Muscle Museum
New member
Помогите пожалуйста ее найти. Затеял менять антифриз, а по инструкции она вообще со стороны радиатора, но там точно ничего нет!
внизу радиатора практически напротив заливной горловины, пластмассовый барашек, вот его и крути.Помогите пожалуйста ее найти. Затеял менять антифриз, а по инструкции она вообще со стороны радиатора, но там точно ничего нет!
Я имею введу не у радиатора сливное отверстие, а у двигателя! Оно там где-то есть...внизу радиатора практически напротив заливной горловины, пластмассовый барашек, вот его и крути.
Подскажи пожалуйста как она выглядит! Хотелось бы хоть примерно знать, что искать... пластиковая???Вот я тоже задумал менять антифриз, но думаю барашка на радиаторе не хватит чтобы все слить. На блоке есть еще пробка, я точно не уверен что она для слива антифриза но видел на этом форуме как ее и указывали для этой операции.
С ямы ее хорошо видно. А сверху наверное не добраться.
Я ставлю машину под наклоном - морду ниже зада на 40-50 см. Сначала я слил антифриз из радиатора, но до этого я на всю гонял печку! И вот мне кажется из-за этого большой круг был открыт на максимум, поэтому из этого отверстия слилось примерно 700-800 мл, а второй раз я воду слил уже грубо говоря с холодной машины (стрелка темп. была чуть выше нижней отметки) и тогда из этого отверстия вылелось просто "дохрена" 3-4 л. (обидно, но машина была уже в гараже, просто я думал что сольется столько же), кароче пол пришлось тряпкой вытирать и яму залило! Антифриз у меня просто - Dragon красный до -50 без смешивания! Надеюсь помог...Так и я вчера обнаружил этот болт. Просто начал смотреть уже зная что там может быть и под слоем грязи его и обнаружил.
Так что, Георгий Алекс ты менял антифриз и открутил этот болт и что произошло? Пошла жидкость? Сколько вышло? Я просто думаю т.к. движок наклонен к заднему болту то оттуда теоретически больше сольется! Хотя это еще бабушка надвое сказала.
Купил антифриз в концентрате Manol AF-12 Long Life купил только потому как в системе такой и должен быть залит сейчас. Старый хозяин оставил чуток в родной канистре, а на ней год выпуска 2004, тоесть антифриз уже старенький слегка, решил сменить.
Конечно там на конце резинка! Она у тебя или в радиаторе осталась, либо ты ее вообще потерял. Купи колечко из резины для сантехники (от турецких кранов (смесителей) всяких подходит) и по книжке рекомендуется последние 2 витка резьбы пробки смазать герметиком! УДАЧИ...Сменил блин антифриз((((
Приехал с обеда и увидел его лужу там где машина стояла... Капот открыл, а расширительный пустой. Сочится из сливной трубки радиатора. Кранчик затянут до конца. Смотрю по каталогу там еще колечко уплотнительное должно быть, только не понятно где. Снаружи или внутри где. Кто-нибудь пробку эту откручивал? Как там устроено? На старой машине ВАЗ там конус на пробке и на всякий пожарный уплотнитель между радиатором и пробкой. Но герметичность создатеся только за счет конуса. Как тут устроено? Чего делать то? Походу сливать антифриз щас придется с радиатора и смотреть что там? Из-за чего течет.
Ну и правильно!!! Скупой платит дважды...Ну вчера все-таки слил антифриз и вывернул эту пробку.
Герметик на конец резьбы спасет только от протекания между пробкой и радиатором, но туда не потечет никогда, т.к. трубка сливная подсоединена до резьбы и соответственно потечет туда.
Резинку я нашел в запасах, поставли, но из-за неуверенности того, что резина масло-бензостойкая заказал только-что новую. Обошлась в 46 рублей. Дорого за кусочек резинки но зато потом спокоен буду, что антифриз не убежит весь.