HELP! проблема с самодиагностикой

PaulGor

New member
Здравствуйте, проблем вот в чем просмотрел в форуме оч.много статей и решил сделать самодиагностику соединил ТЕ1+Е1 включил зажигание и впал в шоК (чек) мигал, не останавливаясь, насчитал примерно 170морганий потом задолбало, выключил. И при этом всем моргало О/D, хотя кнопочка нажата (т. е лампа не горит)+моргала лампа сигналки. Вопрос к ВАМ знатоки, что это такое до сих пор в суппорте (. Заранее спасибо.
 


xealon

New member
Дык делал она тоже маргала, а как диагностику сделать ехать на СТО?
 
не также замыкаешь выводы и мотриш по кол-ву вспышек индикатора чекэнжин

а то что ты сделал первый раз ты поверил коробку
 
дак написал в вопросе, что замкнул ТЕ1+Е1 вкл.зажигание и понеслось маргала чекэнжин(у меня лампочка двиготель) + маргала О/D + маргала лампочка сигналки.
Или я чего то не понял как делается диогностика
 
проверка двигла
замыкаешь выводы
O D горит
считаешь вспышки лампы чекэнжин

проверка коробаса
замыкаешь выводы
O D включен лампочка не горит
и считаешь вспышки лампы O D
 
Всем доброго времени суток! Владел Эскудиком, временно пересел на Камри Стрекозу 2002 год японская американка :) 2AZ, механика. Машина на газовом оборудовании 4го поколения. Сбрасываю комп (снимаю аккумулятор) потом завожу машину, "обучаю", еду... на бензине - все ок. Перехожу на газ - и в течение дня загорается чеК. Короче хочу сделать самодиагностику. Поиск порулил, ФАК посмотрел, но так и не понял, где разъем искать на моем аппарате, ибо под капотом не нашел, а под ногами какой-то белый 16-пинный в 2 ряда (по 8 пинов) разъем. Подскажите плиз, где искать.
 

Domias

New member
что-то не учли при установке ГБО, насос же не качает, вот чек и горит
 

ziankovich

New member
спасибо, в курсе. Вариантов может быть масса, например лямбда че попало показывает и тд. Но вопрос не в этом был. "Всем доброго времени суток! Владел Эскудиком, временно пересел на Камри Стрекозу 2002 год японская американка :) 2AZ, механика. Машина на газовом оборудовании 4го поколения. Сбрасываю комп (снимаю аккумулятор) потом завожу машину, "обучаю", еду... на бензине - все ок. Перехожу на газ - и в течение дня загорается чеК. Короче хочу сделать самодиагностику. Поиск порулил, ФАК посмотрел, но так и не понял, где разъем искать на моем аппарате, ибо под капотом не нашел, а под ногами какой-то белый 16-пинный в 2 ряда (по 8 пинов) разъем. Подскажите плиз, где искать. "
 

bob85

New member
Разьем под рулевой колонкой.
Специальный диагностиеский кабель, (стоимость на Ебей 3.5 доллара, доставка 20)
с программным обеспечением.
По OBDII протоколу хорошо работает прога ELM а также Scan Master ELM.
 
Большое спасибо Linc за информацию. Поищу кабель. Инфа очень интересная. Но я так понимаю, что мой авто не поддается самодиагностике (по миганию лампочки чек)?
 

Сверху