Форумчане - нужна помощь!!! Подвеска.

logomaker23

New member
Всем доброго времени суток!Машинка SV-30 94 Г.Поменял все задние сайленты ( в продольных двух и в четырех поперечных включая "плавающие",аж 12 шт.Возможно сбил немного схождение задних колес.Стойки нормальные,держат.Так вот ,праблема в том ,что когда заднее колесо проходит ямку или неб. возвышенность(скорость авто 40-70 км.ч) на дороге - зад кидает то в право то в лево.Что еще может там быть не исправно?
Есть еще мысли по поводу рулевых наконечников и шаровых.Менялись уже очень давно (более 100 тыс.км).Если руль зажать неподвижно на трассе ,то машина немного рыскает, то в право,то в лево,хотя траектория в последствии прямолинейная.Может причина закидывания зада быть в этом.Руки уже опускаются искать неисправность.С огромной радостью приму Ваши полезные советы и предположения.Может вместе найдем ответ!!!
 


1) стойки точно работают?
2) стойки прокачены неравномерно
3) сделай задние шаровые и рулевые. по другому себя чувствовать будешь
4) как себя чувствует передняя подвеска, стабилизатор?
 

kidnder

New member
Сорри!Уточняю :шаровые и рулевые наконечники у меня сзади отсутствуют!!Тойота НЕ 4WD И НЕ 4WS!!!Стойки менял 10 тыс.назад, брал новые.
 

mcmail81

New member
В ФАК для тех, кто уверен в заменяемости плавающих с/б в поперечных рычагах...
 
vovan3600
В ФАК для тех, кто уверен в заменяемости плавающих с/б в поперечных рычагах..

Немного о замене в ФАК написал.В регулируемых рычагах пришлось делать "химию",плавающий сайлент высверлил сверлом на 31 мм и заменил его на обычный от деу нексия.Немного стало по жесче.
После меня такую же операцию сделал другой форумчанен,извеняюсь имени не запомнил.(смотри ФАК)

Так как на счет моей мысли по поводу рулевых наконечников???
Может передок влиять поведение задка машины.
 

beargamouse

New member
аффтар, прежде чем делать какие-либо выводы об эффективности ремонта СНАЧАЛА СДЕЛАЙ СХОЖДЕНИЕ!!! Потому что при таком ремонта схождение не возможно, а гарантированно сбивается. И, собсно, озвучиваемый трабл скорее всего следствие отсутствия схождения.
 

Vitua

New member
Не думаю, что передняя подвеска может так влиять на зад.
А вот схождение задка точно стоит проверить.
 
кста, когда менял задние поперечные тяги (нерегулируемы на регулируемые, для возможности подгонки развала без всяких болтов), заканчивал поздно, на РСХ уже не заехал, оставил на утро, поехал домой - КАК Я МАТЕРИЛСЯ! лучше б на автобусе поехал... машину переставляло и кидало так, что казалось, будто в багажнике сидел китаец и крутил свой руль на задней оси во все стороны, только не туда, куда мне надо. С утреца выставили все на стенде - милое дело, как по рельсам!
 
Рысканье машины - это регулировка схождения передних колес (так и до аварии недалеко). 100 тыс.км. - шаровые менять надо. стойки стабилизатора поперечной устойчивости поменяйте.
 

coca-cola

New member
Доброго времени Всем форумчанам!!!!!
Ребята,проблема оказывается была в схождении задка!Все сделали, машина как по рельсам!! Всем, кто откликнулся, огромное СПАСИБО!
 

Сверху