Да меняй уж все тогда резинки и дубеет первой все-же 23291 - нагрев от коллектора. Не факт что они дубовые. Прокладки поддона нет-герметик.Я не снимал конечно но посмотрев по каталогу, то что
23250В это Кольцо уплотнительное форсунки
23250С это Прокладка форсунки топливной верхняя
Думаю только 23250В надо 4 штуки. Хотя тоже интересно послушать тех кто это делал.
Алекс, спасибо за инфу! Я думал все намного проще... Течет у меня там от души, наверно весь жор из-за этого. Посмотрим, может и заморочусь!А вот прокладки поддона у них нЭЭЭту...
Это очень плохо. Я недавно снимал его, все чистил и ставил на герметик. Только надо хороший герметик НЕ РУССКИЙ!
У меня текло с поддона, когда снял увидел, что в месте прилегания к маслонасосу не ровная поверхность, оттуда и сочилось. (Перед установкой проверить плоскость). Сейчас вроде нормально, но после сборки еще не заглядывал с ямы.
Вообще операция достаточно трудная, пришлось и балку снимать и подушку одну, и кронштейн один... Короче заняло это все у меня часов 8. Но вроде тьфу тьфу сделал. Придется помучиться с 2-4 болтами которые у коробки находятся. Там почти все мешает их отвернуть, но всё делается!
Благодарю за помощь! Заказал их 4 штуки.Да меняй уж все тогда резинки и дубеет первой все-же 23291 - нагрев от коллектора. Не факт что они дубовые. Прокладки поддона нет-герметик.