Эл замок двери

ma4oman

New member
Кто в курсе что седлать чтобы при выключении зажигания открывались замки. При движении они закрываются,но при остановке и выключении зажигания остаются на месте. На других машинах открывались. А теперь просто приходится постоянно открывать кнопкой что не удобно.иногда забываешь и пассажиры дергают ручки. Короче надо сделать
 


Forever666

New member
У меня это сигналка делает. А когда не работал спидометр двери вовсе не закрывались.
 
На других машинах открывались - это опция сигнализации. Стандартная схема не предусматривает открывания дверей автоматически, хотя сделать можно, но проще будет согласиться с Gopher
 
Кто в курсе что седлать чтобы при выключении зажигания открывались замки. При движении они закрываются,но при остановке и выключении зажигания остаются на месте. На других машинах открывались. А теперь просто приходится постоянно открывать кнопкой что не удобно.иногда забываешь и пассажиры дергают ручки. Короче надо сделать
Элементарная схема на 2-х транзисторах и паре резисторов-конденсаторов.
 

Голо Ва

New member
Хмм... а интересно, как быть, если сигнализация с прогревом. Это после прогрева будут открываться двери? Значит, сигнализация должна быть "умной", и знать когда ты сам выключил зажигание, а когда закончился прогрев. Иначе, в зимнюю ночь любой подходи и выноси, что хочешь..
 
Если эту функцию делает сига, то она не откроет двери после прогрева. Там своя программа и она выполнится правильно! У меня тоже не открывает после выключения зажигания, но и у сиги отключил авто закрытие-открытие. Привык так! Пассажиров надо выбирать правильных, хотя тоже некоторые дергать начинают.
Причем автооткрывание при выключении зажигания тоже поможет в 50% высадки пассажиров из салона, т.к. чаще всего они выходят при заведенном движке, а тебе ехать дальше надо. Все равно открывать вручную. Просто привыкни сам открывать пассажирам.
А еще минус автозакрывания сиги такой, включил зажигание, ц.з. закрылся, набрал скорость, ц.з. опять получил питание на "закрыть". Не приятно слышать это двойное закрытие.
 
Rustaveli; Кто в курсе что седлать чтобы при выключении зажигания открывались замки. При движении они закрываются,но при остановке и выключении зажигания остаются на месте. На других машинах открывались. А теперь просто приходится постоянно открывать кнопкой что не удобно.иногда забываешь и пассажиры дергают ручки. Короче надо сделать[/QUOTE]

Я немного сделал проще:
Работал я тогда в такси и задолбался открывать пасс. двери ,обратился к знакомому,что сигналки устанавливает.Он мне объяснил,что машина переходя рубеж 20км/ч автоматом закрывает двери,я попрасил устранить автозакрывание .Сняв бардачек он что-то перерезал и двери теперь не закрываются (при желании автозакрытия/открытия можно выставит сигналку на зажигание) пользуюсь 3 года все ок!Немного при выключенной магнитоле щелкает реле под бардачком.Звук не сильный,не раздрожает.А если включить даже на слабую громкасть мафон вообще не слышно.
 

MATE

New member
А вот у меня все нормально и закрывается и открывается при выключени зажигания но, когда ключ вставлен в замок и закрываешь дверку происходит двойной щелчок, замки дважды срабатывают на открывание,хотя и так открыты. Электрики ковырялись,даже сигналку отключали так никто ничего не понял. Мне тоже это непонятно. Для сведения: менял полностью блок управления на водительской дверки. Как было до этого не знаю. Предыдущий хозян чета там напаял напрямую и во всем блоке работала кнопка стеклоподъемника водителя и все. Может кто подскажет куда заглянуть.
 

postp

New member
Blad2008
... ага а если на заднем сидении ребенок откроет дверь, а ты радио слушаешь?
По мне так гораздо удобнее, "кто не в теме" пусть разок дернут, я уж и сам открою. Ато бывает некоторые выпригивают на оживленной дороге, даже не смотрят по сторонам, поэтому лучше уж самому...
 

Tirarium Anrial

New member
по просьбе знакомого делал на двух релюшках с кондюками и транзисторе. Открытие дверей только после перевода коробки в "P"
 

Сверху