Где уплотнительное кольцо форсунки?

Мериамун

New member
Всем привет!
Решил заморочиться промывкой форсунок. Народ пишет, что при этом желательно поменять на них колечки, т. к. они дубеют и повторно могут и не встать. Смотрю расклад по каталогу:

Какие именно колечки мне заказать? 23250С или 23250В?
Заранее благодарю за помощь!
 


Я не снимал конечно но посмотрев по каталогу, то что
23250В это Кольцо уплотнительное форсунки
23250С это Прокладка форсунки топливной верхняя
Думаю только 23250В надо 4 штуки. Хотя тоже интересно послушать тех кто это делал.
 
А вот прокладки поддона у них нЭЭЭту...
Это очень плохо. Я недавно снимал его, все чистил и ставил на герметик. Только надо хороший герметик НЕ РУССКИЙ!
У меня текло с поддона, когда снял увидел, что в месте прилегания к маслонасосу не ровная поверхность, оттуда и сочилось. (Перед установкой проверить плоскость). Сейчас вроде нормально, но после сборки еще не заглядывал с ямы.

Вообще операция достаточно трудная, пришлось и балку снимать и подушку одну, и кронштейн один... Короче заняло это все у меня часов 8. Но вроде тьфу тьфу сделал. Придется помучиться с 2-4 болтами которые у коробки находятся. Там почти все мешает их отвернуть, но всё делается!
 
Я не снимал конечно но посмотрев по каталогу, то что
23250В это Кольцо уплотнительное форсунки
23250С это Прокладка форсунки топливной верхняя
Думаю только 23250В надо 4 штуки. Хотя тоже интересно послушать тех кто это делал.
Да меняй уж все тогда резинки и дубеет первой все-же 23291 - нагрев от коллектора. Не факт что они дубовые. Прокладки поддона нет-герметик.
 
А вот прокладки поддона у них нЭЭЭту...
Это очень плохо. Я недавно снимал его, все чистил и ставил на герметик. Только надо хороший герметик НЕ РУССКИЙ!
У меня текло с поддона, когда снял увидел, что в месте прилегания к маслонасосу не ровная поверхность, оттуда и сочилось. (Перед установкой проверить плоскость). Сейчас вроде нормально, но после сборки еще не заглядывал с ямы.

Вообще операция достаточно трудная, пришлось и балку снимать и подушку одну, и кронштейн один... Короче заняло это все у меня часов 8. Но вроде тьфу тьфу сделал. Придется помучиться с 2-4 болтами которые у коробки находятся. Там почти все мешает их отвернуть, но всё делается!
Алекс, спасибо за инфу! Я думал все намного проще... Течет у меня там от души, наверно весь жор из-за этого. Посмотрим, может и заморочусь!
 
Да меняй уж все тогда резинки и дубеет первой все-же 23291 - нагрев от коллектора. Не факт что они дубовые. Прокладки поддона нет-герметик.
Благодарю за помощь! Заказал их 4 штуки.
Просто сколько читал про промывку форсунок - везде пишут про колечки, которые желательно заменить. Думаю, речь действительно именно об этих, нижних!
 

Ksushik

New member
Забыл сказать что я еще и от катализатора приемную трубу отворачивал. Не знаю снимется ли поддон без отвода выхлопной сисемы в сторону... Я просто за день до этой операции вваривал бочонок из сеточки плетеной и мне эту приеную трубу естесственно отворачивали. Ну вот я и заморочился на герметизацию поддона пока шпильки не прикипели... Так что это еще одна пакость которая будет поджидать. Но у меня тоже жор был, щас пока не пойму но вроде меньше...
 

Сверху