metroccmetross
New member
На новый год получил презент - жена разбила мою камрюшку...
Сама тоже пострадала - сильно стукнулась головой об пассажирскую дверь - теперь швы на голову, постельный режим, и полная невозможность с моей стороны настучать ей по башке за подарок - ибо нельзя нервировать по словам врачей. Единстванное провел лекцию - про то, что ее дома дети ждут, а целых три месяца с момента получения прав не повод проявлять крутизну - дорога ошибок не прощает. Слава Богу осталась жива.
Была б пристегнута - не летала бы по салону и думаю отделалась бы ушибами - так что делайте выводы.
Какие я сделал первые выводы - после осмотра обстоятельств места аварии я убежден- Камри в 10 кузове машина очень крепкая, но как говориться при умелом подходе и ее можно разбить.
Короче форсирована канава - метр глубина и ширина, причем вошла под небольшим углом, потом вдоль, а в конце машина вылетает обратно на пересекающую канаву дорогу.
Разбита одна сторона от переднего бампера до заднего, изуродована подвеска.
Сейчас поставили ее на ноги и теперь ее можно хотябы катить.
Начал узнавать что-как по кузовщине - мне насчитали по деньгам - полцены от машины и по времени 3 месяца при идеальных условиях (это когда все свободны и трезвы, а у меня вагон денег).
Надо разбирать все под капотом и в салоне, рихтовать, красить, собирать - все разные мастера. Про поиск запчастей молчу. Вобщем помимо денег уйдет уйма времени и нервов.
Сижу считаю - ищу ответ на основной вопрос - восстанавливать или продавать так за скоко дадут... А потом чего-то искать аналогичное.
Самому машина очень нравится - за два года владения все больше убеждался в том, насколько она хорошо сделана - очень комфортная и выносливая - рабочая лошадка с одной стороны - с другой едешь в свой удовольствие и добравшись жалеешь что уже путь окончен.
Машинка мне досталась уже немолодая и за время владения я много чего сделал и изучил ее довольно неплохо - это моя первая японка. Накопленный на ней опыт думаю пригодится. Будет время (поборю лень) - буду отзыв писать - отчет о проделанных работах
.
Сейчас взял у бати старую шестерку, на которой сам когда-то немало лет поездил. Привел ее в чувство после долгой стоянки и теперь езжу-перебиваюсь. Рулю на ней и одна мысля - за что мне эта пытка - видно за что-то очень серьезное
- как я на ней раньше ездил - ваще непонятно.
Вобщем излил немного душу...
Хочется и дальше остаться камриводом
Сама тоже пострадала - сильно стукнулась головой об пассажирскую дверь - теперь швы на голову, постельный режим, и полная невозможность с моей стороны настучать ей по башке за подарок - ибо нельзя нервировать по словам врачей. Единстванное провел лекцию - про то, что ее дома дети ждут, а целых три месяца с момента получения прав не повод проявлять крутизну - дорога ошибок не прощает. Слава Богу осталась жива.
Была б пристегнута - не летала бы по салону и думаю отделалась бы ушибами - так что делайте выводы.
Какие я сделал первые выводы - после осмотра обстоятельств места аварии я убежден- Камри в 10 кузове машина очень крепкая, но как говориться при умелом подходе и ее можно разбить.
Короче форсирована канава - метр глубина и ширина, причем вошла под небольшим углом, потом вдоль, а в конце машина вылетает обратно на пересекающую канаву дорогу.
Разбита одна сторона от переднего бампера до заднего, изуродована подвеска.
Сейчас поставили ее на ноги и теперь ее можно хотябы катить.
Начал узнавать что-как по кузовщине - мне насчитали по деньгам - полцены от машины и по времени 3 месяца при идеальных условиях (это когда все свободны и трезвы, а у меня вагон денег).
Надо разбирать все под капотом и в салоне, рихтовать, красить, собирать - все разные мастера. Про поиск запчастей молчу. Вобщем помимо денег уйдет уйма времени и нервов.
Сижу считаю - ищу ответ на основной вопрос - восстанавливать или продавать так за скоко дадут... А потом чего-то искать аналогичное.
Самому машина очень нравится - за два года владения все больше убеждался в том, насколько она хорошо сделана - очень комфортная и выносливая - рабочая лошадка с одной стороны - с другой едешь в свой удовольствие и добравшись жалеешь что уже путь окончен.
Машинка мне досталась уже немолодая и за время владения я много чего сделал и изучил ее довольно неплохо - это моя первая японка. Накопленный на ней опыт думаю пригодится. Будет время (поборю лень) - буду отзыв писать - отчет о проделанных работах
Сейчас взял у бати старую шестерку, на которой сам когда-то немало лет поездил. Привел ее в чувство после долгой стоянки и теперь езжу-перебиваюсь. Рулю на ней и одна мысля - за что мне эта пытка - видно за что-то очень серьезное
Вобщем излил немного душу...
Хочется и дальше остаться камриводом