Изучаю спрос: пластиковые крылья-капоты

кароч, ща буду потихонечку готовить кузовщину под переделку, но по железу работать не хочу, буду делать все из ФРП (стекловолокно). Матрицы со стока все равно делать придется, поентому изучаю спрос на крылья передние пластиковые. Сколько вы готовы платить за пластиковое крыло под покраску? У буржуев новое стоит около 200 баксов, контрактное - чета около 2,5 тыр. Интересна ли цена пластика за 3-3,5 тыр?
для особых маньяков могу вклеить всяческие жабры ). В последствии будет доступна версия как под расширение морды, так и просто расширение арок, ну и есть задумка с профилем самого крыла поиграться - не нравится мне угол ската от капота, хочю широкую линию полки типа как у прелюда сделать.
 


X-43A

New member
нормальный ценник,знать бы еще как смотреться они будут на авто.может наброски какие есть?
 
Ну интересно, тока у тебя виста, у большинства камри :)
Чето я крылья последний раз браз за 1,5р. .. да и легкие они. Вот капот бы сделать легкий, и ещё мечта у меня, сделать морду другую, бампер+решётка радиатора. Ну и фары сразу в вэтот контруктив другой....
пс. эх, когдаж я совю жену уговорю гараж мне купить, мож домой ещё каконить "железку притащить" чтоб подействовало :)
 
Стасbr - пока я говорю о замене стоковых крыльев на пластик, как будет вариант модернизированных - выложу фото.
serg_wolf - именно этим я ща и занимаюсь, полностью перекраиваю морду, хочу уйти от тойотовского "био-дизайна" начала 90-х. В легком капоте великого смысла нет, но делать буду ).
 
при чем тут турба и забрало?
то, что будет однозначно - обратная ноздря для вентиляции подкапотного, ни для кого не секрет, что даже у ЖЕшников под капотом - печка, не говоря уже про гте.
 

Autoreg

New member
Ооо... Морда прелюда, попа висты - мечта!
А крылья действительно легкие, думаю над стоком и не стоит заморачиваться.
 

maksug

New member
кто сказал, что попа Висты? Попа - давно уже Скай купе 33й )
по поводу крыльев - дело не в экономии веса, а в том, что с пластиком легче работать, т.е. придать желаемую форму, врезки и т.д. Можно и по железу, проблем нет, но стукнули тебя в крыло, и че? заново покупать, кроить-резать-варить-красить? а тут с матрицы снял копию, дунул в цвет и дальше поехал )
 
Никто не говорил. Мечта у каждого своя. Я о своей - морду бы поострей. Под попой я понимаю не только фонари.
С пластиком работать проще - спору нет. Однажды делали с братом ботинки для коньков ( он мастер спорта по конькобежному спорту) из стеклоткани и бокситки. Возились долго, но оно того стояло. Потом готовые подогрев феном можно точно подогнать по ноге.
Была задумка вылепить саб в крыло, но пока не реализовали.
 

Bezyan

New member
Попа - енто крылья, оптика, крышка габажника и бампер. Крылья уже раскатаны чуток, крышка перекроена, бампер в лепнине. Так что..... а Стелс-сабы хороши для универсалов.
 
Я бы сказал хороши тем, кто хочет оставить место в багажнике.
Умолкаю т.к. тема не об этом.
 

Depths

New member
Купил бы с удовольствием себе пластиковые крылья за 3000-3500. Оригинал 6500р. Многовато
 

greyrome5

New member
... а я мечтаю о плстиковых дверях, чтоб с них сразу корпуса по 20 литров , для динамиков фронта ...:)
 
В принципе, ценник 3000 руб. нормально,учитывая обсолютную коррозионную стойкость. Однако,если бахнет кто (т3р),менять придётся целиком. И сразу вопрос:как у пластика в морозы состояние? Я видел,как в -12 мужик на мегане легко зацепил ногой крыло (пластиковое) и оно дало трешину...
 

znahar2008

New member
ты пластмассы с фрп не путай ). Десяточные бампера тож страдали ломкостью на морозе.
 

Serl

New member
До сих пор страдают...Значит твой материал - гибкий на морозе? Если так-я за!
 

Сверху