Индикация TURBO

Товарищч

New member
Здравствуйте.
У меня проблема возникла. Снимал головку, а когда обратно поставил то при движении, в момент, когда должна загореться зеленая лампочка работы турбины па панели, она просто не горит, хотя звук работающей турбины слышен.
P.S. При включении зажигания она горит. Может кто с таким сталкивался или кто нибудь знает принцип действия работы турбины на двигателе 2СТ, может самостоятельно получится устранить неисправность
 


WRX-77

New member
как вариант побробуй проверь разьем подходящий на ТНВД к датчику положения педали газа, там как то через него завязанна работа лампочек.
 
Подскажите почему лампочка зеленая загорается примерно с 2700 оборотов, если это индикатор включения турбины, то при городском режиме где обороты доходят до 2500 и не больше турбина следовательно не включ. и можно глушить двигатель сразу после остановки, а не ставить на турботаймер
 

myrusjob

New member
Здравствуйте.
У меня проблема возникла. Снимал головку, а когда обратно поставил то при движении, в момент, когда должна загореться зеленая лампочка работы турбины па панели, она просто не горит, хотя звук работающей турбины слышен.
P.S. При включении зажигания она горит. Может кто с таким сталкивался или кто нибудь знает принцип действия работы турбины на двигателе 2СТ, может самостоятельно получится устранить неисправность
проверь трубку которая идет от коллектора через тройник на корректор на ТНВД и на датчик давления турбины
 

H-Specter

New member
вот
фото 1 сама трубочка и тройник
фото 2 датчик давления турбины он зажигает ламповку
 
Подскажите почему лампочка зеленая загорается примерно с 2700 оборотов, если это индикатор включения турбины, то при городском режиме где обороты доходят до 2500 и не больше турбина следовательно не включ. и можно глушить двигатель сразу после остановки, а не ставить на турботаймер
низя отключать, потому что турбина всё равно работала, если лампочка не горела это не значит что выхлоп шёл в обвод. Если у тя 2C-T то турбина на нём управляется.. ой ща побъют, обводная заслонка турбонаддува управляется системой ECU по датчику детонации, если загорелась лампа значит включилась система регулировки давления турбонаддувом для измения давления во впускном тракте, что собсно позволяет изменять момент (фазу) воспламенения ТВ смеси.
 

khef

New member
низя отключать, потому что турбина всё равно работала, если лампочка не горела это не значит что выхлоп шёл в обвод. Если у тя 2C-T то турбина на нём управляется.. ой ща побъют, обводная заслонка турбонаддува управляется системой ECU по датчику детонации, если загорелась лампа значит включилась система регулировки давления турбонаддувом для измения давления во впускном тракте, что собсно позволяет изменять момент (фазу) воспламенения ТВ смеси.
да ты прав - побьют
 
всем спасибо за ответы. CV30 - это был вообще то я. и проблема была именно в трубках которые на фотках. После того как второй раз головку снимал, понял.
 
Блин Серый, а я думал нас много таких с буковкой Цэ впереди =_)
много иль немного.. у меня у брата CV30 2C-T АКПП переднеприводная..
и уже 10 лет как в РФ :) .. мне этот движок до боли знаком с его
зимним . ща ща ща ща ща ща щааа эх не заведусь ;))) бугога..
 

Сверху