[FAQ] ПОДВЕСКА Camry/Vista

webrude

New member
Приветствую вас Висто и Камриводы.
Кто как решал проблему задних стоек на SV-40 41 42 ? Ибо 3 чела в зад содятся и сё.... попа проседает просто жуть :
Чиво лучше сделать?
 


wMaster_2

New member
говорят чито от виндома прижуны подходят вроде и типа с ними всё кул.
ставил кто-нить?
 
Ставьте спиленные на 2-2.5 витка задние пружины от 2106. Комфорт тот-же, деньги меньше, грузоподъёмность сильно выше.
 

runet

New member
сцептер универсал - енто vcv15, если память не изменяет...

2 Gtrance - шоховские нормально на чашку встают?
 
1 половина витка встаёт на железку, вторая - на резинку - это сверху, снизу я поставил как родные стояли, но есс-но на металл по центру. Если целиком засунешь - будет высоко, надо отпиливать витки. И бери только новые пружины - старые и просевшие роняют машину в яму и раскачивают, хоть и клиренс может быть в норме. В общем - смотри сам, там для перестановки всего ничего разбирать... Я поставил 2109 передние патроны и 2106 задние пружины на зад камри, преднатяг пружин в этой конфигурации довольно большой, и отпиленные 2.5 витка от новых пружин - один фиг высоко зад стоит и патроны на отбой срабатывают в глубоких ямах. надо ещё виток спилить. На родных стойках преднатяг будет поменьше(длина штока больше), значит будет помягче и при более длиной пружине. В общем надо ставить эксперимент. :)
С передними всё проще - аццкие стяжки(длиные) и пружины от 2108 передние встают отлично без отпиливаний. И клиренс чуть выше.
 

webrude

New member
Нет, от живости стоек зависит только раскачка и реакция на неровности.
Я вот поменял стойки в прошлом году, а при проезде неровностей, а именно ям машина падает в них всем кузовом, а не вытягивает колесо как должна. т.е. субъективно ямки кажутся более глубокими. Поставил ещё тогда пружины другие, натянул их жёстче - ямы стали более мелкими, машина лучше держится на дороге, падать почти перестала в ямы. Недавно вот поставил от 2106 пружины новые - так оно и с мёртвыми стойками почти не раскачивалось, и не падало в ямы, только крены и по трассе качало. Потом поменял стойки на 2109 передние газовые - и всё, вообще всё ровно - и поворот и неровности..
 

kidnder

New member
С передними всё проще - аццкие стяжки(длиные) и пружины от 2108 передние встают отлично без отпиливаний. И клиренс чуть выше.
да я ваще хочу на лето машину уронить, мне толпу в салоне возить ненадо. Но вот колхоз с проставкой из подшипников не нравится, да и стойки вазовские если лето проживут у меня, значит счастье случилось!
ЗЫ. пружины родные типа ВАЗ или что-то типа фобос?
 
себе поставил от скептера седана в 10 кузове, подходит идеально, ничего пилить-резать не надо, по высоте козов приподнялся сантима на 1,5 - 2, при загрузке проседает значительно меньше, чем с родными. По комфорту разницы не заметил.
 

oleoleole

New member
2 де - уронить кста легко можно. вазовские стойки ПЕРЕДНИЕ, держат всю морду у 2109, а тут они сзади стоят. Выдержат легко. Вместо подшипников можете сделать проставку по диаметру чуть меньшему чем внутренний диаметр стойки, высоту надо подобрать и делов. гайку можешь оставить старую, родную - ей всё отлично затягивается.
Чтобы уронить - надо поболее отпилить витков, посильнее сжать пружину и сделать проставку между опорой и пружиной. Либо отпилить по высоте стойки, но +1.5 витка, сжать и установить через проставку пружину на верхнюю резинку. Получится довольно жёстко и довольно низко - низкая и сильно сжатая пружина даст хороший клиренс и хорошую жёсткость. Стоимость расходника - 400рэ за пару 2106 пружин.. Фобос и остальные ещё более жёсткие и может случится так, что отпилив их даже ниже высоты стойки мы не получим требуемого клиренса, машина будет выше чем надо - массы задавить на хватит. А сжимать их бесполезно будет - очень жёстко и возможно пружины лопаться будут. Кстати, если ставить 2109 стойки и пружины низкие - то стабилизаторы тоже надо переварить, стойки у стаба надо укоротить будет - иначе ход подвески останется стоковый, а длина аммо будет меньше.
 

Fonoman

New member
стоп-стоп.... родные передние пружины от ВАЗ ПП - малого диаметра, они на нижней чашке стойки будут болтаться, как ее закрепить? если выхи свободные будут - наконец то поковыряюсь с машиной, попробую с нашими механиками-подвесочниками пообщаться. Проставки под картридж - НАФИГ, я проще подрежу "сапог" стойки на нужную длину и обварю его после, потому как есть комплектик для экспериментов, если удастся - будет комплект летней подвески, поставлю туда Плазу полуспорт или че нить типа бильштайна В6.

ЗЫ. сам картридж по диаметру как в сапог встает? не болтается?
 
болтаться ничего не будет, оно-же стянуто неподетски. точнее - пружина сжата и давит на верхнюю чашку, выбирает длину штока аммо и распираясь встаёт на нижнюю чашку. ничего не болтается даже близко. если можешь обварить - не вопрос, лучше резать конечно-же, у меня не было возможности всё это быстро сделать - сделал подругому. Резать чулок можно только в случае если хочешь занизить. если сохранить клиренс - то только проставка под патрон, иначе длины штока не будет хватать для адекватного клиренса.
Про проставки я имел в виду ещё и под пружину, если ронять будешь или захочется большей жёсткости..
 

Сверху