Здравствуйте всем!
 
Похожие вопросы освещены были и здесь и на других сайтах, но мне информации пока не хвататет.
Итак было:
После пуска холодного двигателя обороты достаточно низкие ~1500, затем с прогревом увеличиваются почти до 2000, и на горячем двигателе такими и остаются. Т.е. поездил, скорость вырубаешь, обороты подскакивают до 2000. Винт регулировки (байпас) вкручен на максимум, обороты ниже не снизишь. Даже немного выкрутив винт получал качание оборотов от 1200 до 2000. В книжке вычитал, что на холодном двигателе, если закрыть отверстие дополнительного воздуха, то обороты должны упасть значительно, а на горячем падение оборотов должно быть не больше чем на 50. У меня в обоих случаях если закрыть отверстие, то двигатель глохнет, что вроде логично, т.к. заслонка полностью закрыта и откуда еще браться воздуху (байпас закрыт полностью)? Снимал заслонку, почистил, проверил положение датчика положения заслонки, полноту ее закрывания все ОК. После чистки заслонки ничего не изменилось.
 
Вчера снял клапан ХХ почистил, проверил обмотки, все нормально. Поставил на машину и вместо холостого хода получил качание оборотов от 1000 до 2000 оборотов с периодом 1-3 сек, в зависимости от положения биметаллической пружинки (разворот на 180 гр.), при этом байпасс пришлось закрутить опять до конца. Подключение разъема привода клапана ХХ никак картину не меняет. Если рукой крутить вал клапана, то регулировки практически нет, только в крайнем положении с усилием обороты снижаются. Что это может быть? Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
 У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
 
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
 
Похожие вопросы освещены были и здесь и на других сайтах, но мне информации пока не хвататет.
Итак было:
После пуска холодного двигателя обороты достаточно низкие ~1500, затем с прогревом увеличиваются почти до 2000, и на горячем двигателе такими и остаются. Т.е. поездил, скорость вырубаешь, обороты подскакивают до 2000. Винт регулировки (байпас) вкручен на максимум, обороты ниже не снизишь. Даже немного выкрутив винт получал качание оборотов от 1200 до 2000. В книжке вычитал, что на холодном двигателе, если закрыть отверстие дополнительного воздуха, то обороты должны упасть значительно, а на горячем падение оборотов должно быть не больше чем на 50. У меня в обоих случаях если закрыть отверстие, то двигатель глохнет, что вроде логично, т.к. заслонка полностью закрыта и откуда еще браться воздуху (байпас закрыт полностью)? Снимал заслонку, почистил, проверил положение датчика положения заслонки, полноту ее закрывания все ОК. После чистки заслонки ничего не изменилось.
 
Вчера снял клапан ХХ почистил, проверил обмотки, все нормально. Поставил на машину и вместо холостого хода получил качание оборотов от 1000 до 2000 оборотов с периодом 1-3 сек, в зависимости от положения биметаллической пружинки (разворот на 180 гр.), при этом байпасс пришлось закрутить опять до конца. Подключение разъема привода клапана ХХ никак картину не меняет. Если рукой крутить вал клапана, то регулировки практически нет, только в крайнем положении с усилием обороты снижаются. Что это может быть? Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
 У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
 
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }