я оживил датчик кислорода

Проблема расхода топлива достало. взял проводок и на диагностическом разьеме под капотом замкнул выводы те и е1, и на панели чек заморгал два коротких и один длинный сигнал что в озночает код ошибки 21 датчик кислорода. Я его уже менял на контрактный по весне и меня это напрягло, взял старый датчик и опусти еге в силит бенг на 10 минут после почистил зубной щеткой снутри через дырочки и промыл водой он у меня заблестел как новый а раствор где я его замачивал стал черным. А тот который стаял на машине опустил в ортофосфорную кислоту на 10 минут эфекта ноль. Поставил я свой родной датчик на место,обнулил компьютер и о чудо датчик заработал расход на 2 л снизился тяга появилась, через некоторое время протестил я свою машинку никаких ошибок комп не покозал. Машинка грация вагон 5сфе расход по городу сейчас 12-13 аи93 , а было все 15 и тупила, езжу быстро всегда первый газ давлю плавно... Надеюсь может кому нибудь пригодится мой опыт, пишите буду рад помочь...
 


MiddleSky2

New member
Молоток. Сэкономил себе кучу денег и нам помог! Попробуем,т.к. у всех КД конченый (ходит 80 т.км) А диагностика что теперь показывает?
 

roman1970

New member
Себе тоже думаю так сделать, но сомневаюсь...

Сейчас расход 15-16 литров на 100 по подмосковью. Короткие поездки по 6 км и прогревы. Пробки в 3-4 местах.
Трасса летом показывала 8.2 литра. Думаю лямбду сменить не помешает, хотя стрелочный вольтметр показал более 8-ми колебаний за 10 секунд (описанный в книге тест) но думаю этот тест не точный а приблизительный.
 

xels

New member
Думаю лямбду сменить не помешает, хотя стрелочный вольтметр показал более 8-ми колебаний за 10 секунд (описанный в книге тест) но думаю этот тест не точный а приблизительный.
Думаю, вы не правы. Тест объективно позволяет оценить как состояние ЛЗ так и состояние всей системы впрыска поэтому TOYOTA рекомендует делать его как до ремонта так и после для того чтоб убедиться что все собрали и сделали правильно.
 
а Blend-a-medом не пробовали чистить? извеняюсь за издевательство :)
а что за ортофосфорная кислота, и где её искать?
 
В кислоте чистили прямо с колпачком? Его советуют срезать а потом приварить нержавейкой. Сегодня попробую снять его и посмотреть какой он на вид. Может почищу карбклинером...
Расход 15 литров, крышка трамблера (оригинал), бегунок (оригинал), свечи (оригинал), фильтр воздушный и топливный новые, высоковольтные провода нормальные на прозвон (1 новый, оригинал), УОЗ по книге, дроссельная заслонка с клапаном холостого хода промыты с полным разбором, угол ДПДЗ отрегулирован по книге.
Осталось наверное только регулировка клапанов, кольца и лямбда... И еще не известно давление в рампе и состояние форсунок. Последние 2-жды чистил присадками в бензин (ИМХО как мертвому припарок).
 

MATE

New member
Ортофосфорная кислота продается в магазине запчястей к радиотелеаппаратурам, ей чистят дорожки на микросхемах и стоит 2рубля российских( в Казахстане 80 тенге город СЕМЕЙ)
 
Снял, почистил карбклинером слегка но это вообще не может повлиять. Так как для очистки надо снимать целых 2 колпачка чтобы добраться до керамики. Дырки первого колпачка специально разведены с дырками второго колпачка находящегося под первым. А они приварены!!! Датчик ночь простоял в клинере, и ничего естесственно не изменилось. Думаю съездить на СО-СН и будет ясно наверное по качеству смеси жив пациент или мертв.
 
Читаю второй день ветку форума

и прихожу к выводу что менять надо!
Вопрос на что. Надо искать NGK и BOSCH. Хотелось бы найти с тем-же сопротивлением подогрева.
Итак ясно вот что:
1. разница у них по креплению (резьба или фланец под шпильки)
2. разница по сопротивлению нагрева (у меня 13 Ом)
3. нельзя ставить безподогревные вместо подогревных и наоборот. Разная задумка. Безподогревные ставят ближе к клапанам, там выше температура. С подогревом ставят дальше от клапанов.

Не ясно следующее.
1. если лямбда 4-х проводная, то 2 это подогрев, а другие два это изолированная земля и сигнальный провод. Так вот как выловить какой из них какой.
2. не понятно есть ли разница между лямбдами в выводимом ими сигнале? Одним словом любая ли лямбда взаимозаменяема по сигналу? Вольтаж, скорость пульсации и т.д.

Вывод предварительный: Если сигналы одинаковы то можно влепить ЛЮБОЙ датчик, с таким-же количеством проводов, что и старый. Компенсировать разницу сопротивления нагрева можно либо:
1. поставив реле
2. подключить как есть, многие говорят запас компьютера большой и ничего не сгорит.

Давайте разжуем эту тему!!! Меня например жаба душит на оригинал. Стоит он 2900 и то не факт что привезти смогут. А БОШ стоит 1000!!! Разница очевидна!
 
Снял, почистил карбклинером слегка но это вообще не может повлиять
Да, это мертвому припарка.
Так как для очистки надо снимать целых 2 колпачка чтобы добраться до керамики. Дырки первого колпачка специально разведены с дырками второго колпачка находящегося под первым
Не знаю у меня такая же, как у вас только 1993г. колпачок один, через отверстия зубной щеткой, отлетали ошметья, причем держал в кислоте 3 минуты три раза.
Думаю съездить на СО-СН и будет ясно наверное по качеству смеси жив пациент или мертв.
А самому посчитать колебания слабо? Если обратная связь есть, то СО-СН можно не мерить, а если нет, то хоть замерься толку не будет.
 

Nikopol

New member
Считал, 9 вроде колебаний было, но есть одно НО. Везде говорят что:
1. датчики не ходят по 270 тысяч сколько у меня намотано.
2. говорят что жор масла их убивает еще больше, а у меня он есть.
3. расход топлива не менее 15 по городу и есть подтупливания.

Датчик ведь может постепенно умирать, скорость импульса имеет важную роль, величина напряжения тоже. У старых эти параметры далеки от идеала, появляется "вялость".
 

Outbreak78

New member
Парни я уже месяц катаюсь и расход меня радует и движка отзывчевей стала тянуть, может мне просто повезло .Кстати у нас в СЕМЕЕ КАЗАХСТАН оригинал лямда от DENSO стойт 150$ американских.
 

Сверху