Господа с какой двигой брать камри висту

stervoz

New member
Всем привет!
Озаботился проблемой выбора машинки года 92-94.
Немогу решить с какой двигой брать. Толи 1.8, толи 2.0
Сам ездил на тех и тех, но недолго, так по деньку. Да и давно это было.
У самого была карина 1.6 и королла 1.5.
Нечем судить варианты. Поможите плиз :)
 


Lexikon

New member
1.8 экономичнее 2.0 ,Здесь в каталоге посмотри (сравни машины 1.8 и 2.0 ,расход там указан только при 60км.ч........)
 

Wimbledon

New member
1.8 - мало, т.к. кузов тяжелый, поэтому не тянет на низах, поверь мне бери 2.0, а по расходу думаю - одинаково, т.к. пока ее разгоняешь, то на газ давишь и давишь
 
Вот вот. В машине 92-94 года важен не объем(модель) двигателя, а общее техническое состояние авто - двигатель, подвеска, салон, кузовщина и т.д.
 

XD2

New member
Брать надо с таким, с каким найдешь живую.
ВОТ! согласен полностью.

В идеале если: 2 литра чуть подинамичнее, чуть побольше ест. Но особой прям такой разницы нет.

Ищи с живим мотором. Прям с манометром приходи и мерь компрессию, лезь во все "щели", смотри на состояние чтоб более менее было.
 

runet

New member
Присоеденюсь к большинству - при прочих равных 2 литра. Смысл 1.8 на этой машине вообще не понятен. Масса у них практически одинаковая, значит и разницы в расходе почти нет. Разве только если попадется хороший вариант с 1.8, да и то я бы искал двушку.

1.8 терпимо, но маловато, 2.0 хорошо, но тоже не идеал. И почему на них 2.2 не ставился - в самый раз бы было.
 
[

1.8 терпимо, но маловато, 2.0 хорошо, но тоже не идеал. И почему на них 2.2 не ставился - в самый раз бы было.[/QUOTE]

Зато ставился 3S-GE(165л.с)
 
Судя по каталогу 4S-fe с мех.коробкой расходует 4л на 100км при 60км ч,а 3S-fe с Акп 5л,при тех же 60км.ч,Как говорится делайте выводы господа....
 

stanislavchik

New member
Оба мотора достаточны для этого авто, разница в тяге практически не ощущается.
3s-fe 1998см, 129-135л.с.
4s-fe 1838см, 125л.с.
Фигасе заява... Будь у тебя 3s ты бы так не говорил:)
2 литра кстати 135-140 л.с., а также не забываем про момент.

Зато ставился 3S-GE(165л.с)
Действительно, я и забыл. Но уж очень редко он ставился. Да и уместнее было бы ставить только 2.0 и 2.2, 4s ваще нах не нужен, конструктивно он идентичен 3s, значит и производственные затраты на него такие же. Расход топлива практически одинаков. Короче не понимаю ипонцевю.
Такая вот моя имха.
 

Negative

New member
я так понял каждый выгораживает свое у меня 4s на коробке все отлично разгон супер тк можно затягивать переключение, а что по теме так нужно искать двигу в отличном состоянии и все лучше 1.8 отличный 125лс чем 2л дымящий и явно не выдающий свои 130лс
 

xels

New member
Катался на том и на другом, могу сказать что если ездить в штатном режиме до 3000 об. разница не ощущается, но если топить то небольшое приемущество у двушки, для меня непринципиально.
 

Сверху