Есть пара вопросов

e-dobrolyubov

New member
Всем доброго времени суток, я начинающий вистовод, и есть вопросы
1) Иногда плавают обороты когда стою просто на тормозе( двигатель не холодный, коробка в положении D) шо за шо?
2) Началось буквально вчера, при езде двигатель чуть ли не глохнет на кочках( ну заглох 1 раз) при этом вырубается даже магнитола, думаю генератор, но все облазил вроде нигде клемы не отходят.... что может быть?


Vista 3S-FE, 2.0, sv41, 96г.
 


WPservice

New member
Блок дроссельной заслонки надо почистить, а для начала попробуй заменить свечи и проверь в/в провода
 
SMD, +1

свечи, В/В провода, чистка БДЗ

но для начала можно попробовать заправиться на другой запрвке, у меня были аналогичные синдромы, лечил сменой заправки)
 

Iskatelnica

New member
вот вот, всегда заправлялся на одной заправке а последний раз привел вот к таким последствиям
 

ziva

New member
Есть еще такая проблема, при пробуксовке (скользко же) начинает вонять из печки))) коробка автомат
Есть у кого нить книга по висте в 41 кузове в электронном варианте прошу отправить на alarm собако townet.ru плиз
 

Nppzwvra

New member
Всем доброго времени суток, я начинающий вистовод, и есть вопросы
[skip] 2) Началось буквально вчера, при езде двигатель чуть ли не глохнет на кочках( ну заглох 1 раз) при этом вырубается даже магнитола, думаю генератор, но все облазил вроде нигде клемы не отходят.... что может быть?
QUOTE]
была такая же фигня и без кочек, даже сигналка не пикала и лампочка дверей не светилась, оказалось окислилась клемма минусовая на акке где в нее провод обжимается. Времени в обрез было, на работу опаздывал, просто срезал клемму, зачистил провод и под болт обратно завернул. месяцев 8 прошло уже плет нормальный, никак руки не дойдут обратно клемму обжать =) потеплеет - переделаю как надо.
 

MATE

New member
была такая же фигня и без кочек, даже сигналка не пикала и лампочка дверей не светилась, оказалось окислилась клемма минусовая на акке где в нее провод обжимается. Времени в обрез было, на работу опаздывал, просто срезал клемму, зачистил провод и под болт обратно завернул. месяцев 8 прошло уже плет нормальный, никак руки не дойдут обратно клемму обжать =) потеплеет - переделаю как надо.
мож чё не так понял, но можно было водичкой клемму облить и щёточкой нежно пошеркать...всё, клемма как новая. Недавно клемма окислилась (утром стартер не крутил, щёлкал только) я клемму водичкой полил, подтянул и заработало.
 
клемма не с того конца которым на аккум одевается, а с другого куда провод зажат :) и щеточкой ее точно не почистишь пока не разобожмешь
 

Сверху