И снова вопрос о ХХ и КХХ. Camry SV30

Sheriff

New member
Здравствуйте всем!
 
Похожие вопросы освещены были и здесь и на других сайтах, но мне информации пока не хвататет.
Итак было:
После пуска холодного двигателя обороты достаточно низкие ~1500, затем с прогревом увеличиваются почти до 2000, и на горячем двигателе такими и остаются. Т.е. поездил, скорость вырубаешь, обороты подскакивают до 2000. Винт регулировки (байпас) вкручен на максимум, обороты ниже не снизишь. Даже немного выкрутив винт получал качание оборотов от 1200 до 2000. В книжке вычитал, что на холодном двигателе, если закрыть отверстие дополнительного воздуха, то обороты должны упасть значительно, а на горячем падение оборотов должно быть не больше чем на 50. У меня в обоих случаях если закрыть отверстие, то двигатель глохнет, что вроде логично, т.к. заслонка полностью закрыта и откуда еще браться воздуху (байпас закрыт полностью)? Снимал заслонку, почистил, проверил положение датчика положения заслонки, полноту ее закрывания все ОК. После чистки заслонки ничего не изменилось.
 
Вчера снял клапан ХХ почистил, проверил обмотки, все нормально. Поставил на машину и вместо холостого хода получил качание оборотов от 1000 до 2000 оборотов с периодом 1-3 сек, в зависимости от положения биметаллической пружинки (разворот на 180 гр.), при этом байпасс пришлось закрутить опять до конца. Подключение разъема привода клапана ХХ никак картину не меняет. Если рукой крутить вал клапана, то регулировки практически нет, только в крайнем положении с усилием обороты снижаются. Что это может быть? Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
 У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
 
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
.wysiwyg { background-attachment: scroll; background-repeat: repeat; background-position: 0% 0%; background-color: #f5f5ff; background-image: none; color: #000000; font-family: Verdana, Arial, Arial; font-style: normal; font-variant: normal; font-weight: 400; font-size: 10pt; line-height: normal } p { margin: 0px; }
 


somov

New member
может датчик положения дроссельной заслонки сбит?
 
Такое ощущение, что где то нештатный подсос, но где не пойму.
*У меня вариант который не описан ни в книгах легиона, ни в статьях о подобных
проблемах. К заслонке подходят снизу 2 шланга с тосолом, один воздушный
(вроде с рейки), сверху толстый шлаг от картера и тонкий на штуку,
похожую на топливный фильтр. Эти шланги проверялись, их заглушение не влияет совсем. Где и что еще искать?
*
Camry 1992 ZV, кузов SV30, двиг 4S-FE
Похоже именно на подсос.
Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
Есть ещё 2 прикола:
Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
 

Olya Sklyarova

New member
Похоже именно на подсос.
Проверь вентиляцию картера (2 шланга после ДЗ) а также шланг на MAP-сенсор. Не забудь и о Вакуумном усилителе тормозов (проверь его и шланг пережатием.
Есть ещё 2 прикола:
Со стороны правой стойки от коллектора отходит "шланчик". Он идёт как на рейку (для регулировки давления) так и вниз на насос гидрача. На нём есть пневмоклапан повышения оборотов хх. Видно его только снизу - из ямы. Если какой-нибудь шланг повреждён - будет такой же эффект
Да, я тоже склоняюсь к этому, проверить пока все затруднительно, все делаю после работы, когда темно, с фонариком. Вчера проверил еще раз заслонку, увидел, что шел подсос воздуха через закрытую заслонку. Т.е. пока она была грязная отложения мешали, а после чистки пошел подсос по периметру. Пришлось снимать заслонку, упорным винт ом выставил полное закрытие, выставил датчик положения, поставил. В итоге качания оборотов ушли, но холостые на прогретом двигателе 2000 об. при полностью вкрученом байпасном винте. И заслонка не греется тосолом. Сейчас думаю проверить уровень тосола, добиться прогрева заслонки, и проверить вакуумные шланги.
 

WaLW

New member
Как решилась проблема? У меня аналогичная ситуация .....
Проблема решилась просто, клапан ХХ не прогревался тосолом, прочистил трубопроводы и все стало ОК. После прогрева обороты снижаются. А чистка дроссельной заслонки сделала обороты хх более стабильными
 

Сверху