Из-за чего может быть...

aggress

New member
...разность ХХ. Иногда чуть выше 700, иногда чуть ниже... Иногда на месте плавают... Хз уже
Хочу вылечить. Пока на уме только замена крышки трамблёра и бегунка.

Что сделано:
отрегулированы, проверены все датчики. Новая лямбда. Отрегулирован датчик холла.
Форсунки мытые недавно.
Давление в рампе постоянное.
ББЗ вычещен до блеска.
Сопротивление проводов +-10 кОм, разность не привышает 500 Ом.
Свечи НГК нормальные.
Компрессия одинаковая во всех горшках (кольца оригинал стоят).
Коммутатор и катушку менял (когда ошибку 14 лечил)
Ну что ещё...
Вроде всё описал.

Ещё думаю ГРМ может быть виноват. Я его не менял, но я бы не сказал что он прям в хреновом состоянии. Похоже кстати что из-за ГРМа клапана чуть подстукивают...
Масло не ест вообще, езжу от замены до замены, уровень вообще не падает. Жрёт литров 10 на сотку при средней езде.
Тянет во всём диапазоне оборотов хлёстко и адекватно.

Просто надоела стрелка тахометра, которая так усердно не хочет стоять на месте.

У кого какие мысли ещё есть?

Двигло 4S
 


Возможно где то воздух подсасывает, посмотри впускной колектор. Так же воздуховод от воздушного фильтра к БЗД.
 

xealon

New member
Не, воздуховод не смотри. :) Там вакуумный датчик, так что главное, чтобы после БДЗ подсоса не было, а все что до него - просто воздух минуя фильтр будет попадать. А у меня вот двигло весь трясется, но ХХ держит идельально. Иногда думаю, лучше б ХХ плавал. :))
Мое предположение проверяй в последнюю очередь, но мало ли, как грится. Дык вот, вчера решил под крышку радиатора подложить проволочку, чтобы давление там не создавалось. И что ты думаешь? Поплыл ХХ!!! ХЗ как это связано, но тоже может быть причиной! :)

Удачи!!!
 
Ха! У меня как раз пробочка никакая))) срочно пойду проверять)

DeepStorm, ну а где может воздух подсасываться после БДЗ? Там вродеб неоткуда...
 

дружка

New member
Япы регламентируют сопротивление ВВ проводов не более 5 кОм. Где взял - не помню, просто запомнил. Хотя и при 10-ти работают...
После такого комплекса, попробуй заливать бенз на разных заправках...
Разница в оборотах заметна только по трахометру или на слух тоже?
 

Fairyirisha

New member
)) чувствуется разнообразность людей по мышлению )
в книге написано про ВВ провода: если больше 20кОм - менять.
заправки есно менял, неоднократно
я на тахометр смотрю в последний момент. Еслиб мотор работал ровно, то показания тахометра меня вообще не волновали бы.
 

Сверху