Ест масло

Подскажите что может быть. У меня ест масло когда как, могу отездить месяц даже ни грамму неисчезнит, а бывает что неделю и масла вооще нету. Может это быть из за турбины, у меня она походу неработает? Vista cv43 1996года японец.
 


Olya Sklyarova

New member
Если турбина не работает, мотор будет сильно дымить черным.
Вы понаблюдайте сами, как ездили, когда расход масла есть.
Может, месяц в городском цикле - масло на месте. Потом на трассе отожгли - масла нет.
 
копоть чёрная есть, я загород вооще невиезжал с лета, а у меня 2 месяц примерно ест масло, я на ней незажигаю ездию спокойно. Каждый день проверяю норально, а вот так на утро проверю щуп чуть в масле милиметор примерно.
 
А у меня такая проблема. Ест масло. Не не ест, жрет... 1л на 1000 км.
Дыма черного нет, синего тоже. Что это? Куда оно уходит? Vista SV-43, 3S, 1996. Лью масло BP Visco 5000 5w40. Заезжал в сервис, моторист даже машину не смотрел, не слушал. Сразу вердикт - капиталить...
Может вы уважаемые форумчане мне что подскажите...
 

Polosatoff

New member
Подскажите что может быть. У меня ест масло когда как, могу отездить месяц даже ни грамму неисчезнит, а бывает что неделю и масла вооще нету. Может это быть из за турбины, у меня она походу неработает? Vista cv43 1996года японец.
Когда у меня Марк был 2L-T с полуубитой турбиной, тоже такая хрень была. То есть, то не очень масло )). Потом просто дымить стал и есть стабильно.
 
А у меня такая проблема. Ест масло. Не не ест, жрет... 1л на 1000 км.
Дыма черного нет, синего тоже. Что это? Куда оно уходит? Vista SV-43, 3S, 1996. Лью масло BP Visco 5000 5w40. Заезжал в сервис, моторист даже машину не смотрел, не слушал. Сразу вердикт - капиталить...
Может вы уважаемые форумчане мне что подскажите...
Были такие же симптомы - поменял кольца и все резинки, МСК, перебрал систему вентиляции картера, сейчас уровень масла не изменяется от замены до замены.
 
А у меня такая проблема. Ест масло. Не не ест, жрет... 1л на 1000 км.
Дыма черного нет, синего тоже. Что это? Куда оно уходит? Vista SV-43, 3S, 1996. Лью масло BP Visco 5000 5w40. Заезжал в сервис, моторист даже машину не смотрел, не слушал. Сразу вердикт - капиталить...
Может вы уважаемые форумчане мне что подскажите...
Это не жрет, это пробует :)))
У моего Скалика, расход был литр на 100 км! Вылечил заменой колец и сальников клапанов. Причем на новые сальники одел дополнительно пружинки со старых.
 

poteryashk

New member
Съездил. Поменяли МСК колпачки, комплект колец, все резинки (брал ремкомплект двигателя), сальник и прокладку маслонасоса, ремень ГРМ и ролики ремня. Дополнительно вкладыши шатунные. Проехал 400 км, масла съела полщупа.
Заметил такую фигню, проедешь километров тридцать, остановишься (машину не глушу), трогаюсь машина дыманет. Потом все нормально. На холодную дыма нет. Что за хрень? Ехать в сервис с претензиями?
 

Lesh

New member
Конечно!!! Нехерасе ремонт сделали)))). Получилось на 400 км поллитра масла. МНОГО! ОЧЕНЬ!

ПС: подскажи где прокладка маслонасоса стоит? Вернее что надо сделать, чтоб её поменять.
 

wMaster_2

New member
ПС: подскажи где прокладка маслонасоса стоит? Вернее что надо сделать, чтоб её поменять.
Я не знаю. Знал бы, сам бы все перебрал к черту...
Сервис вроде неплохо отрекомендовали.
Поеду ругаться. Тем более моторист на последок сказал: "Масло жрать не будет 100% !"
 

nu&nu

New member
надо будет со стороны ГРМ-а поковырять двигатель, а то там неизученная область соталась у меня))
 
Съездил. Поменяли МСК колпачки, комплект колец, все резинки (брал ремкомплект двигателя), сальник и прокладку маслонасоса, ремень ГРМ и ролики ремня. Дополнительно вкладыши шатунные.
Если не секрет, сколко стоит такое удовольствие (а то по ходу тоже предстоит...)
 

netnovichok

New member
ГРМ - 1200р.
Ролики ремня - 1100р.
Ремкомплект - 3800р.
Прокладка маслонасоса - 200р.
Сальник маслонасоса - 200р.
Кольца поршневые - 1500р.
Вкладыши шатунные - 500р.
Герметик (название не помню) - 98р.
Масло BP Visco 5000 (4л.) - 1150р.
Фильтр масляный - 200р.
Работа- 7300р.
Итого: 17248р.
 
Съездил в сервис. Моторист офигел слегка... Потом сказал видать кольца поршневые не притерлись еще. Проедь еще километров 500, если жор не изменится будем разбираться. Есть доля правды в его словах?
 

Porshe

New member
Съездил в сервис. Моторист офигел слегка... Потом сказал видать кольца поршневые не притерлись еще. Проедь еще километров 500, если жор не изменится будем разбираться. Есть доля правды в его словах?
есть у меня после капиталки почти 2000 км все притиралось. Сейчас просто сказка
 

Сверху