Горит лампа давление масла

В начале августа приобрел себе сие чудо, до этого были тазики и 412.
Есть мелкие проблемы, которые могу решить сам, но...
В прошедшие выходные на низких оборотах стала помигивать лампа давления масла, проверил по уровню, было минимум (за 7000 км сьела разницу между максималкой и минималкой), сегодня загнал машину на промывку и замену масла с фильтром. Залили Кастрол 10W40, пока стоял в боксе после замены (расчет за масло и пр.), двиг работал на холостых, все было нормально, поехал на работу, прогрел нормально движок и опаньки - лампочка опять на холостых начинает помаргивать!!!!
Поможите кто чем может, сами мы не местные!!!!
Да, поддоном не бился.
 


Mju

New member
В сервис на замер давления масла, а далее - по ситуации (замена маслонасоса, полукапиалка или контрактник)
 
КАюк масленному насосу.Да кстати посмотри есть ли потеки со стороны ремня там находится масленный насос если есть попробуй подтянуть гайки крепления насоса. ТАк у тестя на королке была решили проблему заменой прокладки на более тонкой по сравнению со старой, при установке незабудьте смазать насос маслом...
 

Partisan

New member
а что может быть вообще?
Самое простое - разрыв мембраны датчика давления, при этом он бужет срабатывать при бОльшем давлении и течь...
Ну а дальше (по нарастающей) - забит маслоприёмник, изношен маслонасос, завис редукционный клапан, полный пипец вкладышам и т.п.
 

Iskatelnica

New member
too был прав, не было времени поковыряться с машинкой, сегодня погнало масло через датчик, заменил, вроде полет пока нормальный. Да, может кто подскажет - как сильно его нужно (можно) тянуть?
 

lipsko

New member
По мануалу - не сильно... 10-15 ньютон-метров...
На резьбе должен быть герметик-фиксатор (на некоторых датчиках есть, на некоторых нет). Обычно закручивается на чуть больше половины резьбы
 

Сверху