Я в печали

metroccmetross

New member
На новый год получил презент - жена разбила мою камрюшку...
Сама тоже пострадала - сильно стукнулась головой об пассажирскую дверь - теперь швы на голову, постельный режим, и полная невозможность с моей стороны настучать ей по башке за подарок - ибо нельзя нервировать по словам врачей. Единстванное провел лекцию - про то, что ее дома дети ждут, а целых три месяца с момента получения прав не повод проявлять крутизну - дорога ошибок не прощает. Слава Богу осталась жива.
Была б пристегнута - не летала бы по салону и думаю отделалась бы ушибами - так что делайте выводы.
Какие я сделал первые выводы - после осмотра обстоятельств места аварии я убежден- Камри в 10 кузове машина очень крепкая, но как говориться при умелом подходе и ее можно разбить.
Короче форсирована канава - метр глубина и ширина, причем вошла под небольшим углом, потом вдоль, а в конце машина вылетает обратно на пересекающую канаву дорогу.
Разбита одна сторона от переднего бампера до заднего, изуродована подвеска.
Сейчас поставили ее на ноги и теперь ее можно хотябы катить.
Начал узнавать что-как по кузовщине - мне насчитали по деньгам - полцены от машины и по времени 3 месяца при идеальных условиях (это когда все свободны и трезвы, а у меня вагон денег).
Надо разбирать все под капотом и в салоне, рихтовать, красить, собирать - все разные мастера. Про поиск запчастей молчу. Вобщем помимо денег уйдет уйма времени и нервов.

Сижу считаю - ищу ответ на основной вопрос - восстанавливать или продавать так за скоко дадут... А потом чего-то искать аналогичное.

Самому машина очень нравится - за два года владения все больше убеждался в том, насколько она хорошо сделана - очень комфортная и выносливая - рабочая лошадка с одной стороны - с другой едешь в свой удовольствие и добравшись жалеешь что уже путь окончен.
Машинка мне досталась уже немолодая и за время владения я много чего сделал и изучил ее довольно неплохо - это моя первая японка. Накопленный на ней опыт думаю пригодится. Будет время (поборю лень) - буду отзыв писать - отчет о проделанных работах ;).
Сейчас взял у бати старую шестерку, на которой сам когда-то немало лет поездил. Привел ее в чувство после долгой стоянки и теперь езжу-перебиваюсь. Рулю на ней и одна мысля - за что мне эта пытка - видно за что-то очень серьезное ;) - как я на ней раньше ездил - ваще непонятно.

Вобщем излил немного душу...
Хочется и дальше остаться камриводом ;)
 


Да уж. Сочувствую. Главное жена жива, а с остальным разберешься. Согласен что продавать авто наверное очень жалко и не хочется. Взвесь все ЗА и ПРОТИВ. Возможно действительно лучше продать как есть. Где хоть все это произошло (свою жену предупрежу, да и сам аккуратнее буду)?
 

Mr-aristotel

New member
Дело житейское, крепись, все живы, значит рассматривай произошедшее как удачу, а не наоборот.

Оставшийся хлам постарайся продать скопом и начинай копить или в банк за кредитом, негоже это на битье ездить, а полгодика можно и на тазике перекантоваться.
 
Сочувствую, но согласен с нужно продавать всё сразу,потом начнёт что-то вылезать, и так до нискончания. Нужно копить денег на такую же. А вторую "прокладку" одну за руль не сажай (дай ей бог здоровья).
 
а фотки можешь выложить сюда?
я имею ввиду удареной машины.
на словах понятно, но совсем. визуально яснее будет делать её или продавать.

ПС: бабы за рулём - не к добру дело!!!
 

pogasiy

New member
Продать будет разумнее!!!Все что ни делается-все к лучшему!!!
 
Безуссловно продовать тем более что это сейчас не проблема скупщиков навалом открываеш из рук в руки желательно газету там помоему отдельная графа для этого авариййное авто лично у нас в Н.Н даже указывают что праворукие иномарки берут с любым изьяном с 1990-2007 с руками оторвут за 50-60 штук. и всегда ищи позитив а представь расклад по хуже че дороже железяка или жизнь говорю тебе не по наслышке матушка с таксерой 3 раза кувыркнулас трипонация пол года и смерть в 1999 году а этот казел получил 2 года условно а у тебя жена жива здорова долгих лет вам счастья.И дело тут не в расположении руля а в том кто седит за этим самым рулем
 
Спасибо за добрые слова, поддержку и советы.

Пусть в жизни у всех будет побольше поводов радоваться!
Пусть как близкие, так и совершенно незнакомые люди помогают и поднимают Вам настроение, и Вы отвечайте и тем же!
Крепкого здоровья и благополучия и поменьше забот и проблем!

С Рождеством!



PS:
Фотки пока выложить не могу - но сфоткаю обязательно и место и машину.

2 Nexen
случилось это не в самом Ростове, а место довольно неудобное - серия поворотов с плохим обзором и подъемами/спусками. Обычно там едут 40-50, она толи газ вместо тормоза пнула, то ли еще что - короче думаю летела 90-100.
 
На новый год получил презент - жена разбила мою камрюшку...
Сама тоже пострадала - сильно стукнулась головой об пассажирскую дверь - теперь швы на голову, постельный режим, и полная невозможность с моей стороны настучать ей по башке за подарок - ибо нельзя нервировать по словам врачей. Единстванное провел лекцию - про то, что ее дома дети ждут, а целых три месяца с момента получения прав не повод проявлять крутизну - дорога ошибок не прощает. Слава Богу осталась жива.
Была б пристегнута - не летала бы по салону и думаю отделалась бы ушибами - так что делайте выводы.
Какие я сделал первые выводы - после осмотра обстоятельств места аварии я убежден- Камри в 10 кузове машина очень крепкая, но как говориться при умелом подходе и ее можно разбить.
Короче форсирована канава - метр глубина и ширина, причем вошла под небольшим углом, потом вдоль, а в конце машина вылетает обратно на пересекающую канаву дорогу.
Разбита одна сторона от переднего бампера до заднего, изуродована подвеска.
Сейчас поставили ее на ноги и теперь ее можно хотябы катить.
Начал узнавать что-как по кузовщине - мне насчитали по деньгам - полцены от машины и по времени 3 месяца при идеальных условиях (это когда все свободны и трезвы, а у меня вагон денег).
Надо разбирать все под капотом и в салоне, рихтовать, красить, собирать - все разные мастера. Про поиск запчастей молчу. Вобщем помимо денег уйдет уйма времени и нервов.

Сижу считаю - ищу ответ на основной вопрос - восстанавливать или продавать так за скоко дадут... А потом чего-то искать аналогичное.

Самому машина очень нравится - за два года владения все больше убеждался в том, насколько она хорошо сделана - очень комфортная и выносливая - рабочая лошадка с одной стороны - с другой едешь в свой удовольствие и добравшись жалеешь что уже путь окончен.
Машинка мне досталась уже немолодая и за время владения я много чего сделал и изучил ее довольно неплохо - это моя первая японка. Накопленный на ней опыт думаю пригодится. Будет время (поборю лень) - буду отзыв писать - отчет о проделанных работах ;).
Сейчас взял у бати старую шестерку, на которой сам когда-то немало лет поездил. Привел ее в чувство после долгой стоянки и теперь езжу-перебиваюсь. Рулю на ней и одна мысля - за что мне эта пытка - видно за что-то очень серьезное ;) - как я на ней раньше ездил - ваще непонятно.

Вобщем излил немного душу...
Хочется и дальше остаться камриводом ;)
Ох, сочуствую, очень жаль, но жена цела +, машину всегда можно отремонтировать, вопрос времени и денег, удачи на дорогах.
 

Mju

New member
Там где едут 40, 100 это грубо, тем более права недавно получила. если нужна помощь при покупке зап/частей на ДЕЛЬТЕ то пиши, (конечно если будешь восстанавливать) попробую сделать дешевле. На ПИХТИН авто тоже могу попытаться. Но решать продавать или нет тебе!
 

xazard

New member
У, да ты однако коллега! Сам этим летом попал на бегемоте, посадил жену за руль и минут сорок попугаем работал - постоянно твердил "сбрось скорость". Ну она же медленно ехать не хочет, права свежие еще :) Короче говоря впереди крутой поворот, она в него не вписывается, осознает это, резко доворачивает руль, машина срывается и чую я что летим. Глянул в окно - точно, летим, дорога уже внизу позади осталась. Приземлились удачно, порубили подлесок и кустарники. Ходовку конечно об камни порастеряли, кузовщину помяли. Сами без царапин. Вырубили просеку, выкатили кое-как. И потихоньку своим ходом поехали. Машину сделали и до сих пор ездит, продавать не будем.
 

Сверху