Форумчане подскажите

Резко нажимаешь на газ сперва происходит провал,
а потом резкий рывок. Заехал на диагностику, сказали заменить свечи и
топлевный фильтр, заменил не помогло.
В чем дело, подскажите?
 


у меня было такое и еще куча всяких косяков когда ремень грм перескочил на зуб.
но это не в тоем случае.
я бы посмотрел ВВ провода и почистил бы инжектора и блок заслонки
 

Maxim Zykov

New member
Во-первых, зажигание можно проверить стробоскопом. А во-вторых, была такая фигня когда отсыревала изнутри крышка трамблера..
 
Такая же беда как и у автора темы, на таком же двигателе(кузов св33), только бывает так что после тапки провал не исчезает и машина набирает ск-ть ссверх тухло(немного помогает если отпустить газ а патом опять нажать), а иногда бывает выстреливает почти как при пакупки авто. Обороты держит харашо кагда заводиш халодную, а когда прогреееться иногда могут как маятник опускаться до 500 на секунду , при этом её немного потряхивает, потом опять в норм положение. свечи меняные, недавно менял кольца(на некторых гаршках были залипшие), масло жрала почти как бензин, могло ли это сказаться на эти провалы ? Да и ещё, каробка механическая недавно менял диск(тогда же кагда и кольца) сцепление новый оказался почти в 2 раза толще. После замены сел завёл паехал, после 4х-5ти тысяч провалы резко сменялись на подхваты так пока не переключиш на след. передачу. Да и трогаться стало как то некамфортно, трудно чтоле, как на руской механике, нада стало точно падбирать мамент и газу давать прилично. Можэт у кавото была такая ситуация ? Заранее спс.
 
Так можно и машину поменять...Если ничего с машиной не делали (не нарушили вакумные линии, не свернули TPS, не трогали ДПРВ) то симптомы топливной магистрали, а именно 1. Форсунки сильно загажены,2.нет достаточного давления в топливной магистрали.
А вообще то на диагностике тебе должны были выдать распечатку в которой должны указать:
-абсолютное давление во Вп кол. (сразу вопросы про подсос в вакумных магистралях уйдут).
- на безконтактном зажигании сырости в трамблере быть не может т.к.нет последнего.
- энергия (или напряжение искры) по цилиндрам (тут свечи вылезут или катушка как у меня)
- УОЗ (тут перескочивший ремень ГРМ и всплывет).
- коэфф Лямбда (уйдут вопросы про ламбду зонд)
Если рекомендовали топливный фильтр сменить - давление меряли? Вряд ли. Надо проверить.
Обязательно проверь TPS. Один провод там общий, один при закрытой заслонке звониться с общим накоротко, при открытии на 0.7-0.9 мм должен быть разрыв, один сигнал с потенциомметра положения заслонки, должен плавно изменяться с ее открытием. Больше в ней проверять нечего. КХХ - чистить для профилактики, но в твоем случае ИМХО он не причем. Я бы еще проверил датчик детонации - как напрямую влияющий на УОЗ, но твои диагносты должны были это выявить. ВВ бери с исправной машины попробовать - покупать пока нет смысла, на разборках тоже они хреновые есть, ну а поможет новые купишь. Еще что бы бабки зря не палить сними форсунки (делов на 40 минут) и отнеси их в сервис на проверку. Это стоит у (нас) 300 руб за все. Проверят на стенде их параметры (факел распыла, герметичность, производительность). Плохие - чисть, снятые форсы дешевле обходятся.
 

Сверху