Как двери поднять?

beargamouse

New member
Речь о 30-м кузове (SV, CV, VZV). Чуть просели, разница в зазорах сверху и снизу до 2мм. Возможно ли поднть только смещением креплений (ослабить-поправить-затянуть)? Или точить втулки на компенсацию износа на ось в кронштейн? Получится ли поднять передние двери без снятия крыла, зазор там небольшой, а может есть инструмент какой? Кто уже делал такое, поделитесь.
 


Да там все просто, надо под нижние петли, между петлёй и дверью самой, по две шайбочки поставить :) Даже снимать дверь не надо, откручиваеш болты, приверживаеш дверь, и между петлёй и дверью запихиваешь. Много не надо 1мм, это уже если совсем осела.
ПС. сам так делал
 

a1exalko

New member
Это вариант, лучше не просто шайбу а широкую или лучше пластину в размер с опорной поверхностью, а то ненадолго.
 
Нафига какие-то шайбочки? Открываем дверь, откручиваем крыло. Дверь подпираем домкратом, чуть-чуть натягиваем. Отпускаем болты крепяшие петли к кузову, ещё чуть поднимаем домкрат и тут-же затягиваем болты. всё, дверь поднята..
 

julymin

New member
Т.е. без снятия крыла никак? Шайба или прокладка хорошо, но самый неровный зазор в р-не передних дверей у крыла. И шайба под нижней петлей отодвинет дверь назад, увеличив этот зазор и уменьшив междверный, а задняя дверь как бы на месте и ее двигать нет смысла. Тут оптимально подать вперед верхнюю петлю передней двери. Кстати, при межпетлевой базе пердних дверей 350 мм и длине двери 1020 мм для выравнивания среднего зазора нужна прокладка примерно 0,3 мм а для компенсации переднего стыка около1,5 мм. Т.е. шайбами всё не исправить и лучший вариант это перемещение петель вперед верхней и назад нижней. Если блох не ловить то шайбы сойдут. С крылом в том сложность что двигая петли при снятом крыле не имеем перед собой зазора.
 

Сверху