Фары Depo в грацию до 99 года выпуска (хочу обсудить евросвет)..

postp

New member
итак, вопрос.
путем аккумулирования информации в этом форуме о применении фар депо для получения евросвета на грации до 99 года выпуска (с одним цоколем на ближний/дальний) пришел к выводу:
на леворуких камрях тех годов поголовно стоят гидрокорректоры, поэтому на фарах депо нету регулировочных винтов, а есть крепление под гидрокорректор.
это ТАК?
или все-таки бывают депошные фары с регулировочными винтами?

п.с переставить регулировку со старых фар не предлагать - разбито все в хлам.
 


У меня кузов предыдущий, без гидрокорректора, может моя писулька и не актуальна, но ...

Я купил на экзисте на 10-й кузов фары TYC (тайвань), по цене 3700 за пару, депо (тож тайвань) стоили 2500 за пару, но все на них ругались и я сомневался стоит ли их брать. Фара идет с рамой крепления и регулировкой. Я естественно подбирал по VINу и возможно есть отличие американка и европейка.

Светит конечно значительно лучше чем старые, хотя и полировал старые пару раз. Просто до меня ставили и снимали ксенон - фары убили - в дождь вода попадала, и когда лопнула лампа я уже пошел и заказал новые.

Вобщем советую посмотреть не только Депо
 
Можно просто по каталогам смотреть

Это при просмотре по каталогу (без vin) на европейку


а это на америку (мне кажется без гидрокорректора)


Цены за оригинал раза в два ниже чем на мою
неоригинал тоже TYC (на американку)
 
пол года назад искал инфу по этому поводу ничего интересного не получилось с этими depo
короче 1 depo это пластик со временем потускнеет
2 качество изготовления неоригинала не то чтобы совсем лажа но по сравнению с оригиналом рядом не стояли.
3 родноя японский свет это ХРУСТАЛЬ, всмысле реально прозрачное СТЕКЛО а не пластик что можно придумать лучше
4 по поводу направления света там в фаре если открыть и посмотреть внимательно то для поворота лампочки уже есть место под два уса надо только маленькими кусачками и ножем сделать еще одно и одно немного подрезать оно чуть чуть уже. страшного ничего нет делается во дворе без напряга. свет становится почти таким как надо. светит хорошо, если при этом помыть фары изнутри будет сказка.
и напоследок когда я искал фары depo на тот момент были или обычные рассеиватели , не хрусталь, или фары под две лампы но это уже совсем другой кузов. Их в нашу машину ставить достаточно сложно и надо или пилить бампер или новый покупать с повторителями не говоря что надо подтачивать кузов и немного парится с проводкой.
 

rossi

New member
свет я делал поворотом лампочки сразу как взял. все нравилось... пока не хряпнул фару.
теперь вот и думаю ставить депо или оригинал контрактный заказывать...

основной вопрос у меня все-таки по регулировочным винтам на депо. мне надо чтобы со старых фар не пришлось ничего переставлять на депо, т.к. старые фары в хлам разлетелись..
 

xels

New member
итак.

в фарах депо НЕТ винта для регулировки по вертикали. и купить регулировку отдельно - невозможно.

варианта 2
или перекручивать с оригинальной фары родной
или химичить из подручных материалов..
:(
 

bogdan_2005

New member
Поставил фарки Depo, как временный вариант... вообще планирую установку линз в штатный хрусталь... Светят конечно слабее, чем штатные но все же ЕВРОСВЕТ получаем за смешные деньги относительно оригинала! Фары шли без каких либо корректоров, с регулировкой под винты. Крепления переставил от хрусталя, т к родные депошные другие немного. Могу поискать коробки, там указана конкретная модель фар, который 100% подходят для праворукой! Кстати там стекло, а не плпстик!
 

myrusjob

New member
Как следует из обсуждений на форуме, вариантов заводского исполнения фар много. Чтобы определить какой тип фар DEPO нам не подходит, можно завести некую сводную таблицу. Итак, для моей модели НЕ(!) подошли купленные фары DEPO 212-1176R-LD-E, 212-1176L-LD-E (соответсвенно, правая и левая). Фара относительно оригинала длиннее и корпус отражателя больше. По этой причине не встает в штатные места. На этой фаре нет винтов коррекции, пришлось снять с оригинала. Как оригинал, так и DEPO имеют одну лампу. К тому же в фарах DEPO нет мест для закрепления маленькой лампочки габаритов, пришлось поставить на герметик. Сейчас фары выступают на 1см в местах установки. Друзья, не сделайте ошибку при покупке! :)
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, какие фары можно установить на мою модель? Цена - вопрос второстепенный, главное пучок света вправо (а не американский), достаточный для самостоятельного прохождения ТО, неслепящий встречных водителей. Заранее признателен!
Сергей, Калуга
 
Всем привет. Вот ссылка для фар на Грации:
Как вариант,рассматривал вопрос о покупке фар через экзист на европейскую камри. Оригинал на левый руль 4500 р/шт., на правый -5500 р/шт.
То : машинка какая у тебя? Фоты установленных фар можешь выложить? И ты там про коробки говорил?Хотелось бы посмотреть...
 
Я на свою поставил шторки из жести, и теперь имею америкосовский чистый свет, то-есть светит ровно горизонтально и никаких галочек(ни влево нивправо) и никого на слепят. САм доволен, делов на пол часа. Жесть взял из консервной банки, приложил прямо к лампе и все изгибы повторил, никаких доп креплений не понадобилось, лампа встает на свое место и тем самым прижимает жесть. Ставил горизонтально с правой стороны лампы по направлению движения9колпачек в фаре закрывает этот колхоз и его практический не видно. Кому если интересно могу сфотать и закинуть.
 

olgerdviz

New member
Закинь, Санат,плиз в ветку,где фоототчет по фарам. А то народ пугается всяких шторок на лампы.Пусть увидят,что все просто...
 

Vicky Glushkova

New member
Вот закинул кому интересно заходи. переделка фар фотоотчет
Спасибо, sake! Очень аккукратно и не портит лампу. Меня такой свет бы устроил, но к сожалению у нас для прохождения ТО требуют галки вправо :-(
 

MagicPlaying.com

New member
Привет, парни.

Начал изучать инфу про фары. Подскажите, а есть в природе линзованные фары на камри грацию?
 

Сверху