Глючит сигнализация(хз куда ещё писать)

Всех с наступаюююющим :).

В общем косяк вот в чем(вчера определил): включаешь зажигание, но не заводишь авто. Запрашиваешь состояние машины, ответ приходит что машина заведена.

Чем мешает? Заводится авто с брелка, но сразу глохнет. Повторных попыток завода она не делает думая, что она заведена. Тоесть когда ночью она стоит на прогреве кроме как мочить свечи от неё толку нет. Ещё вариант: утром выходишь, все лампочки горят и машина стоит не заведенная, хотя по брелку уже осталась одна минута до окончания прогрева.
Звонил мужику который устанавливал сигу, в общем до сих пор перезванивает. Народ может кто шарит, скажите чего там не так подрублено может быть или из-за его может быть такой эффект? Просто прийдется видимо ехать в другой сервис, а сколько за это платить я хз.

Происходит не всегда, раза два за неделю. Но это утром когда я завожу, ночные прогревы ещё не включал.
 


koroleva

New member
Скрутки всех установщиков! Сейчас ставлю сестре на машину, и сегодня вытащил от туда сигналку, блок который раньше на пейджер отправлял состояние машины и блок который можно было программировать на автозапуск. Так вот огромная куча проводов и все на скрутках! РУКИ ОТРЫВАТЬ ТАКИМ УРОДАМ!!! В нескольких местах скрутки плохо затянуты, прям шевелятся. В двух местах проихошло спекание изоленты от нагрева вследствие плохого контакта.
Новую сигу исключительно паять буду.
 

beargamouse

New member
Есть такой провод "контроль работы двигателя". Обычно подключается к тахометру или генератору. Можно на лапмы масла или зарядки, можно к форсунке - в любое место где есть + двигателе, а не при включенном зажигании. Но в любом лучае для корректной работы он быть подключен. Если не подключить работать будет, но не стабильно, т.к. сигналка не может определить работает двиг или нет. Многие сигналки могут работать без этого провода и контролировать работу мотора по шумам от генератора, но гарантировать корректность никто не может.
Вот такой расклад....
 
Скрутки всех установщиков!

Новую сигу исключительно паять буду.
Никакого смысла вообще нет. Лет 5 ставлю сигналки, ни разу не паял, никто не жаловался еще.
Если человек не умеет скручивать грамотно провода, ему и паяльник не поможет.
 

SergeF

New member
Mishka84 угу, он мне что-то и говорил о контроле работы двигателя. Ещё сказал, что т.к. у меня сига cenmax она не подключается на тахометр. Ну у меня от этого был только один вопрос как машина тогда вообще определяет, что она завелась и больше стартером крутить не нужно? Ну в смысле если этот провод фиг пойми где.

И ещё на старом авто у меня был он на лампе масла и всё работало пучком, но у меня тоже был вопрос как авто определяет то надо заводить, если изначально машина заглушенная. Ведь в этом случае лампа масла тоже не горит? Или просто + на масло подаётся только в том случае когда авто заведено?
 

prepvisa

New member
Никакого смысла вообще нет. Лет 5 ставлю сигналки, ни разу не паял, никто не жаловался еще.
Если человек не умеет скручивать грамотно провода, ему и паяльник не поможет.
+1
Нормально сделать скрутки, нормально заизолировать и все будет в порядке. Не стоит заморачиваться пайкой.
 
Pavelp, у тебя в книжке по сигналке что написано? Какие у нее способы определения работающего двигателя посмотри. Пусть тебе по другому подключит установщик. Делов на 15 минут. У меня на старлайне а8 заработал нормально только 1 вариант из 3х. (не помню какой уже, вроде по напряжению генератора)
 

Дикарка

New member
Ну по своему опыту знаю, что тут может быть либо:
1. Двигатель определяется заведен или нет, по питанию с генератора (там есть возможность подключения к 2-м цепям! надо смотреть паспорт);
2. Глючит датчик открытого капота! (движок глохнет, если на прогреве откроешь капот, и если датчик каротит, то сигналка может вырубать двигун).
 

XD2

New member
По поводу скруток - спаек давно известно, что лучше - обжим.
 

Lesh

New member
Mishka84 угу, он мне что-то и говорил о контроле работы двигателя. Ещё сказал, что т.к. у меня сига cenmax она не подключается на тахометр. Ну у меня от этого был только один вопрос как машина тогда вообще определяет, что она завелась и больше стартером крутить не нужно? Ну в смысле если этот провод фиг пойми где.

И ещё на старом авто у меня был он на лампе масла и всё работало пучком, но у меня тоже был вопрос как авто определяет то надо заводить, если изначально машина заглушенная. Ведь в этом случае лампа масла тоже не горит? Или просто + на масло подаётся только в том случае когда авто заведено?
1. Давай модель сигналки, будем смотреть.
2. Дело даже не столько во времени прокрутки стартером, сколько важно "понять" к чему это привело - завелось/не завелось.
3. Для контроля нужен параметр, который менятся при переходе из состояния "зажигание" к "двигатель запущен". Что это будет: +, -, появляться или пропадать - это нюансы..)))
 

poison_slava

New member
Ну по своему опыту знаю, что тут может быть либо:
1. Двигатель определяется заведен или нет, по питанию с генератора (там есть возможность подключения к 2-м цепям! надо смотреть паспорт);
2. Глючит датчик открытого капота! (движок глохнет, если на прогреве откроешь капот, и если датчик каротит, то сигналка может вырубать двигун).
При открытом капоте двиг заглохнет и выключит зажигание. А у топикстартера зажигание остается вкл. Читаем первое сообщение.
 

Bezyan

New member
Pavelp, у тебя в книжке по сигналке что написано? Какие у нее способы определения работающего двигателя посмотри. Пусть тебе по другому подключит установщик. Делов на 15 минут. У меня на старлайне а8 заработал нормально только 1 вариант из 3х. (не помню какой уже, вроде по напряжению генератора)
На А8 два варианта: либо тахометр, либо генератор. Не считая, конечно, варианта вообще не подключать этот провод...
 

DinamIK

New member
to Pavelvp
Тоже мучился с подобной проблемой пару лет назад

Большинство считали что я идиот и не могу подключить провод тахометра :)
Хотя все было подключено (проверено мной лично при помощи осциллографа).
Проблема мной была решена частично при помощи паяльника, как минус - теперь сигналка крутит только 1 сек. Хотя бывают моменты когда и 2 сек. Но они редки...
Меня такой вариант удовлетворяет.
 

aggress

New member
Сига Cenmax Vigilant ST-5.
Цитирую инструкцию:
-Если двигатель заглох до истечения заданного времени работы, система автоматически заведёт его
Я так понимаю именно вот эта штука у меня и не срабатывает. Сигнализацию можно подключать по тахометру, по генератору, по лампочке давл. масла.

Искатель прочитал твою статью, но не до конца понял в какую именно цепь ты впаял кондёр и чем это конкретно помогло? Тоесть у тебя как бы получилось, что сигнализацию брала заряд с конденсатора, а он получал его от тахометра и когда тахометр переставал подавать сигнал и кондёр разряжался? :)

Mishka84 выше ты писал, что
3. Для контроля нужен параметр, который менятся при переходе из состояния "зажигание" к "двигатель запущен". Что это будет: +, -, появляться или пропадать - это нюансы..)))
Исходя из этого получается не важно по чему именно осуществляется контроль двигателя? Тоесть будь то лампочка масла, генератор, тахометр. В любом из этих слуаев машина предпримет повторную попытку завода? Просто после нект статей я так понял, что повторный завод будет только если контроль по тахометру осуществляется.

Кстати в настройках сигналки есть пункт:
Режим запуска бензинового или дизельного двигателя с контролем запуска потенциального(генератор, датик масла) или тахометрического сигнала:
- Задержка включения стартера 2с для бензин.( стояло по умолчанию)
- Задержка 10с для дизеля
- бензиновый двигатель (примечание)
- дизель

В примечании описана процедура заполминания оборотов холостого хода.
Собственно я поставил пункт 3 думая, что это поможет, но мимо. Как мне пояснили это всё нужно для того, чтобы если вдруг после завода обороты на тахометре начнут расти дико система заглушит движок. Смутно понимаю из-за чего они могут вообще начать расти, но из-за собственной беграмотности вынужден верить. Если кто-нибудь что-нибудь знает об этой функции более детально просьба пояснить :)
 

roman1970

New member
Поясняю. Нехорошие дядьки не смогут уехать на твоей машине, т.к. как только дадут газку, она заглохнет. Ну и защита двигателя - мало ли почему начнут расти обороты.
Кроме того, на многих авто сигнал на тахометре появляется уже при стартере, и сигналке неплохо бы знать когда машина уже завелась.
По поводу повтрорного завода если заглохла: если все подключено и настроено верно, то заведет второй раз по-любому - хоть по генератору, хоть по тахометру.
 

chiwaha

New member
Ок спс, всё понял. Только отправляют в комммандировку на след. неделю, как вернусь отгоню и попрошу переключить на лампочку давления масла.
 

Bezyan

New member
Ок, удачи. Жаль что не в Мск - разобрались бы обязательно.
Лучше все-таки с тахометром подружиться. Дело в том, что зимой лампа давления гаснет не сразу как мотор завелся. И сигналка будет все это время (или заданное) крутить стартер, что не есть гуд. Лучше уж тогда на лампу генератора.
Отпишитесь как все получится, интересно....
 

Sanjak

New member
Искатель прочитал твою статью, но не до конца понял в какую именно цепь ты впаял кондёр и чем это конкретно помогло? Тоесть у тебя как бы получилось, что сигнализацию брала заряд с конденсатора, а он получал его от тахометра и когда тахометр переставал подавать сигнал и кондёр разряжался? :)
До того как впаял кондер было так:
Я брал заводил машину и через 1-3 сек после того как она завелась (до того как на брелок придет сигнал что машина завелась) вынимал реле бензонасоса. Машина глохла и ДЕЛАЛА новые попытки завести.
Если завести и подождать 10-20 сек и вынуть реле, то новых попыток НЕТ, считается машина заведенной, тупо стоит с включенным зажиганием.
После того как впаял все заработало в этом отношении как положено... Хоть через 1-3 сек, хоть через 10-20 сек.

Кондер впаял последовательно в провод тахометра который идет к сигналке. Получилось что на заведенной машине импульсы проходят через конденсатор (хотя их напряжение как я замерял падяет... но частота остается прежней), а когда машина глохнет спустя 10 секунд после заводки - то сигналка почему то уже не контролирует импульсы, а контролирует только напряжение (!!!), а напряжение почему то имеется и равно +12 В. Так вот конденсатор заряжается и напряжение уже не проходит через него и сигналка понимает, что машина то заглохла.
Но как я уже говорил при этом появляется проблема что машина не всегда крутит положенное время стартером. Когда то покрутит 1 сек. Когда то бывает 3 сек. Зависимость я не понял. Бывало летом иногда с первого раза не заведет. Бывало зимой при -25 градусах 2 сек крутит и с первого заводится.
Хотя оборотам как написано в инструкции обучал.
И что самое забавное, если вынуть реле бензонасоса и пытаться заводить машину с брелка - то она честно крутит 3 секунды все 3 раза (или 4, непомню уже)

Сам после этого думал перевести на лампу генератора, но как то уже руки не дошли.

P.S. Попробуй провести тест описанный вначале. При наличии тех же самых проблем лучше сразу ставь контроль на генератор ;-)
 
В общем сегодня был у своего установщика. Посмотрел, сказал следующее: всё дело в том, что время кручения стартера не установлено в 3с, типа оттого и проблема. Без моих домыслов сам сказал, что сейчас сига тупо смотрела напряжение, а теперь(не понял, видимо у неё как-то в настройках внутри это) она будет смотреть и импульсы!
На мой вопрос почему при включении зажигания без завода авто сига возвращает состояние заведенной машины ответил "Так и должно быть". В общем когда она будет заводится там всё будет иначе.
Говорил уверенно, ну не знаю. Я сам не до конца понимаю в чем разница когда машина заводится с сигнализации и потом глохнет, с тем когда машина просто стоит со включенным зажиганием. И там и там вроде ситуация одна и в обоих случаях по запросу должно быть состояние не заведенного двигателя. В общем время покажет.
 
3 секунды - это максимальное время прокрутки. Если все правильно сделано и подключено, то сига выключит стартер как только поймет что машина завелась.
А "должно быть".... Ну судя по тому как там все подключено/насторено она действительно не может различить эти два состояния, т.е. она как робот без связи: зажигание включила, стартером покрутила и считает что все ок - контроля-то нет.
Вобщем, держи в курсе что там время покажет...))
 

Сверху