ГРМ

Vicky Glushkova

New member
сёдня -25 температура, завожу дигатель, раздаётся визг или треск хрен поймёш, визг проходит лампа давления масла гаснет(есть одна мысль ремень грм проскакивает и не крутит масло насос)

подскажите как бороться
 


визг от ремней которые плохо натянуты или старые но не как не от ГРМ он если проскочил то сбил зажигание и машина скорее не заведется (у меня так было но без звука просто не завелась и все просто чихала) или есле повезет то будет дико троить и блавать обороты. А что за масло может оно в -25 в сметану превратилось и двига на сухую проработала какоето время отсюда и треск?
 

Vitua

New member
не масло свежее ему ещё нет 200 км , ZIC 5w30 лью пока все течи не устроню потом шел или кастрол
 

bellis

New member
Смотри тему "долго гаснет давление масла" от 16.06.08 на 31 странице. Ремень ГРМ не причём. У меня в эти морозы ремень генератора при заводке минуты две-три трещал. Может слабо натянут,ну и пох , перетягивать ещё хуже.
 
даже если б ГРМ проскочил - то насос бы он все равно полюбому крутил, куда он с подводной лодки денется, если б на зуб проскочил то машина могла и не глохнуть, просто зажигание не правильно было бы выставлено, треск зимой тоже стоял, прально писали и от генератора, может и гидрач свистеть как резанный, могут ролики конченные быть, может просто от мороза, причин уйма. Про лампочку, обычно такая фигня когда к 5000 км пора фильтр менять, но если как говорите только 200, то х.з
 

Сверху