...разность ХХ. Иногда чуть выше 700, иногда чуть ниже... Иногда на месте плавают... Хз уже
Хочу вылечить. Пока на уме только замена крышки трамблёра и бегунка.
Что сделано:
отрегулированы, проверены все датчики. Новая лямбда. Отрегулирован датчик холла.
Форсунки мытые недавно.
Давление в рампе постоянное.
ББЗ вычещен до блеска.
Сопротивление проводов +-10 кОм, разность не привышает 500 Ом.
Свечи НГК нормальные.
Компрессия одинаковая во всех горшках (кольца оригинал стоят).
Коммутатор и катушку менял (когда ошибку 14 лечил)
Ну что ещё...
Вроде всё описал.
Ещё думаю ГРМ может быть виноват. Я его не менял, но я бы не сказал что он прям в хреновом состоянии. Похоже кстати что из-за ГРМа клапана чуть подстукивают...
Масло не ест вообще, езжу от замены до замены, уровень вообще не падает. Жрёт литров 10 на сотку при средней езде.
Тянет во всём диапазоне оборотов хлёстко и адекватно.
Просто надоела стрелка тахометра, которая так усердно не хочет стоять на месте.
У кого какие мысли ещё есть?
Двигло 4S
Хочу вылечить. Пока на уме только замена крышки трамблёра и бегунка.
Что сделано:
отрегулированы, проверены все датчики. Новая лямбда. Отрегулирован датчик холла.
Форсунки мытые недавно.
Давление в рампе постоянное.
ББЗ вычещен до блеска.
Сопротивление проводов +-10 кОм, разность не привышает 500 Ом.
Свечи НГК нормальные.
Компрессия одинаковая во всех горшках (кольца оригинал стоят).
Коммутатор и катушку менял (когда ошибку 14 лечил)
Ну что ещё...
Вроде всё описал.
Ещё думаю ГРМ может быть виноват. Я его не менял, но я бы не сказал что он прям в хреновом состоянии. Похоже кстати что из-за ГРМа клапана чуть подстукивают...
Масло не ест вообще, езжу от замены до замены, уровень вообще не падает. Жрёт литров 10 на сотку при средней езде.
Тянет во всём диапазоне оборотов хлёстко и адекватно.
Просто надоела стрелка тахометра, которая так усердно не хочет стоять на месте.
У кого какие мысли ещё есть?
Двигло 4S