Где есть в а/м салонный фильтр?

ma4oman

New member
После мойки машины дня через четыре стекла покрываются слоем пыли так, что ночью через них очень даже плохо видно,замучился вытирать. А панели пылью с такой скоростью заваливает-хоть с пылесосом езди, да лопотой разгребай. Подскажите где он, и как к ниму подобраться. Заранее спасибо.
 


Mr-aristotel

New member
у тебя салон не герметичен скорее всего. у меня например вообще салонного фильтра нет
 

pyrel

New member
После мойки машины дня через четыре стекла покрываются слоем пыли так, что ночью через них очень даже плохо видно,замучился вытирать. А панели пылью с такой скоростью заваливает-хоть с пылесосом езди, да лопотой разгребай. Подскажите где он, и как к ниму подобраться. Заранее спасибо.
Машину то назови.
 

masyanchik

New member
Тема про салонный фильтр на форуме одна из самых любимых, наряду с расходом, и религиозными войнами "какое масло лить". Поиск выдаст много интересного с фотками.

А так фильтр салона обычно можно откопать порывшись под ковриком у ног пассажира или водителя в той части блока печка/кондиционер, которая ближе к стенке моторного отсека.
Если найти вертикальную крышечку размером примерно 4х20 см, значит Вам повезло.
Я искал так - уложил спинку сидения и лежа на спине на сидушке с фонариком разгребал коврики и пластик. Вот такая камасутра...
 
В применимости этой детали числятся тока модели до 1994 г.
Про мою машину тож все в один голос говорили что салонного фильтра нет! Если кто найдет- с меня пыво!
да, до 94 года, это как раз 30-е кузова. На твою фильтра нет, так что, пей пиво сам:)
 
Извиняюсь, что не назвал авто. Спасобо за подсказку. Постараюсь сам смастерить на отверстие для забора воздуха, там даже два ушка для крепления чего-то есть.Пылью-то дышать не охота.
 

Workholic

New member
Скажите а для моей тачки есть фильтр воздуха для салона. Пыли много в воздуховодах на панели. Как вентилятор включаеться аж закашливаюсь.
На сайте
вроде сказано что есть.
Подскажите как его заменить.
 

Максик

New member
Да, тема ещё тот баян...
А вот скажите честно, у кого на SV-30 салонный фильтр есть?
 

rubik

New member
В моей машине, комплектация Lumier, кузов SV-30 4S, салонного фильтра нет... это точно, т.к. самолично разбирал всю климатическую установку для промывки радиатора печки. Не просто промывки, а хватило ума даже его распаять и увидеть, что внутри абсолютно все чисто. Столько геморра (в плане проделанной работы), чтобы увидеть, что все чисто. Думал из-за неё в машине зимой не очень комфортно. А вот совет насчет радиатора кондиционера даю дельный. Вытаскивается его блок довольно просто, не надо снимать все торпедо. А раз нет салонного фильтра, то радиатор кондиционера вбирает в себя всю пыль, тополинный пух и т.д. При снятии его обязательно заглушите трубки на самом радиаторе и которые останутся на автомобиле какой-нибудь ветошью. Это делается для того, чтобы в систему не попал влажный воздух, из-за которого потом будет кародировать вся система. В моем случае соты радиатора были забиты на 50% чуть ли не глиной. Кто-то прочищает их паром, но за неимением все это удалил путем замачивания и промывки в обычном стиральном порошке. Правда, не скажу, что после этой процедуры поток воздуха увеличился через дефлекторы, но заметил, что лобовое стекло не стало покрываться налетом, а то приходилось даже зимой протирать каждую неделю.
А комфорта зимой в салоне добился не промывкой радиатора печки ( повторяюсь, он был чистый), а другим путем.
Еще до меня после трех лет эксплуатации дошло, что летом на пыльной дороге надо включать рециркуляцию воздуха, чтобы не забивался преславутый радиатор кондиционера.
 

Junkman

New member
А я сегодня сделал просто: закрыл воздуховод тремя слоями синтепона, прикрепив его на двусторонний скотч.
Поток воздуха практически не уменьшился, но пыли теперь, надеюсь не будет.
 

Masha Mihaylenko

New member
При включении вентилятора и кондера-аналогично-выдувает немого пыли и гнилостный запах. С запахом-все понятно-уже писали несколько раз-нужно делать дезинфекцию. А вот с пылью-подумал найдти салонный фильтр и прочистить его. Сейчас только из гаража. Хотел разобраться где (и есть ли он вообще) салонный фильтр. Пришел домой-на форум-а здесь такая же тема. Как все ранее писали и выгладывали фотки по разным моделям Тойоты салонный фильтр находится под бардачком. Выкрутил 4самореза - снялся бардачок со своей основой. Получил доступ ко всем внутренностям. Куча датчиков, проводка и две больших пластмассовых блока (как понимаю, кондиционер, вентилятор и т.д.). В моем понимании-салонный фильтр должен быть на виду и достаточно доступен. Но этого нет. А разбирать все эти огромные блоки не рискнул. Так и не пойму: есть салонный фильтр или нет. И если есть - где его все же искать и что разбирать.
 
При включении вентилятора и кондера-аналогично-выдувает немого пыли и гнилостный запах. С запахом-все понятно-уже писали несколько раз-нужно делать дезинфекцию. А вот с пылью-подумал найдти салонный фильтр и прочистить его. Сейчас только из гаража. Хотел разобраться где (и есть ли он вообще) салонный фильтр. Пришел домой-на форум-а здесь такая же тема. Как все ранее писали и выгладывали фотки по разным моделям Тойоты салонный фильтр находится под бардачком. Выкрутил 4самореза - снялся бардачок со своей основой. Получил доступ ко всем внутренностям. Куча датчиков, проводка и две больших пластмассовых блока (как понимаю, кондиционер, вентилятор и т.д.). В моем понимании-салонный фильтр должен быть на виду и достаточно доступен. Но этого нет. А разбирать все эти огромные блоки не рискнул. Так и не пойму: есть салонный фильтр или нет. И если есть - где его все же искать и что разбирать.
 
В моей машине, комплектация Lumier, кузов SV-30 4S, салонного фильтра нет... это точно, т.к. самолично разбирал всю климатическую установку для промывки радиатора печки. Не просто промывки, а хватило ума даже его распаять и увидеть, что внутри абсолютно все чисто. Столько геморра (в плане проделанной работы), чтобы увидеть, что все чисто. Думал из-за неё в машине зимой не очень комфортно. А вот совет насчет радиатора кондиционера даю дельный. Вытаскивается его блок довольно просто, не надо снимать все торпедо. А раз нет салонного фильтра, то радиатор кондиционера вбирает в себя всю пыль, тополинный пух и т.д. При снятии его обязательно заглушите трубки на самом радиаторе и которые останутся на автомобиле какой-нибудь ветошью. Это делается для того, чтобы в систему не попал влажный воздух, из-за которого потом будет кародировать вся система. В моем случае соты радиатора были забиты на 50% чуть ли не глиной. Кто-то прочищает их паром, но за неимением все это удалил путем замачивания и промывки в обычном стиральном порошке. Правда, не скажу, что после этой процедуры поток воздуха увеличился через дефлекторы, но заметил, что лобовое стекло не стало покрываться налетом, а то приходилось даже зимой протирать каждую неделю.
А комфорта зимой в салоне добился не промывкой радиатора печки ( повторяюсь, он был чистый), а другим путем.
Еще до меня после трех лет эксплуатации дошло, что летом на пыльной дороге надо включать рециркуляцию воздуха, чтобы не забивался преславутый радиатор кондиционера.
В комплектации Lumier до сентября 92 года был фильтр.
 
При включении вентилятора и кондера-аналогично-выдувает немого пыли и гнилостный запах. С запахом-все понятно-уже писали несколько раз-нужно делать дезинфекцию. А вот с пылью-подумал найдти салонный фильтр и прочистить его. Сейчас только из гаража. Хотел разобраться где (и есть ли он вообще) салонный фильтр. Пришел домой-на форум-а здесь такая же тема. Как все ранее писали и выгладывали фотки по разным моделям Тойоты салонный фильтр находится под бардачком. Выкрутил 4самореза - снялся бардачок со своей основой. Получил доступ ко всем внутренностям. Куча датчиков, проводка и две больших пластмассовых блока (как понимаю, кондиционер, вентилятор и т.д.). В моем понимании-салонный фильтр должен быть на виду и достаточно доступен. Но этого нет. А разбирать все эти огромные блоки не рискнул. Так и не пойму: есть салонный фильтр или нет. И если есть - где его все же искать и что разбирать.
Нет в этом авто фильтра.
В моем понимании-салонный фильтр должен быть на виду и достаточно доступен.
Позвольте здесь не согласиться, как раз всё с точностью до наоборот:)
 
Всем у кого нет фильтра, как вариант, есть вот такой Финский фильтр(мешочек), ставится в воздухозаборник, но есть один нюанс, в применяемости он для Короны/Калдины/Карины Е! Остаётся выяснить вопрос, на сколько этот воздухозаборник соответствует воздухозаборнику Камри/Висты?
 

mandafon

New member
Ха, на моей машине такого доступа к воздухозаборнику не получить.
 

Сверху