Как поменять подшипник ступичный передний камрюха sv-32

Всем привет.Подскажите особенности замены подшипника на ступице,передний.Какие лучше ставить,дубликат или оригинал,запрессовывается наверное?Может там и сальники есть?Мне посоветовали купить с разбора ступицу в сборе,говоря стоит 500рэ...что лучше взять? Камрюха бегимотик св-32
 


Я койо взял подшипник. Меняется довольно просто, поворотный кулак, снять с него тормозной суппорт. Выдавить наружу ступицу колеса, она запрессована в подшипник, снять кожух жестяной. Отжать и снять кольцо стопорное, и выдавливать съёмником подшипник внутрь. У меня не получилось съёмником, разбил весь подшипник старый на куски, нагрел паяльной лампой корпус кулака и кувалдой выбил оставшуюся обойму подшипника. Установка сложностей не вызвала..
 
Спасибо что подсказал.А после нагрева кулака металл не опустица или лопнет а???Может есть у кого ссылка или адрес,на котором можно скачать електронный вариант книги по ремонту?Я сколько искал либо платно,либо нету,а так хочется ХОЛЯВЫ!!!
 

poteryashk

New member
Хорошо если есть пресс гидравлический тонн на пять в мастерских при каком нибуть ремонтном предприятии, в сервисах такого не бывает. Выйдет легко. Я на все свои ступичные, что довелось, оправки выточил чтоб ставить правильно - давление только на наружное кольцо и диаметром чуть меньше этого кольца чтоб не застряло, и не перекосишь.
 
На одометре( скрученном) на тот момент было 150000. Гула подшипников не было, но тест показал(километров 10-15 проехал не тормозя со скоростью 100км/ч и остановился не тормозя), что правый тормозной диск горячий(с колодками всё нормально). Заодно менял и левый подшипник,т.к. не реально столько ему ездить без смазки. Она там есть но давно "задубевшая". На передней ступице сальников нет, т.е. они уже внутри подшипника. Передние и задние подшипники сделаны по разному. Задние подшипники можно разобрать, сточить лишние сотки(если есть люфт), заполнить свежей смазкой. И проходят ещё столько-же. Передние разобрать не повредив не получится,т.к. имеются бурты на внутренних обоймах. Для работы необходимо иметь двухлапчатый съёмник(и в мануале так нарисовано). Возникнет проблема со снятием внутренней обоймы со стороны колеса(съёмником не зацепится). Я воспользовался наждаком(у кого есть - болгаркой), т.е. сточил с одной стороны эту обойму почти до самого "тела" ступицы. Потом по пропилу хорошо ударил молотком- появилась трещина, "посадка" подшипника ослабла. Потом взял зубило и потюкал в то место, за которое не мог зацепиться съёмник. И обоёма "пошла". Какой фирмы покупать подшипник думаю разницы нет. Главное что-бы не подделка. Стоят два магазина рядом. В одном ценник выше, а всё остальное как одинаковое. Купил что подешевле. Сел уже в машину и давай рассматривать пробитую на подшипнике нумерацию. Какие-то цифры не очень чёткие. Ещё раз пошёл посмотрел на дорогие. На них всё чётко пробито и на упаковке мелко(почти не разглядеть) и чётко написано nishinbo. Короче сдал купленные обратно(может и хорошего качества) и купил, что подороже. После ревизии всех подшипников проехал где-то 10000. Не гудят, люфтов нет(люфт всего в 3 сотки хорошей тряской за колесо уже чувствуется) и не греются.
 
ЭЭЭ, эт как ты сточил наждаком или болгаркой до самого тела? изнутри? БОлгарка была с оч маленьким диском??
 
Повторяю: проблема возникла со снятием внутренней обоймы подшипника(описал выше), которая остаётся на ступице. А, Gtrance, имеешь ввиду наружнюю обойму, которая остаётся в поворотном кулаке. Помоему греть его не надо. От хорошего удара кувалдочкой или тяжёлым молотком (когда удобно ударить) "подшипниковая" посадка не устоит. Ты наверное упустил один этап. После того как съёмником выдавил ступицу из поворотного кулака, выбиваешь из него оставшуюся внутреннюю обойму(несильно держится за счёт буртика). Вставляешь её обратно в поворотный кулак, но с другой стороны(колеса). И колотишь кувалдочкой уже по внутренней обойме. В мануале порядок работы такой-же. Только там всё культурно делается -съёмником,но местами без кувалды -не куда. Заявляю авторитетно, т.к. 8 лет работаю слесарем в системе "русал"(специально не пишу большими буквами). Так вот скоро в "русале" уйдут от кувалды, правда не вперёд, а назад к каменным орудиям труда. А вместе с ними и слесаря, рабочие деградируют, как класс. Благодаря самому богатому человеку в россии(тоже с маленькой буквы) дерипаске и нашему заботливому правительству.
 
Пасибо всем ОГРОМНОЕ.Но чета я не могу Скачать мануал по ссылке,которую на мыло скинули мне.Там кока то хрень на английском со стрелками,я чет не могу догнать че с ней делать.Можт еще у кого че есть св-32...помогайте братья кто чем сможет,иначе пропадууу!
 

redak

New member
А шаровые тоже поменять?Ато уже 157тыш пробегу,знакомый смотрел типо мастер по нашим лялькам,сказал целые,но чет я не верю за такой пробег могли и умереть.Какие лудше поставить и схождене обязательно потом делать,а то стучек был,поменял стойки т.е.катриджи(кояба)спереди и стойки от 40й тоже кояба сзади.Не знал я тогда что там тоже катриджи стоят,мне стойки и втюхали.Поменял крестовинку рулевую наружнюю,но стук остался особенно на рельсах,и вруль немного отдает.Я думаю может быть внутренняя поломатая.Опорники по словам мастера целые,стойки енти мне кажется очень жесткие,проехал 10000км.мягче не стали.Тяги рулевые с концами поменял проверил и рейку за одно,все сухо и не болтается.Грешу либо шаровые,либо резинки на стабилезаторе.Саленблоки на рычагах все целые.Подскажите часной народ кто что знает???
 

Сверху