Где у двигателя 4S пробка слива антифриза?

Muscle Museum

New member
Помогите пожалуйста ее найти. Затеял менять антифриз, а по инструкции она вообще со стороны радиатора, но там точно ничего нет!
 


Ксю Ха

New member
Помогите пожалуйста ее найти. Затеял менять антифриз, а по инструкции она вообще со стороны радиатора, но там точно ничего нет!
внизу радиатора практически напротив заливной горловины, пластмассовый барашек, вот его и крути.
 

Psoer

New member
Вот я тоже задумал менять антифриз, но думаю барашка на радиаторе не хватит чтобы все слить. На блоке есть еще пробка, я точно не уверен что она для слива антифриза но видел на этом форуме как ее и указывали для этой операции.
С ямы ее хорошо видно. А сверху наверное не добраться.
 
Судя по книжке барашек на радиаторе под заливной горловиной, у некоторых модификаций слева, и на блоке с правой стороны. Если смотреть против движения авто.
 

kidnder

New member
У меня на блоке со стороны перегородки моторного отсека. Увидел только из ямы. При слитом антифризе из краника радиатора, после откручивания этой пробки из блока слилось ещё литра 2 (+/-0.5)
 
Вот я тоже задумал менять антифриз, но думаю барашка на радиаторе не хватит чтобы все слить. На блоке есть еще пробка, я точно не уверен что она для слива антифриза но видел на этом форуме как ее и указывали для этой операции.
С ямы ее хорошо видно. А сверху наверное не добраться.
Подскажи пожалуйста как она выглядит! Хотелось бы хоть примерно знать, что искать... пластиковая???
 

Morozov

New member
Нет, не пластик, а болт металлический. Да там других нет, по-моему. Залезь на яме под авто - увидишь. Сзади двигателя на блоке. Причём откручивать её тоже с ямы надо.
 

bure

New member
У меня 4S-FE, пробка под шестигранник, спереди движка, недалеко от маслянного фильтра. Чтобы весь антифриз слить еще желательно в систему сжатым воздухом дунуть.
 

stervoz

New member
Ну дунь ))) Сжатым еще не пробывали )))

Залезешь под авту, посмотришь пробку - заоодно датчик детонации увидешь где находится.
 

Steeng

New member
У меня тоже 4S-FE но никакой пробки спереди около фильтра нету. Видимо года движка тоже говорят сами за себя.

Кстати рекомендую всем читать кучу инфы по нашим "подругам" на сайте много чего интересного!
 

koroleva

New member
У меня она реально оказалась возле маслянного фильтра! И самое обидное это то, что 2 недели назад менял масло и ее не заметил! Но это действительно единственный болт под шестигранник на движке! На радостях сразу полез откручивать, ну и естественно обжегся об коллектор. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, теперь я все нормально заменил и без продувания...
 

Lesia Lesia.

New member
Так и я вчера обнаружил этот болт. Просто начал смотреть уже зная что там может быть и под слоем грязи его и обнаружил.
Так что, Георгий Алекс ты менял антифриз и открутил этот болт и что произошло? Пошла жидкость? Сколько вышло? Я просто думаю т.к. движок наклонен к заднему болту то оттуда теоретически больше сольется! Хотя это еще бабушка надвое сказала.
Купил антифриз в концентрате Manol AF-12 Long Life купил только потому как в системе такой и должен быть залит сейчас. Старый хозяин оставил чуток в родной канистре, а на ней год выпуска 2004, тоесть антифриз уже старенький слегка, решил сменить.
 

Товарищч

New member
Так и я вчера обнаружил этот болт. Просто начал смотреть уже зная что там может быть и под слоем грязи его и обнаружил.
Так что, Георгий Алекс ты менял антифриз и открутил этот болт и что произошло? Пошла жидкость? Сколько вышло? Я просто думаю т.к. движок наклонен к заднему болту то оттуда теоретически больше сольется! Хотя это еще бабушка надвое сказала.
Купил антифриз в концентрате Manol AF-12 Long Life купил только потому как в системе такой и должен быть залит сейчас. Старый хозяин оставил чуток в родной канистре, а на ней год выпуска 2004, тоесть антифриз уже старенький слегка, решил сменить.
Я ставлю машину под наклоном - морду ниже зада на 40-50 см. Сначала я слил антифриз из радиатора, но до этого я на всю гонял печку! И вот мне кажется из-за этого большой круг был открыт на максимум, поэтому из этого отверстия слилось примерно 700-800 мл, а второй раз я воду слил уже грубо говоря с холодной машины (стрелка темп. была чуть выше нижней отметки) и тогда из этого отверстия вылелось просто "дохрена" 3-4 л. (обидно, но машина была уже в гараже, просто я думал что сольется столько же), кароче пол пришлось тряпкой вытирать и яму залило! Антифриз у меня просто - Dragon красный до -50 без смешивания! Надеюсь помог...
 

PNikolai

New member
Сменил блин антифриз((((
Приехал с обеда и увидел его лужу там где машина стояла... Капот открыл, а расширительный пустой. Сочится из сливной трубки радиатора. Кранчик затянут до конца. Смотрю по каталогу там еще колечко уплотнительное должно быть, только не понятно где. Снаружи или внутри где. Кто-нибудь пробку эту откручивал? Как там устроено? На старой машине ВАЗ там конус на пробке и на всякий пожарный уплотнитель между радиатором и пробкой. Но герметичность создатеся только за счет конуса. Как тут устроено? Чего делать то? Походу сливать антифриз щас придется с радиатора и смотреть что там? Из-за чего течет.
 
Сменил блин антифриз((((
Приехал с обеда и увидел его лужу там где машина стояла... Капот открыл, а расширительный пустой. Сочится из сливной трубки радиатора. Кранчик затянут до конца. Смотрю по каталогу там еще колечко уплотнительное должно быть, только не понятно где. Снаружи или внутри где. Кто-нибудь пробку эту откручивал? Как там устроено? На старой машине ВАЗ там конус на пробке и на всякий пожарный уплотнитель между радиатором и пробкой. Но герметичность создатеся только за счет конуса. Как тут устроено? Чего делать то? Походу сливать антифриз щас придется с радиатора и смотреть что там? Из-за чего течет.
Конечно там на конце резинка! Она у тебя или в радиаторе осталась, либо ты ее вообще потерял. Купи колечко из резины для сантехники (от турецких кранов (смесителей) всяких подходит) и по книжке рекомендуется последние 2 витка резьбы пробки смазать герметиком! УДАЧИ...
 

Gennadiy

New member
Ну вчера все-таки слил антифриз и вывернул эту пробку.

Герметик на конец резьбы спасет только от протекания между пробкой и радиатором, но туда не потечет никогда, т.к. трубка сливная подсоединена до резьбы и соответственно потечет туда.
Резинку я нашел в запасах, поставли, но из-за неуверенности того, что резина масло-бензостойкая заказал только-что новую. Обошлась в 46 рублей. Дорого за кусочек резинки но зато потом спокоен буду, что антифриз не убежит весь.
 
Ну вчера все-таки слил антифриз и вывернул эту пробку.

Герметик на конец резьбы спасет только от протекания между пробкой и радиатором, но туда не потечет никогда, т.к. трубка сливная подсоединена до резьбы и соответственно потечет туда.
Резинку я нашел в запасах, поставли, но из-за неуверенности того, что резина масло-бензостойкая заказал только-что новую. Обошлась в 46 рублей. Дорого за кусочек резинки но зато потом спокоен буду, что антифриз не убежит весь.
Ну и правильно!!! Скупой платит дважды...
 

Сверху