Индикатор температуры ОЖ....

Приветствую всех форумчан!
Собственно суть проблемы: на панели приборов скачет температура (панель у меня цифровая). За пару секунд может и на середине побывать и на четверти и долго стоять на самом низу... Понятно, что температура за пару секунд не может так измениться, да и датчик опрашивается компом с некоторой периодичностью. Вот я и ломаю голову где копать. Датчик, контакт... Контакт на датчике (который после выхода из головы) в норме. Прогревочные есть, ХХ 750 после прогрева, не плавают вообще, прогревается пепелац быстро, карлсон включается... всё пучком. Но этот косяк меня напрягает - не хоца двиг перегреть. Тем более, что недавно впервые за всё время эксплуатации выдавило немного антифриза через дренажный шланг... (почему?) хотя у нас который день +33-36С. Вот я и призадумался. Кто что подскажет по этому поводу? Заранее спасибо, мужики!
 


... по теме сказать не знаю чего, но приборка у тебя крутая, сам такую хочу. Увидел такую как то, и теперь ночами несплю, думаю гдеб найти такую.
Проверь датчик на двигле, а вернее контакты, и подводящие проводки, корозия может быть прям под резиновым уплотнением разьема. Хотя мож, и на приборке не контакт? А Карлосоны включаются от датчика на радиаторе.
 
Панель мне самому сразу понравилась... Единственное "но": полосу тахометра днём почти не видно - она как бы в глубине. На марковнике она ближе...
Так вот, контакт на датчике (который перед толстым патрубком, идущим на радиатор) проверил, зачистил. Там всё пучком. Да и если бы он глючил, то, я понимаю, и инжектор колбасило... Карлсоны включаются - всё ок с этим. А может ещё где второй датчик стоит???
PS: Вчера разобрался почему антифриз выдавило! Снял крышку радиатора, а на ней вместо клапана, ржавая херовинка и пружина мёртвая. Купил новую (270-00) и всё! Шланги стали твёрдые сразу, давление появилось и больше ни капли мимо... :)
 
Там не 2 датчика, а три.
1 - на БУ двигателем
2 - на указатель Т на приборке
3 - на вентиляторы (на рабиаторе)
Первые два стоят рядом. Датчик на указатель компом не опрашивается.
А вобще, оч похоже на хреновую массу где-то на панели....
 

len4ikku

New member
Thansk s! Слушай, с датчиками для инжектора понятно, с датчиком вентилятора тоже... А вот для индикатора... ГДЕ ТАКОЙ ИСКАТЬ?!
 

X-43A

New member
- на детали №16331 два рядом должны стоять. Сама деталь примерно под трамблером.
 

Alakan

New member
Я уже там смотрел. На той детали стоит один датчик для компа... Даже пробовал его сдёргивать... обороты как-то странно себя вели, но на показания на панели не повлияло совсем :-( Где-то, значит, ещё датчик дожен быть...
 
Народ, что-то как-то неактивно... Поможите кто чем может! ;-) Всю голову уже сломал... Вроде и мелочь (хотя как сказать), но неприятно, когда не работает...
 

prokopenko

New member
Сними приборку, по схеме найди вход темпы, поруби термопару от цешки, если ок, ставиш цешку в режим омметра и смотрих как меняется сопративление от темпы... короче, надо смотреть.
 

awm

New member
Спасибо! Буду попробую... Но снимать панель приборов гемор ещё тот... Недавно нарыл книгу в электронном виде по Viste SV41. Думаю, что схемы будут очень похожи для одинаковых движков
 

Smartly

New member
Не факт, посморти в форуме я давал ссцылку на книгу по SV3# кузовам, там есть электрика. Но по практике своей знаю что цвета иногда отличаются от того что в книгах, надо все проверять.
 

Сверху