гарь сзади

на бампере над выхлопушей всё в саже. машина белая, поэтому особенно видно.
это ж топливо лишнее? что смотреть? зажигание?
лямбду? как лямбду можно проверить промыть настроить?
 


Patra

New member
Влад приветище не обязательно бензин это может быть просто вода я глушак подваривал 1 месяц назад переворачиваю его с ног на голову а там вода переливается и много но так я ее вылить не смог а когда газульку жму вылетает размешанная с сажей
 

pyrel

New member
не переживай, на всех Вистах такое происходит при сгорании ракетного топлива :)
 
Здарова Степан

Короче дела такие (сразу хочу сказать-херовые):
ездил только что... Понял что жрёт литров 16, если не больше. Причём половина из пройденного пути - трасса на скорости 100 км в час (у меня при такой скорости 2100 об мин). Вообщем вот расстроен...(( Полстакана уже принял.
Что делал:
1) буквально недавно собрал БДЗ. Там всё промыл, прочитсил. Отрепетировал датчик ДЗ (контакт пропадает при 0,5 мм). Добавил оборотов ХХ на холодную, немного правда перестаралсо. Опишу поподробнее: СРАЗУ после заводки обороты где-то 1300-1400. Потом поднимаются почти до 1900. Много, но по-новой разбирать неохота пока. Клапан ХХ закрывается полностью: обороты после прогрева приходят в норму...
2)... НО! эта "норма" - своебразная вещь. Иногда бывает так: поездил, остановился. Обороты не падают ниже 1000. Газанул - вернулись в норму. Иногда начинается как бы детонация. Обороты по тахометру плавают не заметно, но ливер ощущает нестабильность работы двигателя.
3) при замене уплотнительного колечка на трамблёре было обращено внимание на состояние трамблёра: бегунок такой... б у, чуть подгоревший. Крышка тоже хреновастенькая. Вал трамблёра вращается с небольшим подкусыванием. Разбиарть не стал и устранять причины не стал. Вообщем чувствую что нужно сделать. Это недолго.
4) ВВ провода были промеряны: 10+-1 кОм. Состояние... ну тоже неновое. Полазил по форуму и понял что лучше сменить. Скоро сделаю.
5) Свечи меняны. НГК по 100 руб. за штучку. Завтра они будут выкручены и проверены на предмет нагара. Завтра же будет замерян точный расход.
6) топливный фильтр лежит ждёт своей очереди. скоро поменяю.
7) гаражная диагностика ошибок не выдаёт

Итак... Полазив по форуму пришёл к выводу:
а) нужно прочистить катализатор. не знаю как это делается, но думаю с вашей помощью разберусь. плюс на месте оценю обстановку - мож там и сложного нет ничего
б)очень грешу на лямбду. как её проверить да и вообще вытащить тоже понятия не имею. решение проблемы аналогично (а)
в)форсунки мылись, но давно. поеду промою ещё раз. заодно проверю компрессию (манометр у меня есть, но блин не достаёт слегка)))

пока больше идей нет. Мужики, надеюсь на вас!!!
 

netnovichok

New member
Блин, померил расход.
На 10-ти литрах в ЩЕДЯЩЕМ режиме езды проехал всего 70 км, причём 25 из них по трассе. Тут же приплюсовывается 1 прогрев
Отключил лямбду, вроде стала жрать меньше. Пока точно не могу сказать, но искатал где-то 5 литров (по прибору), проехал 50 км, в том же щядящем режиме.

Лямбде конец пришёл?
 

Товарищч

New member
Еще там где-та есть датчик массового расхода воздуха, он может глючить надо на диагностику тебе, смесь обогащенная.
 
Еще там где-та есть датчик массового расхода воздуха, он может глючить надо на диагностику тебе, смесь обогащенная.
Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

Что ещё сдела понял:
промерил я датчик температурный. Получил такое: на холоде 10,5 кОм а при нагретом моторе 0,25 кОм. Всё в пределах допустимого.
Расход при отключоной лямбде оказался точь-в-точь таким же, как и с лямбдой.
****о, чё делать хз... Форсунки ещё раз начисить? Смысла нет.
 

coca-cola

New member
Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

Что ещё сдела понял:
промерил я датчик температурный. Получил такое: на холоде 10,5 кОм а при нагретом моторе 0,25 кОм. Всё в пределах допустимого.
Расход при отключоной лямбде оказался точь-в-точь таким же, как и с лямбдой.
****о, чё делать хз... Форсунки ещё раз начисить? Смысла нет.
Скажу честно незнаю, но причина переобогащения смеси налицо.
 
Еще раз перечитал топик, дак у тебя еще катализатор имеется, выбей его нах, причина могет быть внем, чистить его не надо.
 

irinakopiltcova

New member
как так?
ну выбью и чё? это русский вариант решения проблемы. Я логичнее к делу подхожу.

Можно вообще мотор выкинуть, тогда расходу будет ровно 0.

Решу проблему сам, коль ничего дельного в советах нет.

Датчик массового расхода учту, спс за совет.

Как сделаю, отпишусь.
 
VLAD ARS его приходитьтся со временем выбиваать, ибо наш бунзин, а также условия эксплуатации (холода, длительные прогревы)напрочь забивают его, машина начинает тупить, кушать много и т.д и т.п. СМею предположить что у подавляющего большинства 30-40 вист и камрь он уже давно отсутствует за ненадобностью (выбивается в первые два года нахождения в РФ)
 

kinenya

New member
та же беда. Расход 18/100 по трассе, свечи в норме. Не знаю уж на что грешить :(
 
Скажи, чем отличается диагностика "на стенде" от простой??? Я просто никогда не делал. В гараже ТЕ1 и Е1 перемыкал - ошибок нету. Чёто думается мне что на диагностике тоже самое будет.

Немного поясню простым перемыканием выясняется тупо обрыв а на сканере четче он сканирует не тока обрывы езжай просканируйся
 
Хм.... угук, понял.
Катализатор удалю. Катализатор=сеточка? Или там ещё что то удалить надо?

На сканер сьезжу...


Я тут сессию сдал, отдыхать ездил. Короче не до машины было. :) Скоро займусь.
 
Причину "жорства" нашёл.
Теперь надо исправить разность ХХ.
Димон, где находится датчик абсолютного давления топлива?
 

Сверху