Глохнет двигатель при резком нажатии педали газа

Всем привет!Недавно приобрел Vista SV-30 1992 года,4 числа были морозы -30,пытался завести авто,пролил горячей водой форсунки,и она завелась,поработала.Сутки я её ходил прогревал,а когда потеплело поехал на работу на ней,но машинка отказалась ехать.Дело в том что при резком нажатии педали газа,появляются провалы,хлопки в трубе и в воздухане. а на холостых работает идеально.

проверил топливный фильтр,крышку трамблёра,метки газораспределения,свечи,всё в поряде,что может быть?
А до этого я заливал присадку в бак для промывания впрыска.
 


Нажимаеш вкладку Мой кабинет там жмеш поиск вставляеш туда это слово <ul><li style="">Глохнет двигатель при резком нажатии педали газа</li></ul>не забудь нажать чтоб сообщения показывал а не просто темы я ща там был по юзай
 

prepvisa

New member
Такая же байдень пару дней назад - через сутки после замены топливного началось, на холостых более менее, хотя все равно нет-нет, да заглохнет даже на горячую. Думаю может влага в топливном фильтре замерзла. А когда тапку резко топишь, из-за эффекта инжекции снова подстуживается. Пока грешу на то что м.б. топливный фильтр хреновый оказался, попробую сегодня-завтра поменять.
 
я починил свою!снимал бензонасос,промывал,прочищал,стало лучше,но до сих пор не понятно почему у меня сбилось зажигание,всем спасибо!
 
Кто-то здесь писал, может поможет:


Провалы двигателя и уровень бензина.
После того как поездил на машинке около месяца заметил странность: при резком утапливании педали газа в пол появляются какие-то дерганья. Сначала подумал что виновата коробка. Дерганья были какие то не предсказуемые - то есть, то нет. Потом стало злить, так как при резком перестроении в пробке появлялся не хилый шанс получить кого ни будь в бок или в зад. Что расстраивало, так это то что явление было не регулярным - дня два-три нормально, и столько же глюкует. Что еще вносило некоторую сумятицу в мысли - на ходу ( 60-100 км/час) такого вроде не было, хотя потом заметил что слабо, но изредка бывает.
Начал дергаться, вспоминать что я такого с машинкой сотворил. Единственное что приходило на ум - смена масла и топливного фильтра. Масло и масляный фильтр отпали - при чем тут они. Топливный фильтр уже собрался менять, но все таки остановило то что машина иногда ездила нормально. Когда то у знакомого на Audi было похожее, но там сдох кислородный датчик и провалы у него были регулярными, соответственно это отпало. Стал интересоваться у знакомых наблюдал ли кто что то похожее. Одновременно стал приглядываться к поведению машины повнимательнее. Заметил что явно виноват двигатель, а не коробка. При резком старте движок набирал обороты, потом резко их сбрасывал, потом подхватывал и так по кругу. То есть стало ясна некоторая упорядоченность поведения движка.
Коллега по работе посоветовал обратить внимание на свечи - бензин типа паршивый, свечи загаживаются и так далее. Возникло озарение - да оно так и есть. Сразу выстроил цепочку: при резком старте идут пропуски зажигания, бензин не догорает и комп глядя на кислородный датчик уменьшает подачу бензина. Далее обороты падают бензин начинает гореть нормально и комп дает добро на подачу бензина в соответствии с степенью нажатия педали.... Это прекрасно объясняло и тот факт что при плавном разгоне машина вела себя нормально. Сразу же я пошел и вкрутил старый комплект свечей - с ним я машину покупал и гнал домой. Обидно но ничего не изменилось. Дело было в пятницу вечером и придя домой я взялся за свечи. Взяв снятый комплект свечей отмыл их с мылом, немного протравил ортофосфорной кислотой и увидел что у одной из них центральный изолятор покрыт тонкими трещинками. Все стало ясно. В субботу с утра вкрутил три отмытых свечи, заправился, накидал полную машину барахла и поехал в деревню. Радости не было предела: машина вела себя отлично - на самом деле нормально, как и должно ей себя вести. Возвратившись домой решил посмотреть как быстро машинка разгоняется до 100 км.ч. Заехал на глухую дорогу, достал секундомер, запустил его, нажал на газ. Все - настроение ноль! Как и прежде машина дергалась и прыгала. Выкрутив свечи увидел что они порядком порозовели, даже скорее покраснели. Но в начале недели машина вела себя нормально и так где то до четверга. В четверг начались опять провалы. Вроде опять все ясно. Не спеша покупаю новые свечи и вперед. Черта с два! Провалы на месте. Начинаю уже обнюхивать все свечи заново. На новых ни капельки грязи - рано еще, на старой растрескавшейся замечаю что это не трещины а тонкие полоски чего то блестящего - типа металла. Прихожу к мысли что внешний пристойный вид бензозаправки ни о чем не говорит и бензинчик там не того ( заправлялся на ней три месяца ), прихожу к мысли что пора прощаться с ней. В баке как раз литров 15 и на заправке ТНК я залили еще литров 10.... Машина стала вести себя лучше, но не совсем, наверное правильно - бензина нового залил то мало. Дня через два заправляюсь уже доверху опять на ТНК. Машина стала вести себя отлично, но не надолго. На всякий случай выпросил у знакомого комплект высоковольтных проводов для проверки. Нет - все на месте.
Пришел к мысли что все таки не заправка и не свечи дают такой эффект. Значит надо все таки куда то лезть. Вооружившись средством для чистки карбюратора снял и помыл железки висящие на инжекторе: Распределитель разрежения на датчик расхода воздуха и на регулятор давления. Помыл странный регулятор разрежения с торца трубы инжектора - с него кажется идут трубочки на клапан регулировки оборотов. Полил очистителем на заслонку при работающем двигателе. Добрался до кислородного датчика - на вид нормальный, на всякий случай помыл в ортофосфорной кислоте ( хуже не стало ).Все это не помогло. Сделал так называемый "стояночный" тест. На D нажал со все дури тормоз и газ. Несмотря на то что бензина было в баке около 10-15 литров движок уверенно набрал 2200 оборотов и замер... К сожалению я не сильно задумался над этим - все проблемы могли бы закончится быстрее. Опять часть недели машина то ездила, то нет. В следующие выходные знакомый ( к счастью разбирающийся в японках ) заставил помыть блок заслонки. В общем то ничего особо сложного в этом нет. На в принципе все описано. Мои рекомендации - используйте кисточки из которых ворс не лезет, и обязательно запомните до съема положение корпуса датчика положения заслонки относительно корпуса блока заслонок. Неожиданно поднялись обороты ХХ до 1000. пришлось винтом-ограничителем заслонки их убирать. Убрал. Как понял кто то этим винтом ранее наоборот поднимал обороты ХХ. Опять не помогло.
Значит виновато что то другое и реши проверить давление топлива. Резиновый шланг, манометр, хомуты. Сняли с знакомым седушку заднюю открутили лючок, сняли шланг высокого давления, вытащили насос. Фильтр приемника насоса был весь в *****е - ничего сняли, помыли кисточкой, вернули на место. Пора мерять давление - одели шланг с манометром. Обложились огнетушителями , покрутили стартером движок. Давление 6 атмосфер - лучше быть и не может. В следующие выходные решил померять давление в топливной рампе. Нашел чертежи болта (D12мм) для топливного фильтра (спасибо ), попросил знакомого токаря, он мне его выточил. Взял штуцер с медной трубкой ( если не ошибаюсь то от тормозной системы Волги ). Купил несколько медных шайб (уже точно от Волги). Подсоединял это все к выходной магистрали топливного фильтра. Померяли - все как доктор прописал: 2,6 атм в нормальном состоянии, и до 3,2 атм кратковременно подымается при открытии дроссельной заслонки. (Здесь правда мы кое что упустили, но это простительно, как мне кажется. Об это ниже).
Постепенно заметил что провалы пропадают после заправки до горловины и появляются как уровень бензина падает до 2/3 и усиливаются по мере опустошения бака. Опять становится все ясно - виновата система поглощения топливных паров - там идет отсос паров в банку с угольным наполнителем и далее в впускной коллектор. Глушу на фиг шланг от бака, откручиваю крышку горловины чтоб не расперло бак. Стало лучше!!! Но опять не надолго. Уровень бензина снизился и все вернулось на место. Правда после заправки машина ездила до появления провалов подольше.
Несколько заправок меня окончательно убеждают что виноват именно уровень топлива в баке.
Вспоминаю как топливный насос размещен в баке. Приходит в голову идея что наверное виноваты плескания бензина в баке. Тогда проблема получает неплохое логическое объяснение: при резком старте волна бензина уходит в заднюю часть бака осушая фильтр-приемник насоса и в зависимости от рывков волна периодически гуляет по баку давая провалы на движке. Смущает правда слишком простое объяснение. В очередной выходной лезу в бак, вынимаю насос. Меряю глубину бака, уровень бензина. Странно - бензина еще как минимум сантиметра три, а фильтр насоса лежит на дне бака. Правда расстояние между пластмассовыми перегородками бака достаточно большое и как бы места для гуляний волн бензина достаточно, но все таки как то странно. При осмотре насоса знакомый предлагает идею что виноват перепускной (предохранительный клапан) на насосе - он как раз размещен на высоте 2/3 от дна бака. Заглушаем его, пробуем проехаться - провалы на месте. Уже окончательно расстроившись решаю все таки претворить свою идею в жизнь. Взял бутылку из под пепси, прорезал в ней несколько отверстий и одел на насос с фильтром так как показано на рисунке. По идее бутылка не должна была давать бензину уходить от фильтра-заборника при резком (кратковременном) ускорении, в тоже время отверстия не должны мешать поступлению бензина. Садимся в машинку - и офигиваем, машина прекрасно ускоряется как с места, так и с хода. Подсоединяю обратно шланги вентиляции топливного бака - машинка ездит. Проблема вылечена? Не знаю, будем ездить.
В понедельник пробираясь на работу на остатках бензина несколько раз проверяю машинку на разгон - все отлично, хотя лампочка уровня горит (нехорошо так ездить). На заправке залил 50 литров, подождем конца недели.
На рисунке изображен внешний вид насоса и схема его размещения в топливном баке с надетой пластиковой бутылкой. Если кто-то решит последовать моему примеру, то хотелось бы обратить внимание на то что бутылка не должна мешать поплавку уровня топлива и конечно же не растворяться в бензине. По крайне мере я собираюсь еще разик заглянуть в бак и убедиться что все в порядке.

Примечание: если бы я проверяя давление посмотрел бы как оно меняется при езде машины, до окончательного вывода я бы додумался гораздо раньше, но езда в таком состоянии ( с висящим манометром ) крайне не привлекала. Так же надо было сделать выводы при проведении "стояночного теста".
 

gunit

New member
А в поиске это 100&#37; есть, я именно оттуда и взял, просто лень человеческая сильная штука!!!
 
я починил свою!снимал бензонасос,промывал,прочищал,стало лучше,но до сих пор не понятно почему у меня сбилось зажигание,всем спасибо!
А давление в топливной магистрали мерили? Может, виноват обратный клапан? При бедной смеси хлопки на впуске.
 
при резком открытие дросельной заслонки, двигатель глохнет. Работа на холостом ходу не устойчива. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
!!!!
 

Сверху