Ищу авто. Затрудняюсь с выбором.

Forever666

New member
Здравствуйте. Я житель г. Омска. Столкнулся с большой проблеммой выбора автомобиля. Как показала практика, находя оптимальный для себя вариант автомобиля, у них появлялась куча недостатков, причем весьма весомых. Так, например, сначала обратил внимание на а/м Mazda Atenza 2,3 Sedan 2003г. По отзывам владельцев - аппарат неплохой, но есть минусы - низкий просвет (13,5 см), слабая задняя подвеска, недостаточно мощная печь, ну и наконец, в -25*С двери просто не закроешь, пока не поменяешь замки в дверях.
Все это свелось к тому, что зимой по Омску - не поездишь.
Отказавшись от дальнейшей фильтрации всех недочетов, обратил внимание на Nissan Primera 2003-2004 г.в. Опять неприятности - слабая шумоизоляция, быстро убиваемая подвеска, особенно задняя, очень дорогие з/части, и т.д. Теперь нет больше времени заниматься выбором, очень нужны колеса. Думаю окончательно остановиться на Toyota Camry. Так как по деньгам ограничен, наверняка попаду в выпуск 2001-2002 г.в., причем с правым рулем. Хотелось бы увидеть отзывы владельцев праворуких а/м Camry, как они ведут себя сезонно, и на что нужно обратить особое внимание непосредственно при покупке данного а/м.
Заранее благодарен, жду вашей поддержки...
P.S. До этого являлся собственником Toyota Corolla Spaсio.
 


Все три это разные авто. Примьера на любителя. Атенза-вестщ, только кто тебе про заднюю подвеску напел то? Нормальная крепкая подвеска. Клиренс, да, низковат. Замки, тоже гады. Но не так всё и плохо. Закрываются они в 25, но так хлопаешь что жалко машину. У меня второй год атенза есть, а зима в новосибе не теплее чем в омске. Так что нет в атензе критичных косяков. Ну а камри, и побольше и помягше. Это про свою ACV30 говорю. Тоже машина хорошая. Есть и + и -. Тебе определиться надо бы-чего хочешь. Едь на рынок, посиди хотябы за рулем. Если так всё тебя пугает-бери спасию свежую, аэротурер какой нибудь и будет тебе счастье
 
у меня в SV40 после мойки зимой замки тоже замерзали. один раз вообще ехал и дверь держал рукой - не закрывалась.

по камрюхе смотри прежде всего подвеску, ИМХО по сравнению с неубиваемостью всего остального она менее живучая, все рулевое, ну и движку с АКПП обязательно - это на всех машинах.
 
камри - машина супер. на лучшей машине я не ездил, а ездил я на многих. подвеску смотри в первую очередь
 
Спасибо за помощь!!!
На рынке я уже был, причем неоднократно. Тест-драйвы провел на всех машинах, о которых говорилось ранее. Примьера, конечно, автомобиль для более вальяжной, неспешной езды. Atenza и Camry - более подходящие варианты, т.к. иной раз хочется "тапочку в пол" положить. Что касается Spacio в новом кузове - это крайний вариант. Не очень-то она меня устраивает. Надоело на полнообъемнике кататься. Так что, давайте возьмем на рассмотрение 2 варианта:Atenza 2003-2004 г.в. и Camry 2001-2002 г.в. Исходя из ответа SWK (Новосибирск), можно сделать вывод, что больные места только низкий клиренс и замки. Тогда возникает вопрос, насколько безболезненно можно это вылечить. Замки - не вопрос. 1800 руб/шт., взятые с Mazdы 6. А дорожный просвет? Ставить пятаки - теряем устойчивость. Тогда как поправить недостаток? На Spacio я заменил родные стойки на г/м Каябы средней жесткости и поставил классические пружины, причем отечественного производства. В управляемости и устойчивости на поворотах не потерял абсолютно ничего, зато клиренс стал не 15 см, а 28. И с 14 резины переобулся на 15.
Что касается Камрюхи, 2 года катались с шефом, пока оне ее не скинул из-за какого-то весомого заводского дефекта. Подробностей не знаю. Да и расход у нее был почти 20 литров. Есть-ли у кого подробная информация по данному а/м. Двигатель, я думаю, устроит 2-х литровый. По городу все равно в пробках быстро не покатаешься.
 

Realtest

New member
Хонда СРВ гораздо лучше, и стоит на десятку дороже.

я как раз пересел в ЦР-В с камрюхи SV40. пока вижу плюсы только в большом клиренсе и более резвом моторчике(B20B vs 4S-FE).
остальное все в минус.
 
Так что-же, маленький клиренс это неизлечимая беда? Так давайте пересядем все на крузаки. я все таки надеюсь что есть умельцы, которые поднимали машины. нужно-то каких-то 5 - 8 см добавить чтобы лежачих полицаев не собирать.
 

julymin

New member
Так что-же, маленький клиренс это неизлечимая беда? Так давайте пересядем все на крузаки. я все таки надеюсь что есть умельцы, которые поднимали машины. нужно-то каких-то 5 - 8 см добавить чтобы лежачих полицаев не собирать.
на камрюхе клиренса для города и загорода достаточно. 160. правда родные пружины слишком мягкие и при большой загрузке машина садится на брюхо
 
Спасибо за помощь!!!
На рынке я уже был, причем неоднократно. Тест-драйвы провел на всех машинах, о которых говорилось ранее. Примьера, конечно, автомобиль для более вальяжной, неспешной езды. Atenza и Camry - более подходящие варианты, т.к. иной раз хочется "тапочку в пол" положить. Что касается Spacio в новом кузове - это крайний вариант. Не очень-то она меня устраивает. Надоело на полнообъемнике кататься. Так что, давайте возьмем на рассмотрение 2 варианта:Atenza 2003-2004 г.в. и Camry 2001-2002 г.в. Исходя из ответа SWK (Новосибирск), можно сделать вывод, что больные места только низкий клиренс и замки. Тогда возникает вопрос, насколько безболезненно можно это вылечить. Замки - не вопрос. 1800 руб/шт., взятые с Mazdы 6. А дорожный просвет? Ставить пятаки - теряем устойчивость. Тогда как поправить недостаток? На Spacio я заменил родные стойки на г/м Каябы средней жесткости и поставил классические пружины, причем отечественного производства. В управляемости и устойчивости на поворотах не потерял абсолютно ничего, зато клиренс стал не 15 см, а 28. И с 14 резины переобулся на 15.
Что касается Камрюхи, 2 года катались с шефом, пока оне ее не скинул из-за какого-то весомого заводского дефекта. Подробностей не знаю. Да и расход у нее был почти 20 литров. Есть-ли у кого подробная информация по данному а/м. Двигатель, я думаю, устроит 2-х литровый. По городу все равно в пробках быстро не покатаешься.
6 мазду для россии делают с клиренсом 160. Так что в теории вполне возможно поднять и без потери управляемости. Сравнивать управляемость атензы и камри не стоит. Камри-ванна. Валкая и мягкая. Атенза конечно тоже не спорткар, но руль очень острый и дорогу держит как утюг. Разные авто это. Немного порысачить-атенза. Вальяжно покататься-камри. Правда, уточню я именно проACV30, говорю. Про грацию не знаю.
 
Я метался между камри и вистой,решился висту брать,так пока сопли жевал хозяин ее отдал.. Так и пешеходю в поиске своих колес. Думаю выбор в большей степени должен зависить от состояния авто. А вобще много кто решает брать одно,в итоге покупает другое и живет довольным! Как вариант взять одну, через полгода-год взять другую??
 

maksug

New member
13,5см - МАЛО???? ну енто если только писька.... на камрях не сильно больше. У меня ща в районе 12,5см, буду делать около 10см на лето - вполне нормально и катабельно! есть, правда, на нескольких улицах асфальтовые полицаи, которые и ща по порогам шкрябают, но там даже Нивы ползком крадутся, поентому будем объезжать!
ЗЫ. Атензу с Камрей сравнивать, имхо, не правильно. И если хочется "притопнуть", то камрюха - только с 3л МЗет-мотором, кузов тяжелый, 1-2 АЗет не тянет его...
 

Сверху