ГБЦ 3S-FE

У кого ни будь есть снятая головка, или кто то собираеться снимать, Надо диаметр выпускного окна измерить. Заранее спасибо...
мотор 3s-FE.
 


Вот где коллектор выпускной присоединяется к гбц, вот этого окна диаметр и нужен, и правда еще один замер нужен-величина фазы выпуска, градусы поворота ко­ленчатого вала. Так как нашел формулу дляизготовления выпускного коллектора
 

Мериамун

New member
Вот где коллектор выпускной присоединяется к гбц, вот этого окна диаметр и нужен, и правда еще один замер нужен-величина фазы выпуска, градусы поворота ко*ленчатого вала. Так как нашел формулу дляизготовления выпускного коллектора
 

vortex12

New member
блиааа.... ты в какие дебри полез? лучше сначала каналы в башке пропили, а коллектор - это баловство.
 
Нуна снимать однако коллектор. Есликолектор не снимал, не джидай однако, заодно примеришся.
dE , можно не джидайский вопрос? Тк. вы там со свуоей вистой четока уже не товорилии. Вообщем на ебеи увидал турбокит от 3с-жте. и очень красивый выпуск
, Прям прусь от таких дествительно красивых сделаных весчей. Вот разглядывал его, и чтотто мне кажется что, на обычном 3S-fe такиеже окна. Или мне тока так кажится? я то свой коллектор снимал год назад уже и нне помню...
ПС. вопросо чисто праздное любопытсво.
 

Lera23

New member
коллектора разные и окна разные, и расстояния между ними - тоже разные )
Есть у нас коллектор, новый, ОВХ, под турбину на 3с-фе, если надо - подберем и турбу на него, и форсунки...
посмотрел кит - ценник КОНСКИЙ! просто конский... все енто тут выйдет намного дешевле, порядка 35-40 тыр за такой же комплект, к тому же там на ЖЕшник Ген2....
 

matsimon

New member
Ага, авот ведь под 0,3-0.4 давку не большая турбинка нужна, они ведь тоже отличаются по тому на каком давлении выхлопных газов, те.е оборотах турба выходит на рабочий режим. Просто сам по себе 3с-fe не оборотистый двиг, ему надо турбу тянущую с низов... вот
 
да какая разница, стоковый актуатор практически всегда настроен на 0,7 давки ).
Ну поставить ТД04 туда, в самый раз будет
 

mcmail81

New member
Есть у меня головка от движка 93 года, попробую сегодня померить если не забуду. Если не секрет, что творить собираетесь?
 
Есть у меня головка от движка 93 года, попробую сегодня померить если не забуду. Если не секрет, что творить собираетесь?
хочу сделать выпускной коллектор 4-2-1. Есть формула для его изготовления.
 
Замерил вчера отверстия, получилось так: 38,5 мм на 32,4 мм. Отверстие представляет собой овал, более длинная сторона которого лежит в горизонтальной плоскости.
 

search

New member
Замерил вчера отверстия, получилось так: 38,5 мм на 32,4 мм. Отверстие представляет собой овал, более длинная сторона которого лежит в горизонтальной плоскости.
Спасибо очень благодарен, Можно ещё вопросик, а головка у тебя всборе лежит с распредвалом и клапанами?
 
1. Фаза выпуска в градусах коленчатого вала, но если у человека есть головка, можно фазу выпуска на распредвале померить онаже снятая, 2 Кол-во зубов на шестерне распредвала 3. кол-во зубов на шестерни коленвал. А дальше матиматика
 

rossi

New member
L1=A•S•D²/140•d² расчет трубы от клапана
где L1— расчетная длина первичной трубы, дюймы;
A — величина фазы выпуска, градусы поворота ко­ленчатого вала;
S — ход поршня, дюймы;
D — диаметр цилиндра, дюймы;
d — диаметр выпускного окна, дюймы;
1400 — эмпирический числовой коэффициент.
Для определения диаметра первичной трубы исходят из тех соображений, что объем, заключенный в ней, должен быть равен двум рабочим объемам цилиндра Vцил. В таком случае диаметр первичной трубы определяется выражением:
D=√2•Vцил/ L1•3,14
Диаметр вторичной трубы, которая получается в ре­зультате объединения первичных труб, находится из такого расчета, что длина L2=L1, а объем, заключенный в ней, должен быть равен четырем рабочим объемам цилиндра, поскольку речь идет о четырехцилиндровом двигателе. Это будет Vn. Следовательно, диаметр вторичной трубы можно выразить такой формулой:
D=2•√ Vn / L1•3,14
Используя эти выражения, можно в первом прибли­жении определить все параметры выпускного трубопровода. Окончательный подбор длины элементов, как уже отмечалось, проводится при стендовых испытаниях дви­гателей.

/„ — длина выпускного канала в головке блока;
 

Rendel

New member
Нада в поиске рыскать, думаю врятли можно стоковский расчет выхлопа сделать
 

Сверху