Глохнет двигатель при движении...

Иногда бывает, что при движении накатом начинаешь плавно тормозить и двигатель глохнет. Скорости при этом явлении обычно низкие, не более 40 кмч.
Т.е. движемся на такой скорости накатом - обороты при этом холостые, жмем и держим тормоз - двигатель плавно глохнет. Проявляется данное явление как на бензе, так (как недавно выяснилось) и на газу.

С чем это может быть связано? Трубки от вакуумника на вид целые? Клапан? Как он работает?

ЗЫ. АКПП
 


У меня такое было на спринтере, был оторван провод датчкика (честно говоря не помню какой, но сверху в районе впрыска) Т.е. пока есть вибрации на моторе, есть контакт, а при движении накатом в какой-то момент контакт размыкался и мотор глох. Визуально все было в порядке, но размотав изоленту, обнаружил обрыв. В общем - наука о контактах. Ищите и будет Вам счастье )))) Удачи!
 
Я так думаю, обрыв датчика мне показала бы самодиагностика системы впрыска.
Самодиагностику делал все как по легионовской книге: показывает, что "все путем"
 
Самодиагностика как раз не все показывает. Я тоже думаю в сторону какого то клапана, которые добавляют воздух. На SV40 их три (кондей, гур, другая нагрузка на двиг). У тебя возможно тоже. Может контакт где плохой около разъемов... Но начал я бы начал с чистки КХХ как источника многих бед.
А все кланы работают по принципу открыто-закрыто от 12В
 

Steeng

New member
БДЗ чистил вместе с КХХ.
Я имел ввиду клапан, который стоит в трубке идущей от вакуумного усилителя тормозов к ресиверу (вроде туда она идет, емнип).
 

pong

New member
Как правильно выставить КХХ после его чистки?
И как выставлять крышечку, на которой пружинка?
 

Сверху