как машина прогревается, так хуже едет :((

кто сталкивался с таким эффектом?

на "холодную" или первые полчаса езды машина охотно отзывается на подачу газа, ускоряется. все ок. А вот как подольше поездить, так портится: начинает вибрировать при подаче газа (в районе 1600-1900 об.),
ускорение более вялое, легкий стрекот (на ремень похоже).
В чем проблема? где копать? Поменяно уже все по топливной части - фильтр, насос, форсунки промыты, ВВ новые, свечи в норме. Че делать-то?
 


Инесса 2008

New member
да нет вроде. щас сходил посмотрел - плотно сидят. И почему же тогда с прогревом поведение изменяется если провода плохо сидят?
 

Alakan

New member
Как вариант катализатор? Крышка трамблера (если есть такая, т.к. я смотрю указывать, что за авто, стало не модно)
 

орда

New member
Не надо ехать на диагностику, проблема была, - это форсунки забиты. А провалы есть - как будто за допу держать при сильном нажатии на педаль газа? - тогда точно форсунки либо хана либо поможет ультрозвуковая промывка.
 

Smorodin

New member
Может дело в дохлой лямбде. На прогреве (двигатель холодный) её данные не учитываются.
 

Reggun

New member
уточняю симптомы - вибрация от движка на кузов и педаль газа идет ТОЛЬКО при небольшой подаче газа, при резком нажатии на педаль зону вибрации пролетает махом. Лично сам грешу на подушки двигателя, и передняя и задняя порваны (недавно увидел). Может быть это причиной?
P.S. форсунки промыты летом, за 4 месяца вряд ли успел их загадить...
 
уточняю симптомы - вибрация от движка на кузов и педаль газа идет ТОЛЬКО при небольшой подаче газа, при резком нажатии на педаль зону вибрации пролетает махом. Лично сам грешу на подушки двигателя, и передняя и задняя порваны (недавно увидел). Может быть это причиной?
P.S. форсунки промыты летом, за 4 месяца вряд ли успел их загадить...
Что касается вибриции - может и подушка а также и свечи перебоят. А про форсунки при нашем "хорошем" бензине может и через месяц загадится.
 
скажите, каков регламент замены свечей? стоят самые обычные ngk. Уже прошел 6000км.
Уточню еще по симптомам вибрации - когда газ отпускаем, а за тем нажимаем не плавно, а нормально, то раздается резкий стук. Как будто что-то подключается но ненормально резко и громко. Что это может быть?
У кого какие мысли есть - говорите ,пожалуйста. А то записался на сервис, а к ним лучше ехать хоть немного "подкованным"....
 

dimazan

New member
скажите, каков регламент замены свечей? стоят самые обычные ngk. Уже прошел 6000км.
Самые дешевые свечи, из тех которые сам использую (А17В) ходят 15000 км (рекорд 25). Самые дорогие ( денсо иридиевые ) стоят уже 32000 км. Первый установленный комплект пришлось сменить через 2500 км....
И что тебе ответить???
 
Про свечи....теперь хоть приблизительно знаю "ходимость" свечей. У меня это первая машина, в семье никогда не было машин, поэтому мат.часть узнаю постепенно. Так что спасибо. По поводу сетки в бензонасосе - промыл ее когда бензонасос меняли. Там все ок.
Загнали на яму машину....нууу сильно убитые подушки (передняя и задняя) все в один голос говорят, что в них причина на 90%. Хочу заменить, НО! Стоят каждая в районе 1500руб, при том что картридж для замены стоит 350 руб (производитель RBI корея). Понимаю что лучше оригинал, но получается небюджетно. Кто сталкивался с такой проблемой? как ходят запчасти RBI? (судя по интернету, лучше чем ASVA). Решает ли проблему запрессовка картриджей, у кого есть опыт?
 

aksakal

New member
RBI бери не и голову не грей, я еще на спинтер их сайленты и прочую резину ставил, не пожалел, хотя на газ давлю не стесняясь... Тока Барнаульские не бери п...ц полный
 
А у меня есть другая точка зрения на проблему танкиста:

Возможно дело в том, что в процессе прогрева движок работает на обогащенной смеси-это раз,
второе это то, что обороты при прогреве в движении выше, соответственно и вибраций меньше и тянет получше..
и третье-недопрогретый движок не переключает на 4-ю передачу-соответственно лучше разгон..

У себя замечал похожую закономерность....
 
второе это то, что обороты при прогреве в движении выше, соответственно и вибраций меньше и тянет получше..
так у меня же наоборот, с прогревом машина хуже едет, вибрации увеличиваются...

А на счет 4-ой передачи, вернее сказать, ее отключения на непрогретом движке я тоже слышал. поэтому и подхват у машины на холодную пободрей
 

kladov

New member
что мы имеем в итоге после замены опор двигателя.
Толчки ПРИ ДВИЖЕНИИ заметно уменьшились. Так что проблема с вибрацией при переходе 2000об ушла. НО толчки при переключении режимов коробки остались, думаю стали едва ли не сильнее. Грешу на то, что заменил не опоры целиком, а только картриджи на RBI. все говорят что они жеще оригинала. Но пока поездил мало и выводы делать рановато.
 

Сверху