как поменять Втулки переднего стабилизатора?

Vladimir Mikhee

New member
Вопрос: Как поменять втулки перднего стабилизатора? Можно это делать без подъемника?
 


Вопрос: Как поменять втулки перднего стабилизатора? Можно это делать без подъемника?
Без проблем. Морду вывешивать надо и всё.. и ключик на 5мм (или 4мм, не помню) шестигранный , линки откручивать. Или из ямы, как vovan3600
 

Switcher

New member
Без проблем. Морду вывешивать надо и всё.. и ключик на 5мм (или 4мм, не помню) шестигранный , линки откручивать. Или из ямы, как vovan3600
На SV30 и SV40 передних линков нет :)
 
Не чего вывешивать не надо. Откручиваешь 4 болта, да же если нет ямы, то так можно добраться. По времени займет 10-15 минут не больше.
 

Vincie

New member
угу а сайленты (стабилизатора) в рычаге как менять, домкратить или так? я так думаю надо противооткаты и вперед и назад поставить, а иначе морда свалится может если не домкратить
 

Sanjak

New member
угу а сайленты (стабилизатора) в рычаге как менять, домкратить или так? я так думаю надо противооткаты и вперед и назад поставить, а иначе морда свалится может если не домкратить
Домкратить. чтоб к ним подлезть, колеса все равно снять придется :)

Откручиваешь гайки на концах стабилизатора (слева и справа), потом потом хомуты втулок стабилизатора и весь стабилизатор вынимаешь. Меняешь сайленты и втулки сразу слева и справа и вставляешь все на место.
Кстати, были проблемы с откручиванием гаек при смене салентблоков. Рекомендую заранее приготовить ключ накидной на 22 (вроде бы) и отрезок трубы.
управишься меньше чем за час.
 
Домкратить. чтоб к ним подлезть, колеса все равно снять придется :)

Откручиваешь гайки на концах стабилизатора (слева и справа), потом потом хомуты втулок стабилизатора и весь стабилизатор вынимаешь. Меняешь сайленты и втулки сразу слева и справа и вставляешь все на место.
Кстати, были проблемы с откручиванием гаек при смене салентблоков. Рекомендую заранее приготовить ключ накидной на 22 (вроде бы) и отрезок трубы.
управишься меньше чем за час.
а зачем колеса снимать? я на яме буду делать
 

Wimbledon

New member
1) сайленты запрессованы в рычаги, чтобы их поменять, надо снимать рычаг и выдавливать их прессом (по крайней мере на sv32 так)
2) на яме смена втулок переднего стаба занимает 10-12 минут, из которых 4 минуты - болты откисают, после пшикания вд40 (проверено лично, буквально полтора часа назад, попутно с подвесочным гемороем поменял втулки).
 
to de 1) сайленты запрессованы в рычаги, чтобы их поменять, надо снимать рычаг и выдавливать их прессом (по крайней мере на sv32 так)

на sv 40 Снимать рычаг и тем более выпрессовывать ничего не надо, все меняется легко и без гемора. Только морду вывешивать надо, на своей сам менял.
 
to de 1) сайленты запрессованы в рычаги, чтобы их поменять, надо снимать рычаг и выдавливать их прессом (по крайней мере на sv32 так)

на sv 40 Снимать рычаг и тем более выпрессовывать ничего не надо, все меняется легко и без гемора. Только морду вывешивать надо, на своей сам менял.
итак поменял сайленты, делал так, гайки которые на сам стаб накручены прикипели нафик, пришлось возле гаража по очереди снимать колеса и с воротком и трубой срывать гайки, потом загнал на яму, снял стаб, не забыв при этом заблокировать все колеса, не домкратил, поставил новые сайленты, все закрутил. Все :)
 

Сверху