменить методом прогонки.В АКПП сказали,сколько сольеш с сливной пробки,столько и заливай в щуп.А как же фильтр который надо либо мыть,либо менять?И сколько раз сливать,заливать?А в редукторе главной передачи менять отдельно,и какую жижу?КАК ЭТО ВСЕ сделать в домашних условиях!!! SV-32 3S-FE 94
В ГУРе меняют машикой копеечная работа. можно и самому:
сливаешь или выкачиваешь АТФ из бачка заливаешь новую заводишь, крутишь руль туда сюда минуты 3, потом до упора с удержанием на несколько секунд, далее вновь повторить процедуру, пока цвет АТФ непреобретет нормальный вид,расход АТФ до 1,8литра путем частичного смешивания и замены.
а если даже и воздух попадет, то ничего опасного нет!!!система его самостоятельно сбросит.
По АКПП: какая АКПП у тебя? модель? Так же можно через машинку, либо путем частичного смешивания и замены:
сливаешь через сливную пробку в поодоне АКПП АТФ, заливаешь новую АТФ через шахту щупа столько сколько слил, все закручиваешь проезжаешь 4-5км (либо заводишь ставищь на передачу удерживая тормоз минут 5 чтобы АТФ прогрелась проводишь селектор по всем позициям) глушишь. вновь повторяешь процедуру. смотришь пока АТФ непримет нормальный цвет и перед последней заливкой сливаешь АТФ выкручиваешь поддон АКПП если фильтр стальная сетка продувешь и промываешь, также поддон промыть, прокладку поддона заменить, и прокладку на фильтре АКПП тоже.Все ставим на место и заливаем АТФ, заводим прогреваем(АКПП АТФ) и смотрим на заведенную уровень АТФ.
Теперь по диффу необходимо знать модель АКПП.Если диф имеет отдельную сливную пробку то сливаем то что там залито, заливаемчерез щуп если он у вас есть?если его нет то должен быть болт вверхней части диффа через него заливаем жижу то момнета пако непотечет наружу-это и есть положенный уровень в диффе объем до1,6литра.Удачи Вам!!!
Заменить самосто-но АТФ в АКПП это трудоемкая работа необходима яма. Ключи там сливной болт идет 6-ти граником, также и на диффе.
 

Hawk13

New member
Если так менять на жижу денег не напасешся. В АКПП меняй спец. аппаратом на сервисе, в зависимости от загрязнения можно и сетку промыть уходит от 10 до 14 литров жижи, а в ГУРе сымай шланг обратки который в бачок подает он снизу заводи авто и в это время заливай новую жижу, из шланга в утиль новое в бачок)))))))))
 

AnjutA

New member
Если так менять на жижу денег не напасешся. В АКПП меняй спец. аппаратом на сервисе, в зависимости от загрязнения можно и сетку промыть уходит от 10 до 14 литров жижи, а в ГУРе сымай шланг обратки который в бачок подает он снизу заводи авто и в это время заливай новую жижу, из шланга в утиль новое в бачок)))))))))
не болтайте ерундой. Спецаппараты-сервисы... Замена в АКПП выполняется сливом и доливом, иногда - снятие поддона и промывка/замена фильтра, ВСЕ.
 
Ну,почему? Если нет гаража,зима,а масло заменить нужно без замены фильтра...то аппараты допускаются. Вообще,ГУРУ рекомендуют менять масло (частичная замена-15000 км, с заменой фильтра-30000 км.) Понятное дело,они-сервисмэны,но все-таки...
 
если нет гаража с ямой, то можно на сервисе тупо слить-залить или отсосать минетчицей (аппарат экспресс-замены) и, опять же, тупо залить....
 

Сверху